Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: таргет и активности при продаже штор

Заказчик: Шторы оптом и в розницу в Вологде

Цели:
1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК.
2) Увеличение продаж.
3) Поиск новых оптовых покупателей.
4) Повышение лояльности текущих клиентов.

Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Консультирование в создании контента (заказчик сам ведет сообщество).
3) Помощь в проведении конкурсов и рассылок.
4) Сбор статистики и отчетность.

Подготовка к работе
Изначально нужно было продвинуть конкурс, а потом все завертелось :) Но все по порядку.
1) Настроили рассылку через Senler с автоприветствием.
2) Настроили меню и виджет, позже добавили лид форму.

3) Добавили разделы в товары.
4) Немного доработали блок информации и статус.


Изначально нужно было настроить рекламу на конкурс, но потом решили, что нужны продажи.
Текст для конкурса написали и отложили на пару недель позднее. Привлекать клиентов начали с каруселей.

Настройка
Определение аудитории:
1) Аудитория групп конкурентов, прямые и косвенные.
2) Подписчики продвигаемого сообщества.
3) Подписчики групп ТСЖ (Товарищество собственников жилья) по Вологде.
4) Подписчики групп по опту
5) Аудитория по гео Залинейная улица, 26 (2 км).

Кроме продаж нужны были новые оптовые покупатели, поэтому отдельно собрали базу по опту в этой нише (получилась довольно широкая). Собственных подписчиков тоже решили задействовать, благо на тот момент в группе было более 10к участников.
Позже расширили аудиторию, добавили Архангельск и Череповец, далее отталкивались от конкретных товаров. А теперь циферки!

Тесты рекламных кампаний

Продвижение 2 – 25 Июля 
Потрачено - 4 996.39
Переходы - 655
Показы - 47 308
Охват - 21 418
Кликабельность - 1.385 % 
Цена за переход - 7.63
Вступлений - 124

На тот момент Вк еще не ввели отслеживание сообщений с рекламы поэтому точно сказать, сколько пришло лидов нельзя. По словам заказчика с группы было 27 заказов + 8 индивидуальных пошивов (средний чек около 1000 руб).

Продвижение 18 Сентября – 5 Октября 
Потрачено - 4 999.67
Переходы - 713
Показы - 62 051 
Охват - 23 399
Кликабельность - 1.149 % 
Цена за переход - 7.01 ₽
Вступлений - 156

Тут подождали крутить тот же оффер + слегка расширили аудиторию за счет Череповца.

Продвижение 25 - 31 декабря + 6 января (новогодняя кампания)
Потрачено - 4 000.00
Переходы - 444 
Показы - 19 779 
Охват - 9 350
Кликабельность - 1.300 % 
Цена за переход - 9.01
Вступлений - 81 
Сообщений - 9

Здесь использовали только аудиторию конкурентов и тех, кто регулярно бывает на Залинейной.

Продвижение 18 января - 10 февраля (перерыв) + 11 марта - 26 марта
Потрачено - 8 379.59
Переходы - 1 301
Показы - 95 596 
Кликабельность - 1.649 %
Цена за переход - 6.44 ₽
Вступлений - 281
Сообщений - 14

Это была уже полностью обновленная кампания с новыми креативами. Здесь ориентировались на клиентов из Вологды и активно грели своих подписчиков. Гнали трафик на рассылку, сообщения и лид форму.

Продвижение 16 Февраля – 26 Февраля 
Потрачено - 1 567.83
Переходы - 410
Показы - 19 779
Охват - 10 456
Кликабельность - 2.073 % 
Цена за переход - 3.82
Вступлений - 54 
Сообщений - 2

В этой кампании решили потестить ткани для постельного белья и комплекты.

Продвижение 5 Марта – 8 Марта (кампания на 8 марта)
Потрачено - 1 175.73
Переходы - 110 
Показы - 17 617
Охват - 16 659
Кликабельность - 0.624 % 
Цена за переход - 10.69
Вступлений - 23 
Сообщений - 3

Объявления
Собрала самые интересные со всех кампаний. В целом, лучше всего показали себя карусели.
Статистика рекламного кабинета

Работа с группой
Кроме рекламы немного работали с группой. С помощью классного сервиса ActiveBot провели несколько конкурсов для подписчиков.


Оповещали пользователей через рассылку.

Кроме рассылок на конкурсы, отправляли спецпредложения.




Итоги
1) Протестировали разные форматы объявлений на разные аудитории. Лучше всего работают карусели со старой и новой ценой на аудиторию прямых конкурентов.
2) Не всегда специальные креативы (на праздники) отрабатывают лучше фото товаров, на 8 марта зашли именно товары, а на новый год промик с девушкой (смотрите карусельку).
3) Пользователи активно копаются в товарах и переходят на сайт, а уже потом пишут с вопросами.
4) Многие покупатели приходят в магазин уже со скринами того, что им нужно. С учетом, что активная аудитория в этой нише женщины от 35-40.
5) Работа с существующими подписчиками очень важна, при проведении прямых эфиров, которые делал заказчик, мы получали всплеск виральных охватов, иногда посты даже попадали в рекомендации, что также привлекало новых подписчиков.
6) Подписчики активно взаимодействуют со всем контентом в сообществе, от постов с товарами до конкурсов.
7) В среднем, за 9 месяцем работы рекламы, подписчик обходится в 30 руб, а переход 10 руб (минимальная цена перехода 3,65 руб).
Вконтакте Интернет-магазин