Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 252 клиента за 8 месяцев работы для мастера перманентного макияжа.

Вот почему с мастерами перманентного макияжа нужно работать в долгую!

8 месяцев работы , десятки стратегий и несколько десятков креативов

Не раз побывал в кабинете мастера , долгие разговоры о услуге и клиентах. Знаю их боли и слабые места !

Сегодня я подробно расскажу как стать монополистом данных услуг в 3 городах сразу!

Весь кейс разбит на 3 части:
Начало — Описание создания группы с нуля.
Реклама — тестовая рекламная кампания с целью улучшить показатели вовлечения, активности.
Итоги в цифрах за 2 месяца работы

Часть 1. Описание проекта

Клиент: мастер ПМ и косметологии, увеличение губ

Ссылка на группу: https://vk.com/smetanapm

Цель работы: привлечь подписчиков и получить заявки, окупающие затраты на рекламу.

Сложности: Создание группы с нуля.

Было решено создать группу с нуля. Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет.

Блок с отзывами поставили на первый план, затем фото работ!

Так как мастер уже работала по сарафану , быстро собрали отзывы её клиенток.

Почему в описание нет УТП с акциями , подарками и т.д.? Все просто, это единственный мастер на 3 города!

Клиентка сказала что есть ещё пару мастеров , но ни в одной соц сети я не нашёл. Так какой смысл терять деньги на акциях!

Далее прописали контент план. Публикуем 1 пост в 2-3 дня как полезный так и продающий.

Часть 2. Запуск рекламы

Пробовали вести в группу, директ, отзывы, но лучшие показатели были в альбом с фотографиями работ.

В рекламных постах использовал фото работ мастера. Сделал А/Б тесты.

Всего было запущено 15 обьявлений.

После того как нашёл лучшую связку фото/текст разделили обьявления на разные города.
Что лучше всего зашло? Конечно фото мастера, в этой статье я подробно описал почему https://vk.com/waynetarget?w=wall-186010204_49

Пост который поднял продажи в 3 раза
Так же хорошо зашли и работы мастера

Данные посты кормили нас 2 месяца и продолжают ) Учитывая что пробовали тестить новые записи . Они скорее разбавить ленту и добить клиента после поста с мастерам!
Фото ЛС и немного статистики) Была установлена кнопка действия (позвонить). Многие сразу звонили. Иногда рекламу стопаем что бы мастер отдохнул !
Прошу учесть что население городов в среднем 10-13 тыс человек.

Часть 3. Итог

Потрачено: 38 000 рублей

Переходов: 5698

Средняя цена перехода: 6 рублей

Вступления в группу: 350

Клиентов : 252 за 8 месяцев работы— средний чек 4000 рублей плюс коррекции

Примем во внимание, что процедура татуажа в подавляющем большинстве случаев требует коррекционной процедуры примерно через месяц, что составляет примерно половину от стоимости первичной.

Вконтакте Beauty Тату