Запрос от заказчика был простой и предельно понятный: создать продающую группу в ВК, способную приносить стабильные заказы и увеличить оборот.
В этом кейсе представлена только аналитика и статистика, разрешённая самим заказчиком, чтобы не нарушать конфиденциальность данных.
1 ЭТАП. Подготовка группы к приёму трафика.
— создали группу и согласовали все необходимые моменты с франчайзи;
— наполнили содержательную часть: описание, кнопка действия, фильтр комментариев и формирование «Стоп-листа», информация по доставке и обратной связи в закрытых обсуждениях.
— проработали скрипты ответов на негатив и получение обратной связи от подписчиков;
— внедрили лид-магнит для подписки в рассылку и дополнительной монетизации;
— составили контент-план с учётом пожеланий заказчика и требований со стороны франчайзи.
2.1.1 ЭТАП. Контент.
Контент в группе должен продавать или прогревать аудиторию и готовить к покупке.
Через посты мы удерживаем внимание подписчиков на себе и постоянно возвращаем на нашу площадку, подогреваем интерес к нашему продукту через акции и вкусные новинки.
Когда группа поднабрала подписчиков, ввели доп. аналитику по сбору аудитории онлайн для выбора наилучшего времени публикации постов. Ниже пример:

Статистика аудитории группы онлайн
Ниже примеры таких постов:
1) Прогрев + продажа. Рассказываем об акциях и получаем до 100 переходов без рекламы.

2) Прогрев аудитории. Показываем товар лицом, возбуждаем аппетит.
3) Репутационный котент. Постоянно публикуем отзывы и мотивируем их оставлять.


4) Вовлекающий контент. Проводим игры, поднимаем настроение себе и подписчикам.

93 комментария
Эту работу разделю в 2 подэтапа: тестовая рекламная кампания (10 дней) и основная рекламная кампания (оставшийся период).
6) Обложка. На часть акций запускали динамическую обложку с таймером, показывающим время до конца скидки/действия промокода.


2.1.2 Рассылки
За 2,5 месяца благодаря акциям, контенту и лид-магнитам получили 1030 подписчиков в базу рассылки (за вычетом тех, кто отписался).
Для отслеживания эффективности разных источников трафика (пост, виджет, рекламная запись и пр.), внедрили метки в Senler и оставили только самые работающие связки, повысили эффективность и сэкономили бюджет.

9039 писем отправили тем, кто подписался добровольно на рассылку.

2.2 ЭТАП. Реклама.
1) Тестовая РК. 14 дней.
Потрачено на таргетинг: 5015 руб;
Переходов: 2 556 (1,96 руб./переход);
Подписок: 1670 (3 руб./подписчик).
Дополнительно. Прирост базы рассылки благодаря внедрённому лид-магниту составил с 0 до 296 человек.
Итого: засчёт 14 дней таргетинга и вирального охвата с контента мы получили прирост подписчиков с 0 до 2817 человек.



Первые 80 подписчиков с таргетинга стоили всего 72 копейки
Такой результат стал возможен отчасти благодаря предыдущему опыту со схожим проектом и продвижению общепита в целом, а также точечным настройкам по узким и широким целевым аудиториям, где все неэффективные связки отключались, а эффективные масштабировались.
2) Основная РК. 2 месяца.
В основной РК таргетинг был направлен не только на рост подписчиков, но и на рекламу акций, а также с целью наращивания базы рассылки.
Потрачено на таргетинг: 17982 руб;
Переходов: 3244 (5 руб. 54 коп./переход);
Подписок: 1632 (11 руб. 2 коп. /подписчик).
Дополнительно. Прирост базы рассылки благодаря внедрённому лид-магниту составил 734 человека. С 296 до 1030 человек.
Итог: засчёт 60 дней таргетинга и ведения контента, дающего виральный охват с контента мы получили прирост подписчиков 2010 человек. С 2817 до 4976 человек.

Цифры про проекту:
Потрачено на таргет за 2,5 месяца: 23 000 руб.
Переходов с рекламы — 5 800
Привлечено подписчиков через таргетинг — 3164
Привлечено всего подписчиков в период ведения проекта — 4976
База рассылки — с 0 до 1030 подписчиков.