Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как удачно перенести маркетинг общепита из Instagram* во ВКонтакте?

Кейс о том, как спустя 3 года работы в розовой сети, мы перенесли весь маркетинг ресторана во Вконтакте.

Вводные данные:
Ресторан морепродуктов в г. Ставрополе. 3 года мы успешно занимались развитием аккаунта в Instagram*. Организовывали фотосессии, писали тексты, запускали рекламу. Делали все возможное, чтобы небольшой ресторанчик был всегда на слуху.

У нашего ресторана уже была создана группа ВК. Там было около 600 человек. Но как и у многих бизнесов — она была заброшена.
Ход работы:
Начали работу с полного оформлений группы, контента и размещения всех необходимых материалов.
Обложки и весь визуал.
Обложка для ПК

Сделали обложку для ПК
Обложки для мобильной версии
В качестве обложек на телефоне выбрали пока просто фото в хорошем качестве и правильном разрешении (чтобы не были мутными и обрезанными).
Обложки для меню

В качестве обложек для меню также выбрали фотографии, которые отлично гармонируют с общей стилистикой сообщества.
Каждая кнопка ведет на внутренний ресурс ВК, которые были заранее подготовлены. Например «Интерьер» и «Меню» ведут на альбомы с фотографиями, а «Адрес» и «Отзывы» на специальные разделы.
Описание и адрес

Конечно, отредактировали описание, добавили номер телефона, сайт, график работы и адрес.
Товары

Конечно, с согласия клиента добавили товары и настроили способ заказа блюд прямо во ВКонтакте.

Публикуемый контент
Начали с переноса контента из нашего аккаунта Instagram*. А так как мы дальше продолжаем делать контент и туда, то новые фото и тексты постепенно будут появляться и в группе Вк.

Также добавили регулярные розыгрыши, которые запускаем в таргет и пополняем аудиторию нашего сообщества.


Обычно разыгрываем устрицы или сертификаты.

Таргетированная реклама
В начале работы запускали рекламу на акцию (скидка 30% на устрицы). Но в этом проекте мы в основном запускаем рекламу на еженедельные розыгрыши.
Тестируем разные аудитории:
— Интересы;
— Подписчики конкурентов — тут получается очень маленькая аудитория, т.к. конкуренты только начинают развивать ВК;
— Ключевые фразы: морепродукты, ресторан, устрицы и т.п.
Реклама акции

Первые результаты

Реклама розыгрышей, конечно, срабатывала намного лучше.
Реклама розыгрышей

Тут мы запускали посты прямо из группы и в среднем получали подписчиков по 32 руб.
Лучший результат — это 18 руб.
Также запускали в рекламу не только посты, но и отдельные объявления с оптимизацией за вступление. Работало тоже в целом неплохо.

Тут сложно правильно оценить, т.к. нужно тестировать дальше. Пока минимальная стоимость подписчика получилась 25 руб.

Итоги работ
Пока очень рано подводить какие-то итоги. Особенно, что касается цифр. Ведь стоить упомянуть некорректную работу алгоритмов рекламного кабинета в марте и апреле 2022 года.
На текущий момент можно сказать, что в ВК общепиту можно и нужно рекламироваться.
Необходимо формировать лояльную аудиторию в сообществе.
Отработали мы в ВК с 06.03.22 по текущий момент (17.05.22).
Потрачено: 9 775 руб
Переходов в сообщество: 465
Стоимость одного перехода: 21 руб
Кол-во новых подписчиков напрямую с рекламы: 253
Стоимость подписчика: 38,6 руб
Конверсия в подписку из перехода: 54%
А вот такую статистику из сообщества мы получили:
Статистика группы

Здесь мы видим, что всего в сообщество мы получили 502 новых человека.
В целом динамика неплохая. Работаем дальше.
Будем тестировать другие связки рекламы без конкурсов + подключим рассылку, как мы это делаем в других проектах общепита, которые также перевели во ВКонтакте.


*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Вконтакте Еда