Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей

В этом кейсе расскажу как работая с компанией по ремонту балконов удалось сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей.

За 2 месяца работы мы получили 112 заявок и сделали 39 продаж с чеком 100 тыс+

А теперь обо всем по порядку!


О проекте:

Ко мне обратился Радик, у него компания "Ради Вас", которая занимается остеклением и отделкой балкона под ключ в Казани - https://vk.com/radivasremont

Задача была - привлечь клиентов на ремонт балкона.

На тот момент Радик уже пробовал работать с таргетологами, но безрезультатно - рекламный бюджет откручивался, а заявок не было.


Подготовка к запуску рекламы:


Что было сделано до запуска трафика:

Проанализированы все кейсы по ремонту балконов и смежным нишам

Анализ конкурентов

Анализ группы Вк заказчика и его услуги

Разработка стратегии продвижения

Подготовили группу ВК донося все выгоды работы с нами до клиента

Сделали закрепленный пост с лид-магнитом

Сегментирование ЦА


Выделили 6 основных аудиторий:

Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам

Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, стройматериалам и т.д.

Заинтересованная аудитория

Жители новых жк в городе

Категории интересов внутри рекламного кабинета вк

Ретаргет
Процесс работы и что именно сработало:

Мини-воронка

Разработала с помощью чат-бота мини-воронку, которая берет контактные данные у клиентов. Без этой воронки, просто таргетированная реклама будет не так хорошо работать.

Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по ремонту балкона и в конце он просит оставить номер телефона для расчета стоимости и записи на замер.


Аудитории:

Лучше всего сработали аудитории конкурентов, ключевые фразы и жители новых жк.

Также участники групп по ремонту квартир показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 1000р.


Объявления:

Я протестировала больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.

В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями работ, процесса ремонта и коллажи до/после ремонта балкона.

Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей.

Получено 112 заявок с номером телефона.

Средняя стоимость заявки 625 рублей.

Сделано 39 продаж.

Средний чек 100 тыс+

Выручка составила более 3,9 млн рублей.
Вконтакте Ремонт квартир