Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 2 тысячи продаж женской одежды на общую сумму почти в 7 000 000 рублей.

Заказчик: Интернет магазин женской одежды.
Задача: Максимум заказов по минимальной цене.

Ход работы:

Что продавать?

Первое, что я выясняю от собственника — это топ продаж за последнее время. Анализирую рекламные посты и отзывы конкурентов.

Очень полезно изучить то, что работает у них, тк они потратили не одну сотню тысяч рублей на тесты гипотез.

На основе собранных данных, я сделал вывод, что на равне с платьями, не плохо продаются костюмы, 3 место занимает верхняя одежда.

Жирным плюсом этого магазина был огромный и постоянно обновляющийся ассортимент. Это дает возможность работать таким магазинам буквально десятилетиями. Чего не скажешь о монотоварах, срок которых максимум 2-4 года.

Кому продавать?

Анализ аудитории конкурентов на то, в каких сообществах их наибольшая концентрация , мозговой штурм и подсказки собственника помогли мне составить список аудиторий, которые мне необходимо протестировать.

  1. Прямые конкуренты
  2. Магазины часов
  3. Магазины бижутерии
  4. Детская одежда
  5. Аудитория салонов красоты
  6. Cashback сервисы
  7. Совместные покупки
  8. Маникюр

Поиск целевой аудитории:

Для каждого из сегментов аудиторий я создавал 3 — 5 объявлений.

— 1-3 объявления настраивались на участников сообществ, с наибольшим количеством отзывов.

— 1 объявление на тех, кто присутствует в 3-х и более сообществах

— 1 объявление на активных участников сообществ.

Посты:

Ранее, еще до появления промо постов, я имел опыт продвижения магазина одежды через боковые тизеры. В то время было потрачено около 20 000 рублей, но заказов было всего несколько. На этот раз, решили работать только с промо постами.

Тестировались посты с 1 и более фотографиями, но стабильно высокие показатели давали посты с 5, 6 или 7 фото.
К сожалению, некоторые фотографии из альбомов были удалены и зайдя в РК я обнаружил вот таких «обрубышей».

Поясняю, если собрать пост из фотографий, которые находятся в альбомах сообщества, а потом удалить это фото из альбомов, то автоматически удалятся и фотографии в посте.
Некоторые посты вообще полностью потеряли содержимое. Были удалены все фотографии.
Остальные объявления были похожими, менялись только фотографии

Результаты:

Так как рекламных объявлений за все время было создано более 500 штук, не работающие базы приходилось удалять. Поэтому вместо названия базы у меня осталась такая картина. От сюда следует, что детальных данных по протестированным аудиториям я дать не могу.
К счастью, я могу дать информацию о том, какие аудитории показали хороший результат:

  1. Прямые конкуренты
  2. Магазины бижутерии и украшений.
  3. Некоторые cashback сервисы

Несколько скриншотов рабочих объявлений.
Результаты за 8 месяцев.
Для понимания того, с какой аудитории пришли заказы я применил очень долгий, муторный, но эффективный метод:

Собрал список заказавших за небольшой период в один файл, перевел ссылки в id, и в ручную проверял с какой базы пришел этот человек.

Ниже скрин только части таблицы. Она довольно большая.
В этой таблице только те аудитории, которые, в целом, неплохо себя показали. На откровенно провальные аудитории смысла тратить более 100 рублей не было.

Этот подсчет был проведен не по окончанию РК, а в начале. После проведения этого анализа, я выключил все связки, дающие высокую стоимость клиента.

Итого:

За отчетный период потрачено 859188 рублей. Получено 2003 заказа.

К сожалению, 100% подробно рассказать о той работе, которая была проведена, я сказать не могу по объективным причинам.

Надеюсь информацию, которой я поделился будет полезна в вашей работе.

Выводы:

  1. Изучайте конкурентов, их отзывы, рекламные посты, аудиторию.
  2. Если трафик ведется на группу, то отслеживайте с какой базы пришел клиент, хобя бы вручную, на этом можно сэкономить значительное количество денег.

3. Нужно принять тот факт, что большинство тестируемых аудиторий как правило, показывает скверный результаты. Из 100% остается только 15-20%.

4. Считать, анализировать и находить точки удешевления целевых действий.
Вконтакте Одежда Интернет-магазин