Яков Рейзнер поделился опытом продвижения магазина тканей из Турции, где получилось набрать в рассылку 1269 человек и сделать выручку более 330.000 рублей.
Описание проекта
На момент обращения у заказчика было 4200 подписчиков во ВКонтакте. Было несколько сообщений в группу в день. Неплохо, но хотелось большего.
Реализованный бюджет на рекламу - 49 445 рублей за два месяца.
Запрос был следующий: привести в группу целевые заявки
Задачи:
- определить среднюю стоимость подписчика в рассылку и клиента из ВК
- найти связки с минимальной ценой подписчика в рассылку
Стратегия:
Вся работа велась в новом рекламном кабинете.
Изначально проанализировал продукт и целевую аудиторию. Изучил рекламу конкурентов и кейсы других специалистов на похожую тематику. Выделил несколько аудиторий.
- Швеи. Собирал по статусу, должности, месту работы через TargetHunter, используя инструмент Поиск > Пользователи > Ключевая фраза
- Подписчики сообществ прямых конкурентов. Собирал сообщества поставщиков тканей через инструмент Поиск > Сообщества> Ключевая фраза
- Ключевые фразы. Собрал ключи типа «Ткани оптом».
Исходя из прошлого опыта работы с оптом решил протестировать сообщения группы в качестве посадочной страницы.
Приветствие:

Примеры креативов:



После попадания к нам в личные сообщения, человек получал каталог. Дальше мы догревали его рассылками.


А еще для прогрева мы провели очень крутой эфир, предварительно сделав рассылку по всем новым подписчикам.


Итоги работы
Получено 1269 сообщений в группу
Средняя стоимость сообщения 39р
Подписались 753 человека
Средняя стоимость подписчика 65р
Бюджет: 49 455р
Лучшая связка принесла 108 сообщений по 24 рубля.
По обратной связи от клиента получили 5 заказов с общей выручкой 3500$ ~ 310.000 рублей.
Стоимость клиента - 9891 р со средним чеком 62000 рублей
