Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение группы «WB находки» и подписчик в 1.5 - 2 рубля с таргетированной рекламы

Денежная тема в 2023 и возможно будет ещё несколько лет - «Находки с Wildberries».

Чем же она привлекательна?

1) Лёгкий в производстве контент. Делай подборки, ищи прикольные интересные вещи, публикуй. Расписать качественно на 1 день ленту не займет более 1 часа.

2) Наша л ю б и м а я «умная лента» очень хорошо поднимает посты в рекомендациях и выделяет на такой, по сути низкосортный контент тонны охвата. (Примеры будут дальше)

3) Хороший спрос на рекламу. Нативный формат. Рекламу можно будет продавать уже от 15-20 тысяч подписчиков при хорошем охвате и должном ведении в ВК, и уже от 5000 подписчиков в ТГ. Инфоцыгане обучили тысячи продавцов на WB. Продаваны ходят по всем сообществам с ключами «Wildberries» и выкупают рекламу практически у всех. Аудитория взаимно отвечает покупками, думая что это действительно крутая находка на WB:) В популярных ТГ каналах по WB каждый пост платный (нативный) и стоит по скромным расчетам в каналах 50 -500 к от 3000 до 50 000 рублей, в зависимости от CPM (охвата и цены за 1000 показов), а выходит рекламных интеграций из примера ниже около 20 в день. Включаем математику и считаем. Если верить этому сервису и количеству постов размещенных ежедневно на канале получаем сумму 1 000 000 рублей в день, 30 000 000 в месяц на рекламе с 1 канала, конечно там и расходы на закуп соизмеримые. Неплохо, да? Я много чего видел, но эта сумма заработка с 1 ТГ канала низкосортного контента у меня в голове не укладывается.
Как ВК поднимает охваты для постов с WB находок?

Многие наверное знают как примерно работает умная лента в ВК. В тематике WB находок всё просто, подборки получают после публикации лайки, репосты, долгое зависание на посте для просмотра содержимого, обсуждение это в лс с пересылаемым, умная лента подхватывает все эти факторы и выкидывает пост в рекомендации где даёт ему сверх норму охвата.

Рассмотрим «среднее» по активу и первое попавшееся сообщество - Находки на Wildberries

Средний охват на пост (листаем карусель):
Выстрел в реки
Ничего не имею против подобных сообществ, они интересы пользователям. Но ВК говорило: «делайте уникальный контент», а не скриньте товары с WB. В целом это уже совсем другая история.

Вернемся к таргету на подобные сообщества и результатам.
Целевая аудитория:

Покупает или покупала в России наверное каждая женщина 18+, поэтому выбрана была широкая Ж 18+ ЦА, выбраны и настроены сегменты интересов и ключей.

Промо:

Выбран был мой любимый формат «Запись с кнопкой», видео, призыв и короткое описание. Креативы выбраны тематические с всякими прикольными штучками для дома.
Результаты:

Тест проводил в декабре 2022. Подписчик на тестах показал себя отлично в 1.5 - 2 рубля. Можно было ещё настроить и стремиться ниже 1.5 рублей в подписку.
Вконтакте Одежда