Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: как поднять 110000 руб. на кондитерской за 1,5 месяца?

Обратился Арман владелец — Кондитерской «Klukwa» г. Челябинск по производству тортов и капкеек. Владелец тщательно изучил мои кейсы и списался с бывшими клиентами, для достоверности (кстати, хороший способ выявить лжеца берите на заметку).
На момент обращения было сообщество с 1295 подписчиками, которых Арман набрал с помощью посевов в тематических сообществах и сарафанки. Группа стабильно приносила по 5-10 продаж в месяц без рекламы. 

Решили заняться только таргетом, поэтому пришлось вывозить на прямых продажах + повышать показатель LTV (увеличение прибыли за счёт постоянных клиентов).


В ходе разговора предложил Арману оформить живую обложку с несколькими офферами. Разработал стратегию из 2 воронок и 2-х цепляющих офферов, данная ниша мне знакома и заранее примерно понятно, что может выстрелить.
Доступ ограничен
Автор ограничил доступ к видео
Погнали …

1 ВОРОНКА
Гоним трафик в группу, человека цепляет живая обложка с оффером (Дарим бесплатную упаковку макаронс!), жмяк на кнопку и переход в senler. Затем ссылка на лид-форму.


Если человека не цепанула обложка, он может подписаться или обратится в ЛС сообщества.

2 ВОРОНКА
Льём трафик на ЛС сообщества с приветственным сообщением, мол дорогой друг скажи какой у тебя праздник, а мы тебе варианты тортов и скидку 25% на заказ.

Вуаля! Простая и банальная воронка, но выстрелила лучше 1-й.
Дальше по стандартной схеме: создал миндмап с гипотезами, проанализировал конкурентов, прописал утп, выявил проблемы и возражения клиентов. По итогу анализа, выяснилось, что люди выбирают торты по 2 основным критериям равным между собой — вкусная начинка, качественное выполнение декораций и внешнего вида торта или капкеек. Из сильных конкурентов можно выделить только старичков, которые набрали определённый LTV на котором держится бизнес.


Собрал аудитории через Target Hunter, отфильтровал + собрал аудиторию халявщиков, чтобы исключить из таргета неплатежеспособную аудиторию.
Ну а теперь поделюсь успешными рекламными офферами:
Статистика рекламного объявления на 2-м фото:


Вначале работы делали 25%, затем затестили 15% разницы нет.


Тестировал много объявлений разных форматов, но стоимость обращения всегда выходила дороже в отличие от карусели и кнопки.


Наилучший результат выдаёт активная аудитория женщин в возрасте 21-35 лет подписанных на конкурентные сообщества и подарки и подписчики конкурентов, но чисто на ней не вывезешь хорошую прибыль. Приходится искать неординарные решения и подключать новые ЦА.

Что получили по итогу?
• Воронку, которая даёт прямые продажи за счёт хорошего оффера, вкусного текста и манящей картинки
• 115 обращений в ЛС по 99 рублей
• 59 продаж с доходом в 110 000 рублей
Конверсия низкая, но клиент старается исправить ситуацию с обработкой клиентов
• 1568 переходов по 7,26 рублей с CTR — 1,319%
• + 217 вступлений по 52 рубля (с учетом того, что на подписки рекламных объявлений не было)



Сейчас креативы начинают выгорать, но я уже нашёл новые, которые дают нам стабильный поток продаж ежемесячно. На сегодняшний день я оптимизирую рекламу за счёт временного таргетинга, более точного портрета ЦА в каждом сегменте и масштабирую кампанию за счёт новых результативных аудиторий. Широкие интересы в данной нише не дадут хороших показателей, если за основу мы берем продажи, поэтому приходится подключать много узких сегментов.
Вконтакте Еда