Задачей было набрать клиентов на несколько направлений:
модельная школа (только девочки);
киношкола (девочки и мальчики);
дни рождения;
фотодни;
спортивные занятия.
Для модельной школы одним из сегментов были девушки-подростки. Я настроила на них таргет, и счастливая довольная наблюдала первые заявки в течение пары часов после запуска.
А потом позвонила Наталья и попросила отключить рекламу. Девочки решили, что они уже модели и их приглашают на фотосессии. Соответственно, учиться и оплачивать обучение не готовы.
Потом пошла работа с мамами. Пробовали фильтровать по интересам, по подписчикам детских клубов и т.д. В итоге остановились на категории интересов «Родители 7-12». Да и аудитории немного — 8000 где-то.
Я тестила посылы, форматы. Погуглила кейсы по этой нише — нашла фразу, которая помогла увеличить отклик: «РОСТ И ВЕС НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ!» Хорошо заходили подборки фото и фото района, в котором проводились занятия, в основном с них мы и собирали заявки.
Плохо работала только реклама Дней Рождений. Мы начали собирать через опрос базу по дням рождения детей, чтобы потом старгетироваться на тех, у кого ДР в течение пары месяцев, а не через полгода.
Далее продолжили работу через сколько месяцев. В этот раз задача была конкретнее — нужно было набирать аудитории в 3 разных филиала. За полгода с начала нашего сотрудничества студия открыла третий филиал.
Я попробовала сделать финт ушами и запустить объявление, которое сработало полгода назад, но меня ждал облом. Пришлось шевелить извилинами, и я решила сделать привязку по гео еще уже. Приглашать в конкретный филиал.
От края до края города ехать полчаса наверно, и все же там проехать 20 минут воспринимается намного сложнее, чем 20 минут в Питере.
И это сработало! Мы получали от 3 до 10 заявок в день.
Я получила любимый отзыв таргетолов: «Останови рекламу».
Потом аудитория выгорела, мы стали другие объявления. Отклик был, но хуже, чем до этого. Стоимость лида росла. Я попробовала сделать видео, подобное тому, что зашло в инсте для Новгорода по другому проекту, но тоже тихо.
Отчетная таблица по проекту
Всего за осенний подход мы открутили 6 000 рублей и получили 97 заявок. На руку сработал предыдущий опыт работы в этом проекте и знание города.