Вводные данные по проекту:
В конце ноября 2022 года ко мне обратились небольшая компания со своим производством гримерных зеркал и столиков с подсветкой.
Нужно было привлечь заявки на покупку продукта и раскачать сообщество. Которое на тот момент насчитывало около 250 подписчиков.
Рекламный бюджет: 20 000 руб
Сроки рекламной кампании: 4.12.22 - 31.12.22
Ход работы:
В этом периоде мы запускали рекламу на увеличение заявок через личные сообщения сообщества и на рост самого сообщества в целом.
За время нашей работы нам удалось протестировать целых 6 аудиторией.
Лучшая стоимость перехода получилась у самой первой аудитории: у людей, которые искали в поиске mail и ВК зеркала и сопутствующие запросы – 34,94 руб за переход.
Но одновременно с этим также неплохо проявили себя и другие аудитории:
- Аудитория конкурентов. Мы собрали всех прямых конкурентов в Питере, которые есть в ВК. И запустили рекламу на их подписчиков. Стоимость перехода – 40 руб;
- Аудитория, которая интересуется мебелью, а также красотой и уходом за собой. Такой аудитории получилось намного больше, чем остальных – около 100к человек. Мы потратили на нее почти 6 000 руб бюджета и получили 150 переходов по 39 руб;
- Аудитория, похожая на тех, кто позитивно реагировал на нашу рекламу. Мы с самого начала собирали всех людей, которые лайкали, репостили, комментировали нашу рекламу, а затем сделали аудиторию, похожу на них. В большинстве случаев такая стратегия хорошо оправдывает себя, и мы получаем теплую, заинтересованную аудиторию.
Так и получилось. По такой рекламе к нам в сообщество перешло 150 человек по 39 руб за переход. Это очень хорошие показатели стоимости перехода по Питеру и нашей прямой рекламе.
В качестве рекламных макетов мы использовали фотографии зеркал и рекламные тексты и разными заголовками:
В конце ноября 2022 года ко мне обратились небольшая компания со своим производством гримерных зеркал и столиков с подсветкой.
Нужно было привлечь заявки на покупку продукта и раскачать сообщество. Которое на тот момент насчитывало около 250 подписчиков.
Рекламный бюджет: 20 000 руб
Сроки рекламной кампании: 4.12.22 - 31.12.22
Ход работы:
В этом периоде мы запускали рекламу на увеличение заявок через личные сообщения сообщества и на рост самого сообщества в целом.
За время нашей работы нам удалось протестировать целых 6 аудиторией.
Лучшая стоимость перехода получилась у самой первой аудитории: у людей, которые искали в поиске mail и ВК зеркала и сопутствующие запросы – 34,94 руб за переход.
Но одновременно с этим также неплохо проявили себя и другие аудитории:
- Аудитория конкурентов. Мы собрали всех прямых конкурентов в Питере, которые есть в ВК. И запустили рекламу на их подписчиков. Стоимость перехода – 40 руб;
- Аудитория, которая интересуется мебелью, а также красотой и уходом за собой. Такой аудитории получилось намного больше, чем остальных – около 100к человек. Мы потратили на нее почти 6 000 руб бюджета и получили 150 переходов по 39 руб;
- Аудитория, похожая на тех, кто позитивно реагировал на нашу рекламу. Мы с самого начала собирали всех людей, которые лайкали, репостили, комментировали нашу рекламу, а затем сделали аудиторию, похожу на них. В большинстве случаев такая стратегия хорошо оправдывает себя, и мы получаем теплую, заинтересованную аудиторию.
Так и получилось. По такой рекламе к нам в сообщество перешло 150 человек по 39 руб за переход. Это очень хорошие показатели стоимости перехода по Питеру и нашей прямой рекламе.
В качестве рекламных макетов мы использовали фотографии зеркал и рекламные тексты и разными заголовками:
Во время работы рекламных кампаний все время проверяли сообщения и качество их обработки.
К сожалению, оно было не на высшем уровне, но декабрь с повышенным спросом и хорошо настроенная реклама делали свое дело.
К сожалению, оно было не на высшем уровне, но декабрь с повышенным спросом и хорошо настроенная реклама делали свое дело.
Общая статистика:
За этот период удалось получить 488 переходов по рекламе.
Показов рекламы – 79 580.
Средняя цена перехода по рекламе варьировалась в зависимости от макета, аудитории и времени показов на одну и ту же аудиторию. Цена колебалась от 34 руб до 167 руб.
За этот период удалось получить 488 переходов по рекламе.
Показов рекламы – 79 580.
Средняя цена перехода по рекламе варьировалась в зависимости от макета, аудитории и времени показов на одну и ту же аудиторию. Цена колебалась от 34 руб до 167 руб.
За время работы рекламных кампаний нам удалось получить:
- 50 заявок в сообщения (и еще 7 заявок пришли уже в Новом году);
- 214 новых подписчиков (а это потенциальные клиенты в будущем);
- N кол-во заявок в мессенджеры (не было информации от заказчика);
- 5 звонков из ВК и N кол-во звонков в целом (не было полной информации от заказчика);
- и порядка 23 заказов со средним чеком в 6500 руб.
- 50 заявок в сообщения (и еще 7 заявок пришли уже в Новом году);
- 214 новых подписчиков (а это потенциальные клиенты в будущем);
- N кол-во заявок в мессенджеры (не было информации от заказчика);
- 5 звонков из ВК и N кол-во звонков в целом (не было полной информации от заказчика);
- и порядка 23 заказов со средним чеком в 6500 руб.