Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс ВК Пластическая хирургия: 33 заявки по 572р за 1 месяц на пластические операции в Москве

Часть 1. О проекте:
Клиент: Баниж Олег Николаевич — пластический хирург с 20ти летним стажем? глав.врач клиники https://banig.ru/

Цель работы: Ранее студия привлекала клиентов из других соц.сетей , в которых реклама в РФ более недоступна, поэтому необходимо было оперативно настроить рекламную компанию и наладить поток заявок через ВК.

Сложности: Высокая конкуренция в Москве, перегретая аудитория.
Преимущества: Опытный хирург с хорошим образованием, зарубежной практикой во многих странах Европы и 20летним стажем, консультирующий Vogue, LOficiel, Tatler, Sex and the City. 
И ко всему этому у нас был прекрасный оффер! «-𝟱𝟬% на пластические операции, взамен на согласие съёмки и публикации материалов для блога доктора»

Специфика ниши:
-Важно уметь хорошо консультировать и продавать услугу.
-Вокруг услуги крутится очень много мифов, многие хотят, но бояться делать пластическую хирургию 
-Решение принимается не всегда сразу, потенциальные клиенты долго следят за доктором. Поэтому важен прогрев в группе.

Часть 2. Подготовка

Анализ продукта:
Определили как услуга решает целевые проблемы и боли. Чем услуга выгодна пользователю, насколько она безопасна и почему уникальна.

Анализ конкурентов
В Москве конкурентов оказалось очень много. Аудитория перегрета рекламой, нужно было как-то выделиться и зацепить клиента.
Мы проанализировали рекламу всех конкурентов, их офферы, рекламные макеты и текста, чтобы не делать как они и в глазах потенциального клиента выделяться и отличаться от конкурентов в лучшую сторону.

Анализ целевой аудитории
Анализ аудитории мы проводили на основе отзывов клиентов об услуге. 
На основе комментариев под постами у блогеров, сделавших пластическую хирургию, под постами у пластических хирургов, отзывов на популярных сайтах с рекомендациями, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа. Главной задачей было найти возражения и страхи клиентов, чтобы использовать их в рекламе.
После Анализа все вводные данные собрались в один документ и мы вместе начали обсуждать и описывать начальную стратегию работы.

Часть 3. Запуск
Начали как обычно с теста картинок.
Запустили 5 первых обьявлений на одну и ту же аудиторию с одинаковым текстом и разными фото. Изначально клиенту предлагали не использовать красивые дизайн-макеты, так как по нашему мнению они наоборот отторгаются, т.к. люди устали от рекламы в соц.сетях, а в нашем случае аудитория была очень перегрета рекламой как раз такими крутыми дизайн макетами.
Но по просьбе клиента все-таки запустили 2 макета, чтобы в этом убедиться полностью. Но как и ожидалось, результаты по ним намного хуже, чем по живым фото.

Из 90ста показов по рекламным макетам не было ни одного перехода, в то время как по живым фото уже на 30ти показах было по 1 переходу.


Но мы продолжали ждать заявки и отталкиваться от них.
Как и ожидалось, первые заявки пошли с рекламной записи, где использовалось живое фото доктора.
Двигаемся дальше, берем лучшее фото доктора и ищем рабочий текст.


Протестировали более 15 разных текстов, т.к под каждую целевую аудиторию были выявлены разные боли в отношении пластики.

На этапе подготовки у нас было выявлено три разные целевые аудитории
Женщины, у которых появляются «возрастные маркеры», основной мотив которых -это страх старения. В основном это жены богатых бизнесменов, медийные личности или успешные бизнес леди.
Девушки, желающие похудеть или восстановиться после родов. У которых основной мотив — поднятие собственной самооценки за счет женской красоты.
Девушки, которые хотят быть сексуальней за счет увеличения груди. Основной мотив которых-это привлечение или удержание мужчин.

Под разные аудитории в текстах использовали разные всевозможные боли клиентов начиная от страха остаться одной (без мужчины) или потерять мужчину, заканчивая потерей женской самооценки.
Но все эти аудитории объединяло одно — желание сэкономить, попав при этом к опытному врачу с огромным стажем. Поэтому УТП: скидка 50% в обмен на согласие публикации материалов, для блога доктора сработало очень хорошо.
Лучше всего себя показал текст не с болями клиентов, а там где описывался профессионализм доктора, к которому прямо сейчас можно попасть, да ещё и со скидкой 50% в обмен на согласие для публикации материалов для блога.
После того, как нашли рабочие обьявления, начали тестировать куда лучше гнать трафик. Пока Борис продумывал чат бота, я подготовил марквиз, анкеты вк и форму сбора заявок.
Лучше всего показали себя Анкеты в ВК.

Скрин одного из нескольких вопросов в анкете.
Анкета состояла из 4х вопросов и в конце предлагалось оставить свой номер телефона для закрепления персональной скидки и консультации.

Ретаргет
Для ретаргетинга использовали формат записи с кнопкой на аудиторию, которая уже как-то взаимодействовала с нашей рекламой.
Аудитория уже встречалась с нашей рекламной записью у себя в ленте и знала, что на фото опытный доктор, в тексте использовали боли клиента и призыв к действию не упустить шанс и доверить свою красоту глав. врачу клиники ещё и со скидкой 50%
Скрин объявление ретаргета

Часть 4. ИТОГИ
Скрин рекламного кабинета 

Статистика в период с 06.05.2022 по 08.06.2022:
Потратили: 18.891₽
Получили 34 заявки через анкеты, 4 заявки через лид форму, 5 заявок через личные сообщения.

Итого: 33 заявки по средней цене 572 рубля на пластическую хирургию.
Скрины заявок

Выводы:
Наши гипотезы и наработки с Борисом сработали, стратегия и рабочая связка найдена.
Даже в таком высококонкурентном городе, как Москва, можно получать стабильный поток заявок на пластическую хирургию.
Главное искать рабочие связки и постоянно пытаться их улучшать, а не запускать по одному объявлению и пускать все на самотек. 
Вконтакте Медицина