Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: заявки на консультацию психолога

Продвижение психолога — это необычный и в тоже время интересный опыт. Ниша не простая, и от этого привлекательная. Как таргетом привлекать людей на консультацию, читайте в этой статье.

Проект
Практикующий психолог с личным коучингом, продвигает свои услуги в онлайн и в офлайн. Работает со своей личной страницы и имеет приличное количество подписчиков. Есть подзаброшенная группа ВК и в Инстаграм. Решили пробовать продвижение с ВК. Группа была реанимирована силами дизайнера и контент-менеджера. Я зашла на проект в момент полной готовности к рекламной кампании.

Задачи
Передо мной стаяла задача- привлечь людей на онлайн-консультацию.

Ход работы
В группе подключила форму записи на консультацию и интегрировала с Автопилотом, для быстрого реагирования на заявку.
Провела анализ целевой аудитории. Выбрала вместе с психологом сегменты на которых запланировала запускать рекламу.
Подписалась на большое количество конкурентов и начала получать от них рекламу.
Проанализировала конкурентов и выделила из них ядро с которым пошла в Таргет Хантер. Искала целевые вступления- 1К, 5К, 10К. Целевые сообщества от трех пересечений. Подготовила список групп для теста.
Активных конкурентов подключала уже в рекламном кабинете, залив собранные группы в «Активность в сообществах».
Написала 8 текстов и подготовила 6 картинок для тестирования.
Психолог предоставила лид-магнит для рекламы.
Разметила UTM-метками рекламные посты, блок «информация», «меню», активную кнопку.

Тестирование проводила на конкурентах. Брала группы максимально приближенные к тематике сообщества психолога. Сегментировала их по полу, возрасту и запустила тест на СРМ показах с агрессией в аукционе 55% на 100 рублях на объявление. Когда нашла лучшую связку «текст + картинка» создала новую кампанию с объявлениями разделенными на сегменты — пол, возраст. Ставку изменила на оCPM переходы, так как аудитории по ёмкости были большие.

Дальше, подключила аудиторию «Активных конкурентов» и на них запустила два объявления с разными картинками и одним текстом. Так как лидер в объявлениях чуть превосходил соперника по CTR, решила выяснить, что лучше зайдет на другую аудиторию. Как итог, объявление с меньшим CTR показало себя лучше на этой аудитории.
Приходилось бить очень прицельно, так как бюджет на РК был выделен небольшой. Нужно протестировать формат привлечения людей через форму заявки на консультацию.

Примеры объявлений
Лучше всего показывала себя аудитория «Активные конкуренты». Конкуренты реагировали хуже и кликабельность объявлений была ниже. В какой-то момент, я перевела объявления настроенные на конкурентов состоящую из списка групп, на каждую группу по отдельности. Результат оказался выше.
Заметила закономерность, чем ближе была тематика конкурентов, тем хуже пользователи реагировали на рекламу. Люди проникаются доверием к специалисту и неохотно идут к другому. Тем более к такому специфическому, как психолог.




Что получилось:
Потрачено: 6 500 рублей
Заявок на консультацию : 19
Стоимость заявки: 342,10 руб.
Конверсия формы заявки: 29 %

Рекомендации:
— Использовать фото специалиста на картинке в рекламном объявлении, лучше конвертит.
— В рекламных текстах делать упор на проблему и давать ее решение в виде записи на консультацию.
— Подключить рассылку в группе и вести трафик в неё, прогревая аудиторию. Использовать лид-магнит для подписки в Senler.
— Работать над личным брендом и писать экспертные посты. Боковая конверсия с рекламы показала маленький процент подписавшихся в группу. Доверие людей еще нужно заслужить.
— Настроится на работу в долгую, так как реальный результат можно получить далеко не сразу.
Вконтакте Медицина