Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Комплексное SMM-продвижение для интернет-магазина мебели в ВКонтакте

Поэтапный запуск

1. Запроса клиента.
1) наладить генерацию трафика из соц. сетей по 2 направлениям: готовая мебель и мебель собственного производства (кухни на заказ);
2) непрерывное ведение контента для стимулирования продаж и повышения вовлечённости;
3) рост подписчиков в группе ВКонтакте и узнаваемость бренда.

2. Подготовка площадки к приёму трафика.
— провели аудит группы ВК, по итогу которого сформировали уникальные торговые предложения и отстройку от конкурентов;
— обновили описание, статус;
— установили виджет из 3 блоков для дополнительной навигации;
— добавили кнопку действия для увеличения трафика на сайт;

— создали чат-бота для приёма заявок на расчёт стоимости кухни на заказ.
Бот запрашивает необходимые данные для расчёта стоимости и отправляет уведомление администратору о новой заявке.

Чтобы никого не потерять нами была создана онлайн-таблица на базе Google Doc с данными клиентов и статусом, а менеджерам проведён инструктаж по работе с таблицей.


3. Создание контента.
Задачи по контенту нами были определены следующие:
— привлечение дополнительного трафика на сайт;
— генерация лидов на кухни под заказ;
— отработка возражений и ответы на частые вопросы;
— рост подписчиков группы;
— повышение узнаваемости бренда.

Примеры постов:


Создание узнаваемого фирменного стиля в постах и конкурсах:


4. Таргетинговая реклама.
Задачи таргетинговой рекламы:
— заинтересованный в покупке мебели трафик на сайт;
— лиды на изготовление кухонь на заказ;
— ретаргетинг на посетителей сайта;
— рост числа подписчиков в группе.

Подготовка к запуску:
— определение целевых аудиторий (ЦА). Т.к. покупка мебели является запланированной в большинстве случаев, поэтому важно было выделить аудиторию которая не просто состоит в мебельных группах, а заинтересована в выборе/покупке мебели в настоящий момент. Таких было три: люди проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайта и люди ищущие конкретный товар на просторах ВК;
— установлен пиксель ВКонтакте на сайт. Это позволило нам собирать аудиторий с посещаемых разделов сайта и повторно настраивать на них рекламу, чтобы клиент завершил покупку;

Ведение рекламной кампании:
На протяжении 16 месяцев работа поочерёдно велась на 3 рекламных кабинетах (по просьбе заказчика).

Примеры рекламных объявлений для «холодного» трафика:

Примеры рекламных объявлений для ретаргетинга (те, кто уже откликнулся на рекламу или посещал нужный раздел сайта):

Согласно Яндекс. Метрике трафик из социальных сетей составил 34% от общего числа. В некоторые месяцы трафика из соц. сетей было больше, чем с контекстной рекламы и поисковых сетей.

Конверсия в оформление заказа была на таком же уровне, как и с трафика из контекстной рекламы.


Цифры по проекту:
Создано рекламных объявлений: 177
Рекламный бюджет: 182 386 рублей
Сред. цена перехода: 10 руб. 13 коп.
Переходов в группу ВК и на сайт: 17 989
Группа выросла с 994 человек до 6999 человек.

Автор кейса - Дмитрий Ликаркин: https://vk.com/likarkin_d_a
Вконтакте Мебель