Клиент - автономная некомерческая организация в Омске, которая занимается реабилитацией детей с ограниченными физическими возможностями, но также у них есть и занятия для нормотипичных, обычных ребятишек. Есть логопед, детский психолог, специалист по АФК, нейропсихолог, нейрологопед и некоторые ещё.
Группа в ВКонтакте для них - единственный способ продвижения, однако записываются мало. Вот что сделала для них за 2 месяца.
Группа в ВКонтакте для них - единственный способ продвижения, однако записываются мало. Вот что сделала для них за 2 месяца.
- Изменила название группы с «АНО «РЦ «Неваляшка» на «Развитие ребенка "Неваляшка" Омск», чтобы группу было легче найти через поиск внутри ВКонтакте. Название подобрала с учётом частоты поиска в WordStat.
- Загрузила созданную мною обложку. До этого была лишь картинка из Интернета на аватарке. Для оформления выбрала зелёный цвет как прямую ассоциацию со здоровьем и создала рисунок симпатичной игрушки-неваляшки с призывом вступать.


- Переписала описание группы, чтобы было чётче понятно, чем занимается центр и как можно связаться для консультации.

- Создала меню для удобной навигации


- Создала статью с рассказом про специалистов центра: фото, чем может помочь, какими навыками владеет и как к нему записаться.
- По моей просьбе сняли видео, в котором показывают кабинеты центра

- Сделала самую простую форму в приложении «Анкеты», чтобы уведомление приходило администратору в личку.

- Оформила новые обложки для товаров и подборок в том же стиле, что и обложка. В описании добавила способы записи (сообщения сообщества и по телефону и WhatsApp).

- Создала виджет, который ведёт на форму с выбором специалиста.

- Создала Сюжеты из опубликованных историй

- Чат-боты
Первый реагирует , если спрашивают про логопеда в сообщениях сообщества и сразу просит контакты для записи на консультацию. Он, кстати, и лучше сработал.


Второй был для таргетированной рекламы и реагирует просто на букву «л» и выдавал чек-лист для проверки уровня развития речи ребёнка. Потом спрашивает, уверена ли мама, что развитие идёт как надо и идёт предложение записаться на бесплатную консультацию.




Чат-бот «Комментарий для вступившего участника», побуждающий вступить в диалог с сообществом.

Чат-бот, отвечающий на комментарии, содержащие ключевые слова (по времени, специалистам, услугам центра).

- Таргетированная реклама
Везде использоваловалось ограничение гео 3-5 км, потому что детей мамы далеко не повезут. Рабочими аудиториями оказались:
- участники и активности групп центров, где работают с реабилитацией детей с ОВЗ, логопеды, дефектологи и прочие узкие специалисты;
- ключевые фразы (логопед, детский психолог, ДЦП, развитие ребенка, дети ОВЗ, АФК, ЗПР и др., используемые мамами);
- таргет на участников группы самого центра.
Для ретаргетинга использовала продвижение товаров и активности группы центра.
Не очень сработали:
- Интересы «Семья и дети, Детская одежда и обувь»;
- Участники и активности групп детских центров развития общего профиля;
- Широкая аудитория женщин 28-45 лет.
- Супергео 1 км на женщин 28-45 лет.










- Бесплатные способы продвижения
-Удалось договориться с группами местного книжного магазина и группой детских аниматоров о взаимной рекламе.
-С помощью сервиса TargetHunter Модератор сделана рассылка по пользователям, написавшим сообществу сообщения. Конечно, таким способом злоупотреблять не стоит.
- Контент








- Результаты работы:




Увеличение количества участников на 152 человека.

Благодаря изменению названия группы увеличилось количество переходов из поиска ВКонтакте

- Заявки
Всего за время работы получено 45 заявок и входящих сообщений. На таргетированную рекламу было потрачено 21 240 рублей, то есть 472 рубля за лид (это без учёта затрат на мой гонорар).
- Трудности продвижения
- Плавающий график специалистов, поэтому невозможность записывать пользователей без долгих переписок.
- Не всегда ответы на входящие были быстрыми.
- Были накладки с приёмами со стороны специалистов, что вызывало негативные отзывы людей.