Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение интернет-магазина женских украшений

О проекте:
Гео: Россия
Продукт: Украшения, расписанные вручную, с помощью старинной техники.
Преимущества: Низкая цена, большой выбор, приятное оформление, интересный товар.

Задачи:
Выявить целевую аудиторию;
Набрать заинтересованных подписчиков;
Наладить продажи.

Ход работы.
Первым делом, занялся оформлением группы.
Дизайнер сделал аватарку;
Открыл сообщения;
Заполнил товары по разделам;
Указал контакт для связи;
Сделал обсуждения с отзывами, информацией по доставке.

Обложка паблика

Об аудитории:
Здесь ничего особенного, поэтому коротко.
Есть несколько работающих конкурентов. Проанализировав их группы, понял, что ЦА- женщины от 30 лет. Их увлечения: дом и семья, рукоделие, православие.
Бюджет ограничен, поэтому пока что остановился на аудиториях, в которых уверен.

Аудитории, которые сработали хорошо: Актив групп конкурентов, Участники 3 групп смежной тематики. Собирал в парсере.
Прямые конкуренты: подписчик примерно 4.5 руб. Хорошо, но их мало.
Косвенные конкуренты: Чуть хуже, но по некоторым объявлениям выходило 4.5-5 руб. за подписчика.
Православные сообщества: Подписчик 6 руб. и более, можно отложить на будущее.
Сообщества по рукоделию: 6-9 руб подписчик. Плохо.

О форматах объявлений:
Боковая реклама: Совсем не эффективно.
Запись с кнопкой: Сработала не очень. Изображение вытянутое, ограничения по тексту. Но, я нашел ей применение. Об этом в разделе «Фишки».
Карусель: Иногда дает хороший результат. Особенно, если добавлять в нее недорогие товары или товары со скидками. Использовал в основном на участников своей группы. Таким образом информировал о новых поступлениях и скидках. Потом придумал кое что получше, но и об этом в Фишках.
Универсальная запись: Оптимально. Дает хороший результат.Использовал, в основном, ее.

О ставке: Начинал с 30 руб. Подписчики шли дешево, но довольно медленно и не было продаж. При повышении до 50-80 руб. ситуация улучшилась. Лучше всего с рекомендованной ставкой. По некоторым аудиториям можно поставить процентов на 20 ниже.

Самое эффективное объявление:

А вот и статистика. Подписчик- 4 руб.

О качестве фото:

Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Посоветовал заказчику купить лайтбокс и фотографировать в нем. Продажи потихоньку пошли с такими фотографиями.


Фишки
Исключаем конкурентов:
В парсере собираем контакты сообществ, их пары и родственников.
Собираем аудитории ретаргетинга:
В рекламном кабинете сбор по событиям:
Скрыли новости. Для исключения аудитории, которой не интересны наши публикации.
Лайки, репосты. Для сбора "фанатов" нашей группы. На них очень хорошо в дальнейшем показывать рекламу.
Клики. То же самое,что и с лайками/ репостами, только результат чуть хуже.
Посмотрели. Если запускаете несколько объявлений, чтобы они не мозолили глаза аудитории, исключаем. Таким образом, всем покажется только по одному объявлению.

Автоматическое отслеживание вступивших в группы конкурентов:
Настроил через парсер. Реклама показывается автоматически всем, кто вступил в указанные группы, уже через пару часов. А это горячая аудитория! Цена подписчика на уровне 4-5 руб., продажи пошли хорошо.

Рассылка от имени группы:
Рассылаю скидки. Раз в неделю, чтобы не надоесть. Сделал в 3 этапа, чтобы отобрать тех, кто действительно собирается покупать.
1) Голосование на стене группы
Собрал всех, ответивших «Да»

2) Показал всем, ответившим "Да" вот такую рекламу со ссылкой на подписку. Тут оказался полезен формат «Запись с кнопкой»

3) Сделал рассылку на 92 человека
В рассылке кодовое слово для скидки и условия. Сразу 2 продажи. Очень эффективно. Ниже содержание сообщения.
Текст рассылки:
Добрый день!
Как обещали, дарим Вам скидку 10% на второе изделие в заказе. Вторым считается изделие меньшей стоимости.
Чтобы воспользоваться скидкой, назовите кодовое слово "Эмаль" продавцу.
Акция продлится до 7 ноября.
Выбрать украшения: https://vk.cc/6Q2vK0
Внимание! Скидки не распространяются на изделия из серебра, картины и иконы.
Вопросы можно задать в ответном сообщении.
Добавили изображение товара в рассылку. Выбрал именно это украшение, потому что набрало большое количество лайков на стене.

Розыгрыши:
Реклама розыгрышей не дала хорошего результата. Подписчик 7-8 руб. Но репостов хотелось. Выручил виджет: https://vk.com/app6244292
Все, кто заходит в группу, видят такое сообщение. Собрали 491 репост.

Статистика

Вступления

Потрачено:

Одна из рекламных кампаний:


Заключение
Потрачено: 13816
Подписчиков: 2648
Цена подписчика: 5,2 руб. На самом деле ниже, если учесть ,что тратились деньги на показы участникам сообщества.
Продажи:
Сентябрь: 15400 руб.
Октябрь: 13250 руб.
Ноябрь: уже 21500 руб.
Итого: 50150 руб.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Вконтакте Ювелирные украшения Интернет-магазин