Несколько слов о проекте.
В ме ко мне обратился руководитель спортивной школы с просьбой помочь привлечь учеников на занятия. Учитывая, что впереди каникулы, приняли решение о незамедлительном начале кампаний.
После анализа целевой аудитории и уже имеющегося опыта продаж (не через ВК) выделили ключевой таргетинг по кампании - удаленность аудитории от локации школы не более 3 км.
Сегментация целевой аудитории.
Самый первый и самый главный сегмент, о котором я сказал выше, пользователи ВКонтакте, проживающие в радиусе 3 км от школы. В рекламном кабинете указывали точный адрес, радиус 3 км, категория интересов «дети от 4 до 6» и «дети от 7 до 12». Рекламу показывали женщинам от 24 до 50 лет.
Сегмент конкурентов. В ручном режиме были собраны сообщества по направлениям занятий в школе: воркаут, спортивная гимнастика.
Гео-сегмент по школам. Для проверки гипотезы были выбраны несколько школ и реклама была настроена на аудиторию, которая регулярно бывает в радиусе от школы 500 м.
По описанию этот сегмент похож на первый сегмент. Все верно. Но в качестве фотографии мы использовали фото конкретной школы, чтобы родители наверняка узнали школу, в которую ходит ребёнок и обратили внимание на рекламу.
Отдельная реклама по каждому из районов в радиусе 3 км.
Ход рекламной кампании.
Исходя из предыдущего опыта заказчик сообщил, что ему будет удобнее общаться в сообщениях группы и далее, при необходимости, коммуницировать по телефону.
Для повышения конверсии в приветственном сообщении написали следующее.
По каждому району было создано свое объявление.
Общий пост на родителей с хорошим сторителлингом.
Промежуточные показатели кампаний.
Общий бюджет рекламной кампании по итогу 2 недель составил 15 227, 29 рублей.
Под заявками считали обращения в сообщения сообщества и по телефону.
Через сообщения в группу поступило 27 заявок, по телефону 13.
Конверсия в запись — каждый второй со слов заказчика.
Изначально, на этапе обсуждения проекта заказчик сообщил, что цена лида в данной нише 800 рублей. Это был вызов в мою сторону, я старался снизить стоимость и в итоге мы получали лиды по 500р.
Что дальше?
Результаты хоть и устраивают заказчика, но всегда хочется больше. Начали думать. Взяли паузу на некоторое время.
Придумали провести открытый мастер-класс на улице. На этом мастер классе будут показательные выступления по воркауту, соревнования среди детей в категории 6-12 лет и 13+, розыгрыш сладких призов и абонементов в зал!
Выложили промопост в группу, параллельно запустили в рекламу.
Оставшиеся деньги рекламного бюджета распределили на мастер-класс.
Итог
Более 60 человек пришли на мастер-класс. Родители с детьми. На месте продавались абонементы со скидкой на 3 месяца. Удалось собрать полные 3 детские группы и доукомплектовать взрослую.
Так как абонементы продавались на 3 месяца сразу, удалось получить загрузку на 3 месяца вперед.