Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Как 10.000 руб. превратить в 171.000 руб. на обучении грумингу?

Кейс о том, как мы с нуля запустили школу груминга и за первый месяц работы сделали оборот в 171 тысячу рублей при рекламном бюджете в 10 тысяч.

О проекте:
Мы успешно запускали салону груминга рекламу на заявки по поиску клиентов в салон. И вот снова мы стартуем в привычном нам поиске клиентов в салон, и неожиданно для нас клиент сообщает что хочет запустить обучение груминга в нашем городе.

Задача:
Разработка воронки генерации заявок на обучение грумингу, запуск рекламы. 
Рекламный бюджет был 10.000 рублей, за данный бюджет мы должны были набрать две группы на обучение и более 50 собак для стрижок учеников.
Что было сделано:
Стоимость курса 25.000 рублей, цену в лоб говорить было нельзя, поэтому была разработана воронка прогрева.
1) Разработана подписная страница в Senler, для первого касания с потенциальными учениками:

2) Запросив информацию у клиента о её пути в груминге, разработали цепочку прогревающих сообщений:

3) Собраны аудитории и разработана карта целевой аудитории:

4) Разработаны рекламные посты, примеры:

5) С помощью сервиса loktar масштабировали рекламные объявления, выключали и отключали объявления где стоимость заявки была слишком дорогой
6) Корректировались ставки в ходе работы
7) Разработали чат-бота для генерации заявок на поиск питомцев для практики:


Результаты:
Нам удалось собрать более 130 заинтересованных клиентов в обучении грумингу, из анализа переписок мы сделали несколько выводов:
1) Части заинтересованным в обучение не подходило время обучение (курс занимал весь будний день).
2) Цена в 25.000 рублей некоторых отталкивала, ну приятным фактом можно выделить что ЦА осознавала что курс должен стоить этих денег. Проблема была в том что многим нужно было успеть скопить достаточную сумму денег.
3) Часть заинтересованной аудитории не смогла присоединится к курсу и за личных проблем. (многие спрашивали когда следующий курс).
4) Многие спрашивали про курс для одной собаки или породы собаки.

Данные по выручке:
Рекламный бюджет: 10.000 рублей
Сумма оплат на обучение: 146.000р.
Сумма с груминга учеников: 25.000р.
Общая сумма: 171.000р.
ROMI: 1610%

Выводы:
Это был первый тестовый запуск, аудитория была не прогрета, многие уже в первом запуске спрашивали когда следующее обучение. Заказчик доволен продолжаем работать, сейчас провели рекламную кампанию просто на клиентов салона, и уже сделали еще один запуска на обучение уже с рекламным бюджетом в 15.000 рублей и оборотом в 286.000 тысяч рублей.
Исходя из анализа двух рекламных компании, можем сделать вывод что благодаря качественной воронке прогрева, можно при небольшом рекламном бюджете генерировать качественные заявки на дорогую услугу (продукт), и в результате этого продажи.
Вконтакте