Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как привести клиентов в автосервис, который только переехал?

Подготовка сообщества:

В какой то особой подготовке сообщество не нуждалось, поправил лишь название группы, добавив «Автосервис Санкт - Петербург». Чтобы было проще наткнуться на него при поиске.Так же освежил шапку и добавил кнопки меню:
И так, таргет. Задача №1

Запускался стразу в старом и новом кабинетах.

Нужны были платежеспособные люди на автомобилях предпочтительно:Япония, Корея, Ваг. Обычные гражданские автомобили.Ни каких ВАЗов и студентов, которые чинятся на последние деньги.

На услуги: по ремонту ходовой, двигателя, электрики, а так же ТО автомобиля

Сразу были выделены основные аудитории:

  • Подписчики конкурентов (активные, недавно вступившие)
  • Ключи (по названиям услуг)
  • Интересы
  • Персонализация по маркам автомобилей
  • Интересы по маркам автомобилей (в новом кабинете)

Для объявлений с персонализацией по маркам собрал парсеромгруппы автолюбителей отдельных марок в городе и по стране. И все это настроил на Питер, сделав отдельные объявления:
Так же тестировались объявления других форматов и содержания:
А в целом:

В старом кабинете:

Было потрачено 22500₽

Кликов 774

Цена клика 29₽

Вступлений 84

Сообщений 8

В новом кабинете:

Потрачено 2500₽

Кликов 64

Цена клика 39₽

Вступлений 1

Сообщений 1
Старый кабинет давал явно лучший результат на тех же аудиториях и креативах. После открута тестового бюджета я поинтересовался у клиента «как дела?» Ведь было потрачено 10тр а сообщений было всего 2-3.

На что клиент при разговоре сообщил что в группе тишина, а телефон ожил и полетели заявки. И не раздумывая пополнил кабинет!Проанализировав ситуацию совместно, мы пришли к выводу, что звонят чаще, потому что у нас по показателям аудитория 30+. Взрослым «дядькам» проще позвонить и сразу узнать что их интересует, чем писать в группу, ждать ответа.Поработав пару месяцев, клиент сообщил что пора выключать рекламу, поток автомобилей есть. Запись на неделю вперед и больше!Клиент оставил хороший отзыв и прорекламировал меня в одном из своих видео.
Задача №2

В сервисе появился хороший сварщик, нужна была реклама на его услуги.Дорогие выхлопные системы, с полным циклом проектировки и сварки.
Тут мной тоже были собраны соответствующие аудитории:

  • Конкуренты
  • Подписчики тюнинг групп
  • Ключевые запросы
  • Интересы

Запускал уже только с нового кабинета, и был приятно удивлен!
Пошли клики по 5₽, цена обращения не дороже 300₽. И это в Питере!
Единственное, это пришлось подкорректировать настройки, так как порой писали люди, которым это явно не по карману.

Ну, а теперь пробежимся по контенту:

Контент поделили на несколько частей, чтобы регулярно постить и не одно и то же

  • Напоминание офферов (некий дожим, для тех кто вступил и не писал)
  • «Движуха в боксе» Тут мы рассказываем что приехало на ремонт, что сделали
  • Описание инструментов. Небольшие посты на тему: «какие у нас сканеры», «чем делаем глубокую диагностику мотора». И все в таком духе
  • Посты от том «КАК ВАЖНО..» Как важно менять масло, обслуживать ходовую и тому подобное
  • Пост напоминалка оставить отзыв (1-2 раза в месяц)
Вконтакте Автосервис