Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 6 миллионов дохода на курсе похудения с бюджета в 16к

Передо мной был огромный рынок, сильный эксперт и полумертвая группа, почти без подписчиков, со слабой упаковкой, без воронки и с бюджетом на рекламу в 16 тысяч.
Первое, что мы сделали - упаковали группу, подготовили её к приему трафика, чтобы те люди, которые с рекламы перешли в сообщество (а таких бывает до 30% от общего числа переходов), не терялись и всё равно попадали в нашу воронку.
Затем я подготовил воронку. Сделал её «на коленке», без грандиозных исследований и интервью, но с одним важным нюансом, о котором расскажу ниже.
Задача у воронки была простая: довести целевуху до вебинара. Мы не хватали звезд с неба, знали, что делаем впопыхах, но воронка дала доходимость в размере 35%и шикарно окупилась.
Рекламу я настраивал на самую сочную аудиторию и протестировал всего лишь 8 сегментов. Больше не потребовалось. Как итог, 16к бюджета дали окупаемость х5,86.
Но если 16к бюджета дали окупаемость х5,86, то откуда взялись 6 миллионов дохода, обосновано спросите вы.
И ответ предельно прост - полученную прибыль инвестировали в бюджет и на следующий запуск открутили больше. Потом ещё больше. И ещё.
В итоге мы получили такие цифры:
Потрачено на рекламу: 1 241 297,78 ₽
Получено регистраций: 19 382
Стоимость регистрации: ~ 65 ₽
Получено продаж: 1 103
Стоимость продажи: ~ 1 125 ₽
Результат: ROI 480%
В чем секрет такого роста?
Несмотря на ограниченный бюджет у нас был грамотный подход:
  1. Мы сначала упаковали группу и подписную страницу в сенлер.
  2. Разработали простую, но действенную воронку, которая прогревала и доводила людей до вебинара, а после дожимала до покупки.
  3. Сам вебинар был сильный, но это уже заслуга эксперта.
  4. Мы подготовили убойный промик, на который в итоге отлили ~ 400 тысяч бюджета.
  5. Когда вышли на масштаб и откручивали уже не на 8, а на 200+ сегментов, мы всегда оценивали промики с позиции окупаемости. И на скрине выше четко видно, что мы знали, какая аудитория продает (пусть даже лиды там будут дороже), а какая - сливает бюджет (даже если лиды там самые дешевые). Мы тратили деньги только на те сегменты, которые приносили самые дешевые ПРОДАЖИ.
  6. И когда мы точно знали, какие сегменты продают, мы подготовили ещё несколько не менее убойных промиков. В итоге открутили 1,2 ляма на самые успешные сегменты и получили более 1100 продаж со средним чеком ~ 6к. А если учесть те 30% трафика, которые переходили в группу и в Loktarе не отображаются, то продаж получилось ещё больше.

А что значит убойный промик?

Вот запрещает ВК делать креативы с до/после, но есть нюанс.
Вот нельзя указывать конкретные результаты в промике, но есть нюанс.
Используя такие нюансы, мы обходим конкурентов на поворотах, вырываем целевуху из серфинга новостной ленты, приковываем к прочтению текста, а дальше через боли и желания поднимая по уровням осознанности (АКА лестница Ханта), приводим к целевому действию. К регистрации на вебинар.
А далее за ручку ведем по простой, немногословной воронке, тексты для которой брали на основе предпочтений в группе. Сначала публикуем пост в группе. Если набирает виральные охваты и активность, значит он интересен людям и его можно использовать в воронке.
Элементарно, но никто так не делает.
Вконтакте Онлайн-курсы Фитнес