Ниша: обучение онлайн-профессии
Задача: цена регистрации до 100-150 р. в подписку, окупить флагманский продукт. Сама воронка выглядит так: подписка в рассылку — лонгрид — продажа трипваера — созвон с куратором — продажа флагмана.
Целевая аудитория: от 18 до 40 лет. Выделено 4 сегмента: люди из найма, мамы, фрилансеры и студенты.
Проект успешно ведется уже несколько лет в старом кабинете. В 2024 году решили протестировать на VK Ads
Так как в старом кабинете уже есть наработки, то решила не изобретать велосипед, а пойти по проверенной дорожке.
Взяли 2 рабочих поста из старого кабинета и запустили на следующие аудитории:
・аудитория смежных конкурентов;
・аудитория прямых конкурентов;
・ключевые фразы;
・аудитория своей группы;
・активные и вновь вступившие к смежным конкурентам.
・аудитория прямых конкурентов;
・ключевые фразы;
・аудитория своей группы;
・активные и вновь вступившие к смежным конкурентам.
Что касается технической части, то выбрала целевое действие «Продвижение мини-приложений», т. к. подписка на Senler. Метки проставлялись на уровне кампании.
Стратегия ставок была выбрана «Минимальная цена» с бюджетом 500 р. на группу.
После того как я убедилась, что всё нормально работает, продублировала кампанию параллельно за предельную цену с бюджетом 500 р. и максимальной стоимостью конверсии 150 р.
В итоге в работе на тесте было создано всего 3 кампании: две с разными текстами за минимальную цену и одна за предельную цену.
Самое удивительное оказалось то, что в январе практически отбились затраты на трипваер. Обычно покупки трипваера — это 30% от рекламного бюджета, а здесь они составили 75%.
По итогам тестовой кампании:
Затрачено было 75 709 р., приведено 1434 регистрации по 52 р. (это цена без учета НДС, с НДС — 62 р.). Цена указана без учета отписок.
Из 1434 регистраций было совершено 55 покупок трипваера на сумму 54 450 р. Из 55 человек 4 человека купили флагманский продукт. Итого ROMI составил 360%.