Подготовка сообщества:
В какой то особой подготовке сообщество не нуждалось, поправил лишь название группы, добавив «Автосервис Санкт - Петербург». Чтобы было проще наткнуться на него при поиске.Так же освежил шапку и добавил кнопки меню:
В какой то особой подготовке сообщество не нуждалось, поправил лишь название группы, добавив «Автосервис Санкт - Петербург». Чтобы было проще наткнуться на него при поиске.Так же освежил шапку и добавил кнопки меню:

И так, таргет. Задача №1
Запускался стразу в старом и новом кабинетах.
Нужны были платежеспособные люди на автомобилях предпочтительно:Япония, Корея, Ваг. Обычные гражданские автомобили.Ни каких ВАЗов и студентов, которые чинятся на последние деньги.
На услуги: по ремонту ходовой, двигателя, электрики, а так же ТО автомобиля
Сразу были выделены основные аудитории:
Для объявлений с персонализацией по маркам собрал парсеромгруппы автолюбителей отдельных марок в городе и по стране. И все это настроил на Питер, сделав отдельные объявления:
Запускался стразу в старом и новом кабинетах.
Нужны были платежеспособные люди на автомобилях предпочтительно:Япония, Корея, Ваг. Обычные гражданские автомобили.Ни каких ВАЗов и студентов, которые чинятся на последние деньги.
На услуги: по ремонту ходовой, двигателя, электрики, а так же ТО автомобиля
Сразу были выделены основные аудитории:
- Подписчики конкурентов (активные, недавно вступившие)
- Ключи (по названиям услуг)
- Интересы
- Персонализация по маркам автомобилей
- Интересы по маркам автомобилей (в новом кабинете)
Для объявлений с персонализацией по маркам собрал парсеромгруппы автолюбителей отдельных марок в городе и по стране. И все это настроил на Питер, сделав отдельные объявления:




Так же тестировались объявления других форматов и содержания:











А в целом:
В старом кабинете:
Было потрачено 22500₽
Кликов 774
Цена клика 29₽
Вступлений 84
Сообщений 8
В новом кабинете:
Потрачено 2500₽
Кликов 64
Цена клика 39₽
Вступлений 1
Сообщений 1
В старом кабинете:
Было потрачено 22500₽
Кликов 774
Цена клика 29₽
Вступлений 84
Сообщений 8
В новом кабинете:
Потрачено 2500₽
Кликов 64
Цена клика 39₽
Вступлений 1
Сообщений 1


Старый кабинет давал явно лучший результат на тех же аудиториях и креативах. После открута тестового бюджета я поинтересовался у клиента «как дела?» Ведь было потрачено 10тр а сообщений было всего 2-3.
На что клиент при разговоре сообщил что в группе тишина, а телефон ожил и полетели заявки. И не раздумывая пополнил кабинет!Проанализировав ситуацию совместно, мы пришли к выводу, что звонят чаще, потому что у нас по показателям аудитория 30+. Взрослым «дядькам» проще позвонить и сразу узнать что их интересует, чем писать в группу, ждать ответа.Поработав пару месяцев, клиент сообщил что пора выключать рекламу, поток автомобилей есть. Запись на неделю вперед и больше!Клиент оставил хороший отзыв и прорекламировал меня в одном из своих видео.
На что клиент при разговоре сообщил что в группе тишина, а телефон ожил и полетели заявки. И не раздумывая пополнил кабинет!Проанализировав ситуацию совместно, мы пришли к выводу, что звонят чаще, потому что у нас по показателям аудитория 30+. Взрослым «дядькам» проще позвонить и сразу узнать что их интересует, чем писать в группу, ждать ответа.Поработав пару месяцев, клиент сообщил что пора выключать рекламу, поток автомобилей есть. Запись на неделю вперед и больше!Клиент оставил хороший отзыв и прорекламировал меня в одном из своих видео.
Задача №2
В сервисе появился хороший сварщик, нужна была реклама на его услуги.Дорогие выхлопные системы, с полным циклом проектировки и сварки.
В сервисе появился хороший сварщик, нужна была реклама на его услуги.Дорогие выхлопные системы, с полным циклом проектировки и сварки.
Тут мной тоже были собраны соответствующие аудитории:
Запускал уже только с нового кабинета, и был приятно удивлен!
- Конкуренты
- Подписчики тюнинг групп
- Ключевые запросы
- Интересы
Запускал уже только с нового кабинета, и был приятно удивлен!

Пошли клики по 5₽, цена обращения не дороже 300₽. И это в Питере!

Единственное, это пришлось подкорректировать настройки, так как порой писали люди, которым это явно не по карману.
Ну, а теперь пробежимся по контенту:
Контент поделили на несколько частей, чтобы регулярно постить и не одно и то же
Ну, а теперь пробежимся по контенту:
Контент поделили на несколько частей, чтобы регулярно постить и не одно и то же
- Напоминание офферов (некий дожим, для тех кто вступил и не писал)
- «Движуха в боксе» Тут мы рассказываем что приехало на ремонт, что сделали
- Описание инструментов. Небольшие посты на тему: «какие у нас сканеры», «чем делаем глубокую диагностику мотора». И все в таком духе
- Посты от том «КАК ВАЖНО..» Как важно менять масло, обслуживать ходовую и тому подобное
- Пост напоминалка оставить отзыв (1-2 раза в месяц)





