Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Выручка свыше 500 000 при затратах 127 000 за месяц для бизнеса по продаже индивидуальных халатов

В августе 2023 года к Артему Тетьков обратилась компания: https://vk.com/halat_sova

Сначала договорились на недельный тестовый период. Показатели по итогу вышли лучше заранее прописанных KPI (ключевых показателей). Мы решили продолжить работу

Статистика с 21 августа по 20 сентября

  • Потратили: 127 422,4
  • Получили заявок: 342
  • Получили подписчиков: 247 (Большинство из которых даже ни разу не писали и являются потенциальными клиентами в будущем. При среднем чеке почти 5 800 рублей - это потенциальные 480 000 рублей дополнительной выручки с учетом, что купит каждый третий, как обычно бывает в сезон в этой нише)
  • Получили 90 продаж на сумму: ~ 520 тысяч рублей. Точную сумму назвать не могу, т.к. нет данных по последним 2 дням работы

Скрины общей статистики:
У вас может возникнуть вопрос: «А почему антикейс? Что не так, собственно?»
По заранее прописанным KPI (ключевым показателям) на дальнейший период у нас должно было быть:
  • 20 заявок в день до 250 рублей
  • 1 000 000 рублей выручки за сентябрь
Реклама работала в плюс, но целей мы не достигли. Сотрудничество продолжить не получилось.
Перейдем к кейсу

Стратегия

Реклама велась в сообщения, из-за того, что был внедрен чат-бот, который отвечал на популярные вопросы клиентов: материалы, цвет, размеры, варианты вышивок… и только после уже подключался менеджер.
Несмотря на отработанную систему продаж, после запуска рекламы я составил для клиента рекомендации по продажам, т.к. анализ общения, грамотная обработка заявок и их дожим играет немаловажную роль в эффективности рекламы и плодотворном сотрудничестве.
Естественно в процессе и дальше тоже давал небольшие рекомендации по исправлению критичных ошибок в мени созвонах:
Через некоторое время был внедрен чат-бот из Senler, который выдавал людям купон на скидку в 5%, но этот метод не показал результата и мы сразу вернулись только на ведение в сообщения.

Креативы

По итогам теста были выявлены наиболее эффективные рекламные связки (картинка, предложение, текст, призыв), а также доработана уже запущенная реклама:
Несколько лучших объявлений и их статистика:
За весь срок протестировано около 40 объявлений. Я сразу внедрил промокод для каждого, чтобы наглядно понимать с какой рекламы приходят люди и не тратить деньги впустую (Т.к. старый кабинет вк отображает далько не всех)

Естественно это никак не влияет на конверсию (вероятность, напишет человек или нет). Это важно.

Что интересно, некоторые объявления показывали лучшие показатели на ручной ставке, чем точь в точь такие же, только на автомате.

Аудитория

Активности конкурентов показали наибольшую эффективность среди всех и давали самые дешевые заявки даже по показателям с кабинета: ~250 рублей
На втором месте ключи за 3 дня
Также были протестированы:
  • Недавно вступившие за 3 и 7 дней
  • Заинтересованная
  • Косвенные конкуренты
  • Мамы
  • Ключи за 5,10 и даже 30 дней (т.к. до этого у клиента аудитория показывала результаты, что странно и меня удивило)
  • Ретаргет с сохраненных баз
  • Интересы: день рождения друга в ближайшее время
Статистика по ключам и активностям:
Антикейс с выручкой свыше 500 000 за месяц для бизнеса по продаже индивидуальных халатов, изображение №8
Антикейс с выручкой свыше 500 000 за месяц для бизнеса по продаже индивидуальных халатов, изображение №9
Помимо основной подготовки: анализа конкурентов, аудитории, рекламы и т.д. был проведен ряд CusDev (небольших опросов) у уже купившей аудитории

Это дает понять, почему люди выбрали конкретный бренд; что для них важнее всего; что понравилось и нет… также ряд других вопросов

Все это невероятно ценная информация, которая позволяет получать новые заказы и новую аудиторию за счет того, что вы говорите на их языке и их словами.
Антикейс с выручкой свыше 500 000 за месяц для бизнеса по продаже индивидуальных халатов, изображение №10

Результаты:

  • Потратили: 127 422,4
  • Получили заявок: 342
  • Получили подписчиков: 247 (Большинство из которых даже ни разу не писали и являются потенциальными клиентами в будущем. При среднем чеке почти 5 800 рублей - это потенциальные 480 000 рублей дополнительной выручки с учетом, что купит каждый третий, как обычно бывает в сезон в этой нише)
  • Получили 90 продаж на сумму: ~ 520 тысяч рублей
На самом деле естественно не хочется публиковать то, что ты не до конца что-то дожал, не смог достичь и т.д. … Но процесс работы был достаточно активный и интересный, также результат вышел не провальный, просто не выдающийся.
Главное в любой ситуации - продолжать стараться и не сдаваться!
Вконтакте Интернет-магазин Одежда