Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение установки кухонь

Город: Ярославль и Кострома
Ниша: Производство и установка кухонь
Группа ВК: vk.com/hitmebel_kuhninazakaz
Результат: 118 заявок по 148р

О проекте
Это Алексей — https://vk.com/id23069023, у него за плечами более 500 довольных клиентов и около 700 установленных кухонь + своя компания по установке кухонь и производству каменных столешниц в Ярославле, Иванове, Костроме. Работаю с ним уже второй месяц по городам Ярославль и Кострома.
Единственный канал трафика до меня были рекомендации и Яндекс Директ на старенький сайт, с ценой заявки от 600 р.

Проблема
У Алексея была понятная проблема для всех мебельщиков — мало и дорогие заявки на расчет кухонь и «таргет ВК не работает для кухонь». Такое мнение сложилось у него после того, как он сам пробовал настраивать рекламу. Результаты были, но не ожидаемые. Алексей сам писал контент, делал дизайн, настривал таргет, обзванивал, ходил на замеры.
Результат очевиден «таргет ВК не работает для кухонь», так как за 2 зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Задача
Привести максимальное количество заявок за 20 000 бюджета. KPI — не более 200 рублей за заявку. Т.е нужно было минимум 100 заявок.
2. Увеличить количество живых и заинтересованных подписчиков в группе.
3. Увеличить кол-во обращений от потенциальных клиентов.
4. Увеличить общее кол-во заявок на расчет и замер. (Преимущественно кухонные гарнитуры, т. к. прибыль с них наибольшая)

Этапы работ
Не перестаю повторять о 3 китах, на которых держится эффективная рекламная кампания. Только при соблюдении всех 3 аспектов, будет эффект!

1.Посадочная площадка, закрывающая все потребности и боли клиентов. Каждый элемент в дизайне, должен быть не просто так для красоты, а отвечать на возражения клиентов. Например, клиент боиться, что будут сорваны сроки. Ну тогда напишите вы оффер «Установим за 21 день или вернем деньги». И еще около 10 таких болей.
2. Продающее объявление. Здесь очень хорошо работает принцип написания текстов AIDA или сторителлинг.
3. Целевая аудитория, которая увидит вашу рекламу. Если показать объявления «по охвату» от 0 до 100 лет, то результат будет нулевой. Нужна горячая или теплая активная аудитория.

Работа
1. Оформление.
Скринов группы до оформления, увы, нет. Но если вы сравните вашу группу с этой - https://vk.com/hitmebel_kuhninazakaz, все поймете.
Не забывайте адаптировать элементы под мобильную версию!

Самое главное, это конечно, приложение для сбора заявок + расчета стоимости кухни — Ucalc.(https://ucalc.pro/). Оно позволяет быстро и визуально красиво оформить квиз из 5-8 вопросов, кликая на которые человек увлекается процессом, и в конце концов оставляет заявку с номером телефона. Здесь главное правильно все настроить.
Заявка с номером и ссылкой на страницу, приходила в личные сообщения заказчику, что было очень удобно. Пришла заявка, нажал, позвонил, продал :)


2. Объявления
Реклама была направлена на Женщин в возрасте от 24 до 60 лет.
Тест баннеров. Для теста я использовал только формат универсальная запись. Выявляем лучшее объявление


Тест текстов. Самую лучшую цену клика показало объявление 9


Сразу же стало понятно, что мы точно попали в целевую аудиторию, потому что была получена первые несколько заявок на расчет стоимости.
Лучшее объявление показать не могу, потому что мы продолжаем работать с Алексеем, а так же в других проектах это объявление хорошо выстреливает. Покажу те, что дали результаты по CTR 1-1,5%. Обратите внимание на текст.
Продажа «дырки в стене», а не дрели, дает результат в 1,5 раза выше!


3. Проработка ЦА
Задачу нужно было выполнить в сжатые сроки, поэтому решил бить сразу в самую горячую аудиторию. Это аудитория прямых конкурентов и косвенных конкурентов из интеллект — карты.


Цена клика до 10 рублей и наибольшее количество заявок получалась у следующих ЦА:
Активная ЦА прямых конкурентов.
ЦА с настройкой по интересам в РК ВК«Мебель».
ЦА с настройкой по интересам в РК ВК«Еда и кулинария», как не странно.
Активные участники косвенных конкурентов по тематике «Двери»
ЦА, находящаяся в 2 и более группах прямых конкурентов


Реклама показывалась всем по 1 разу, а так же собиралась в отдельную группу и исключалась из показов. Набралось 17 000 человек.
Но аудитория со временем выгорала и я принялся за анализ.
Не вся ЦА, которым нужна кухня, находятся в группах по кухням, ремонту и мебели в том числе. Но эти люди так же могут быть заинтересованы в кухнях!
Население Костромы 250 000 человек, Ж от 24 до 60 лет получается 35 000. Итого, 35 000-17 000=18 000 Ж просто даже не увидели рекламу!


Тестим! Жестко сегментировав по возрасту!


Получаем в итоге полную статистику, какой именно ЦА интересна реклама и какая именно оставляет заявки. Остается только выключить неэффективные объявления и прибавлять потихоньку ставку за 1000 показов.

Итоги

Показов всего: 144 265
Потрачено: 17 556.06 руб
Средний CTR: 1.478%
Переходов с рекламы: 2 132
Средняя цена клика: 8.23 р
Всего заявок: 118
Средняя цена заявки: 148 р
Продаж 6: общая сумма 660 000 р
Конверсия кликов в заявку: 5,53%
Конверсия заявок в продажу: 5,08%
Средний возраст оставивших заявки: 36 лет
Вконтакте Ремонт квартир Мебель