1. Вводные данные
Тут больше бы хотелось рассказать о том, что не обязательно мучать заказчика и бюджеты, чтобы наконец то прийти к заявкам и продажам. Достаточно нескольких простых действий. Сложное - не всегда эффективно.
Ко мне пришел заказчик с производством кухонь в городе 500к населения. С продажами - беда, заявок нет, а если и запускали рекламу - то дорого.
Ну что же, будем помогать.
Исходя из опыта запусков, решение принял собирать заявки просто через сообщения в группе, тк аудитории так проще всего идти на контакт.
Для этого оформил приветственное сообщение, чтобы потенциальный трафик писал «+» в группу или просто нажимал кнопку триггера для бота «Начать».
Также собрал чат-бота в Senler, который помогает квалифицировать и подогревать входящий трафик, после чего идёт сбор номера телефона.
Тут больше бы хотелось рассказать о том, что не обязательно мучать заказчика и бюджеты, чтобы наконец то прийти к заявкам и продажам. Достаточно нескольких простых действий. Сложное - не всегда эффективно.
Ко мне пришел заказчик с производством кухонь в городе 500к населения. С продажами - беда, заявок нет, а если и запускали рекламу - то дорого.
Ну что же, будем помогать.
Исходя из опыта запусков, решение принял собирать заявки просто через сообщения в группе, тк аудитории так проще всего идти на контакт.
Для этого оформил приветственное сообщение, чтобы потенциальный трафик писал «+» в группу или просто нажимал кнопку триггера для бота «Начать».
Также собрал чат-бота в Senler, который помогает квалифицировать и подогревать входящий трафик, после чего идёт сбор номера телефона.

И по самой группе подсказал заказчику некоторые моменты, которые следует убрать и чего наоборот - следует добавить. Оформили отзывы и структурировали выполненные проекты в фото и видео форматах.
2. Реализация
Целевая аудитория и сбор:
По ЦА было довольно понятно и без информации от заказчика, тк не первый год уже работаю с мебельными проектами. И здесь не хочу ходить вокруг, до около, а напишу сразу о тех настройках по аудиториям, которые я выполнил:
а) собрал все живые группы конкурентов через ТХ того региона и запустил реклу на подписчиков, + также на активность этих групп с луклайком 10%.
б) собрал ядро ключевых слов, которые могли бы вводить потенциальные клиенты (с этим мне помог Вордстат от Яндекса) и выставил 20 дней поиска.
в) сделал настройку по интересам от ВК (Мебель, Дизайн интерьера, Ремонт, стройматериалы и инструменты) + пересечения нишевых групп с расширением аудитории (чтобы сильно не распылять аудиторию на старте).
г) также собрал базу активных с групп Дизайн интерьеров.
Креативы:
В визуалах я стараюсь не мудрить и просто использую фотографии проектов заказчика в Универсальной записи. Раньше уже тестил дизайнерские с надписями и они крайне плохо заходили по мебельным проектам.
Рабочие текста полностью раскрывать не буду, тк они еще не выгорели. Вообще, в запусках стараюсь делать более глубокие текста, чтобы затронуть боль клиента, и усилив её - подводить к решению в виде нашей компании.
Вот, кстати, лучшие креативы из зашедших:
2. Реализация
Целевая аудитория и сбор:
По ЦА было довольно понятно и без информации от заказчика, тк не первый год уже работаю с мебельными проектами. И здесь не хочу ходить вокруг, до около, а напишу сразу о тех настройках по аудиториям, которые я выполнил:
а) собрал все живые группы конкурентов через ТХ того региона и запустил реклу на подписчиков, + также на активность этих групп с луклайком 10%.
б) собрал ядро ключевых слов, которые могли бы вводить потенциальные клиенты (с этим мне помог Вордстат от Яндекса) и выставил 20 дней поиска.
в) сделал настройку по интересам от ВК (Мебель, Дизайн интерьера, Ремонт, стройматериалы и инструменты) + пересечения нишевых групп с расширением аудитории (чтобы сильно не распылять аудиторию на старте).
г) также собрал базу активных с групп Дизайн интерьеров.
Креативы:
В визуалах я стараюсь не мудрить и просто использую фотографии проектов заказчика в Универсальной записи. Раньше уже тестил дизайнерские с надписями и они крайне плохо заходили по мебельным проектам.
Рабочие текста полностью раскрывать не буду, тк они еще не выгорели. Вообще, в запусках стараюсь делать более глубокие текста, чтобы затронуть боль клиента, и усилив её - подводить к решению в виде нашей компании.
Вот, кстати, лучшие креативы из зашедших:


Самое первое объявление набрало 8,8 огня. Неплохо же, да?

3. Результаты первого запуска
Как и говорил, запустили пока только первые объявы, но уже есть результат. Сейчас у клиента назначены замеры, просчеты и т.д. А пока, ожидая фидбэк в рублях, раскачиваю рекламную кампанию и дальше.
И заняло это всего несколько дней, с момента старта - до первых замеров.
Как и говорил, запустили пока только первые объявы, но уже есть результат. Сейчас у клиента назначены замеры, просчеты и т.д. А пока, ожидая фидбэк в рублях, раскачиваю рекламную кампанию и дальше.
И заняло это всего несколько дней, с момента старта - до первых замеров.

Рекламный бюджет: 5730.36 руб.
Кол-во заявок: 29 шт.
Стоимость за одну: 197,61 руб.
И что немаловажно, помимо заявок, мы еще и 212 подписчиков привлекли с ценой в 27 рублей/шт. (а это потенциальные будущие покупатели).
Кол-во заявок: 29 шт.
Стоимость за одну: 197,61 руб.
И что немаловажно, помимо заявок, мы еще и 212 подписчиков привлекли с ценой в 27 рублей/шт. (а это потенциальные будущие покупатели).