Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 167 заявок по 140р для тату-мастера и полная запись на месяц вперед

Немного о клиенте:

  • Алена - опытный тату мастер, которая делает красивые работы, чаще всего в минимализме
  • Татуировки делаются в студии, не на дому, все качественно и стерильно
  • Цена относительно невысокая + при записи к ней на сеанс, отрисовка эскиза бесплатно

Перед началом работы была составлена стратегия, в которой я прописала все аудитории, которые мы будем тестировать (розовым выделила те, которые будем пробовать в первую очередь):
А также идеи по рекламным баннерам и подачам (впоследствии они дорабатывались и менялись):
В самый первый месяц мы просто вели рекламу на объявления с информацией о мастере, примерами работ и приглашали на бесплатную консультацию. Как пример одного из лучших рекламных объявлений:
Также, высокие оценки были получены и по другим креативам:
Показатели за первый месяц работы были следующие:
Сумма затрат: 10 518,76р

Кол-во показов рекламных объявлений: 76 170 раз

Кол-во переходов по рекламе: 1 175 шт

Средний CTR: 1,543%

Средняя стоимость клика: 8,95р

Продаж было достаточно много, но Алена их не считала, поэтому работу продолжили :)

Далее, для того, чтобы записи состоялись и клиенты целенаправленно записывались на тату, а не просто интересовались ценой или узнавали, можно ли воплотить какой-то эскиз или нет, стратегия была чуть изменена и рекламу вели на 2 направления:

- бесплатную отрисовку эскиза (при условии, что человек в итоге запишется на сеанс и оставит предоплату)

- акцию «клиентские дни»: 3 дня, в рамках которых стоимость тату до 7 см с минимальной детализацией является фиксированной - 2000р (соответственно, чтобы эта затея была выгодной, работали на поток - по 4-5 клиентов на день подряд, каждый примерно на 1,5-2 часа сеанс)

Вот такой баннер сработал отлично и с него было больше всего заявок:
После проведения акции провели подсчеты и оказалось, что такой несколькодневный «тату-марафон» весьма прибыльный → и в конце следующего месяца решили тоже его повторить. Но а также, помимо него, придумали и другую акцию: при записи на тату от 3000р, еще одна мини-малышка в подарок. И она тоже сработала на ура:
А вот от продвижения идеи с бесплатными эскизами отказались. Во-первых, они и так бесплатные (если записываться), и отдельно вести на эту информацию трафик нет смысла, а во-вторых, люди, которые откликались по данной акции, в большинстве своем были халявщиками или просто не готовыми к покупке: могли интересоваться, но в конце концов просто пропадать и уходить в игнор.

За все время работы (на момент написания кейса - работа продолжается), удалось достигнуть следующих результатов:
Сумма затрат: 23 485,24р

Кол-во показов рекламных объявлений: 154 447 раз

Кол-во переходов по рекламе: 2 243 шт

Средний CTR: 1,452%

Средняя стоимость клика: 10,47р

Кол-во заявок в личные сообщения: 167 шт

Средняя стоимость заявки: ~140р

Кол-во новых подписчиков: 445 шт

Средняя стоимость подписчика: 52,7р

Лучше всего зашли аудитории:

- подписчики конкурентов

- ключи за 7/14 дней

А вот эти аудитории, наоборот, не дали эффекта:

- автоподбор заинтересованной аудитории (видимо, слишком мало в сообществе пока людей)

- ключи за 30 дней (тут у меня есть предположение, что из-за того, что ЦА - молодежь, к этому времени они или «перегорают» своим решением, или делают у другого тату-мастера)

- косвенные конкуренты (перманентный макияж и т.д)

Вот такие показатели были по одной из кампаний, объявления были очень кликабельными:
Начинали со 156 подписчиков - на момент написания кейс их уже 601в сообществе (+445 человек):
Каждый день в сообщество приходит по несколько заявочек и многие активно записываются (с учетом того, что у Алены всегда предоплата 500р):
12 апреля уже были расписаны практически все даты до конца месяца! На данный момент уже идет запись на май)

За счет чего удалось достичь такого результата:

  • грамотный анализ целевой аудитории на основе стиля, в котором чаще всего работает Алена (тонкие мини-тату в большинстве своем делает молодежь, а в реализм - более взрослые)
  • подбор акций/предложений, наиболее подходящих под запрос ЦА
  • постоянное продвижение, без пауз и перерывов (как только одно предложение подошло к концу - зовем на новое)

Отдельно отмечу, что результаты могут быть гораздо лучше при полноценной работе с базой, обработкой всех заявок не самим клиентом, а менеджером по продажам. К сожалению, Алена делает все сама и часть диалогов не «дозаписывается» поэтому))

Однако, с таргета идет понятный, стабильный и, главное, управляемый поток заявок, приносящий новые записи на ежедневной основе!
Вконтакте Тату