Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 244 заявки по 163 р. за месяц для турагентства благодаря таргету ВКонтакте

Точка А

Надежда - travel-эксперт и основатель турагентства Diomidova Travel. Она организует туры на Мальдивы и Ближний восток, её программа включает в себя разные путевки, которые формируются онлайн. Поэтому, в первую очередь, такому бизнесу необходимо продвижение аккаунта в соцсети и качественная реклама.

Сообщество VK уже было оформлено и активно наполнялось, поэтому клиентка заказала только услугу по настройке и ведению таргетированной рекламы. Продажи туров у Надежды были, но чаще клиенты приходили повторно или по сарафанному радио.

Цель - настройка и ведение таргета для привлечения лидов и увеличения продаж.

Процесс

Стратегия, сформированная нами для достижения цели проекта, включала в себя 3 этапа.

  1. Тестирование креативов

Мы начали работу с создания 2-х рекламных кампаний - креативов на тему туров в Мальдивы и Дубаи. В каждом из них сформировали 5 тестируемых объявлений.
Здесь необходимо понять, на что аудитория визуально реагирует лучше: то есть определить наиболее успешный креатив.

Настройки были подобраны на основе анализа ЦА проекта: города-миллионники, пол любой, возраст 27-55 лет. Показ рекламы производился по ключевым запросам теплой аудитории: алгоритмы VK умеют определять таких заинтересованных групп и находят их за последние 2 дня. Таким образом, наши рекламные объявления появляются у людей, которым тема интересна и до сих пор актуальна.

Также в настройках мы подключили сбор аудитории для ретаргетинга - пользователей, которые проявили позитивную вовлеченность. Позже мы используем их для показа успешного креатива.

Мы подготовили текст о преимуществах путевки и местного отеля с призывом написать в группу для расчета стоимости путевки. Потенциальный клиент пишет в сообщения, а администратор продает услугу.

  1. Расширение успешного креатива на разные сегменты целевой аудитории.

После тестирования объявлений и текстов мы выбрали самый успешный вариант - связку текста и крео, которые принесли наибольшее количество лидов. И именно такой показ настроили на сегменты:

  • подписчики групп конкурентов
  • активные подписчики групп конкурентов
  • заинтересованная целевая аудитория
  • аудитория по ключевым словам за последние 2 дня.

Рекламная кампания начала приносить плоды и уже с первого дня активно приходили заявки.
Надежда не успевала их обрабатывать качественно, поэтому возникла потребность в разработке чат-бота.

  1. Разработка чат-бота.

Заинтересовавшийся рекламой клиент переходит по ссылке и попадает в сообщения группы. Здесь он отвечает на ранее продуманные вопросы для выявления потребности. Этот инструмент упрощает бизнесу обработку лидов и очень экономит время. Теперь нашему эксперту нет необходимости долго переписываться с пользователями VK, он сразу получает чёткий запрос от потенциального клиента: куда, на какой срок и в каком ценовом диапазоне он планирует поездку.
Результаты за месяц работы:

Всего потрачено - 39 930 руб.

Количество показов - 223 148

Количество переходов - 1134

Средняя стоимость перехода - 35.21 руб.

Количество новых подписчиков - 50

Количество заявок - 244

Стоимость заявки - 163 руб.

Продажи компании увеличились, общение с клиентами упростилось, обработка заявок на покупку путевок ускорилась.

Так как трафик и количество подписчиков в сообществе выросли, то возникла потребность в качественных прогревающих на продажу постов. Клиентка не только продлила сотрудничество, но и добавила услугу по разработке контент-плана и написанию постов.
Вконтакте Туризм