Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Тату-салон в Москве: 281 заявка по 447 рублей

В рамках кампании настраивали рекламу на 2 группы клиента:
  • https://vk.com/tattoosalon — сообщество Тату-салона «Орнамент».
  • https://vk.com/polynesiantatau — авторская группа Александра Дворянова, владельца салона, который специализируется именно на Полинезийской татуировке.
Перед запуском рекламы мы упаковали обе группы. Возможно, чуть позже запилим отдельный кейс по упаковке, но можете просто перейти в группы и посмотреть, насколько в них хорош дизайн и навигация.
Задача кампании состояла в привлечении заявок. При этом целью были не мелкие тату, а крупные заказы. Например, рукав. То есть аудиторию надо было искать платежеспособную, которая готова отдать 50, 60 или 100 тысяч за тату.
В рамках воронки продаж настоятельно рекомендовали лить на утепляющую рассылку, чтобы познакомить с мастерами, их работами, закрыть все боли и возражения, а лишь потом предлагать записаться на сеанс.
Но клиент был категорически против. Сказал, что «это зашквар и мы не будет применять в работе то, от чего сами не в восторге». От рассылок пришлось отказаться. От лид-магнита «50 примеров наших работ» тоже.
Что ж, делать нечего. В итоге все заявки мы лили либо на анкету, либо на диалог в сообществе.
Но перед настройкой, конечно, надо было определить ЦА и разбить её на сегменты.

ЦА НА ТАТУ

Аватар по полу/возрасту предоставил клиент, а кампания показала, что они выбраны верно.

Итак, ЦА:

  • Пол: женщины, мужчины
  • Возраст: От 18 до 45 лет
  • Регион: Москва и область
Тестировали 15 сегментов. Наилучшую вовлеченность и результат показывали аудитории выделенные жирным шрифтом.

15 сегментов, на которые лили трафик👇

Далее идет скучное перечисление сегментов, на которое залипают только таргетологи, но мы не могли не прикрепить его сюда. Иначе вы бы подумали, что мы страдаем фигней и с цифрами нам просто везет. А на деле результат — это плотная работа, бессонные ночи, километры вычислений и анализа.

1.Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: тату, татуировка, тату салон (собраны с помощью парсера по пересечениям в 1-2-3-4 группах + отфильтрованы по количеству вступлений в месяц (минимум 5 вступлений в месяц)
2. Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: эскиз
3. Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: татуаж, шугаринг
4. Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: пирсинг, бодиарт
5. Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: треккинг, серфинг
6. Аудитория по интересам: Спорт и фитнес, Активный отдых или Путешествуют за границей, Диеты и здоровое питание, Красота и уход за собой.
7. Автоматическая аудитория Вконтакте
8. Аудитория по устройствам: iPhone 11 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone XS/XR, iPhone X, iPhone 8, Android (высокая цена), Android (средняя цена)
9. Аудитория по интересам: Родители, дети до 1 года, Родители, дети от 1 до 3 лет, Родители, дети от 4 до 6 лет, Родители, дети от 7 до 12 лет
10. Аудитория по активностям за месяц: со всех вышеперечисленных групп были собраны участники, которые проявили активность (лайки, комментарии, репосты, участия в опросах)
11. Ретаргетинг по тем кто кликнул, перешел по ссылке, лайкнул пост, сделал репост.
12. Look-a-like по ретаргетингу "Актив"
13. Аудитория, состоящая в тематических сообществах по запросу: полинезия
14. Дополнительно использовали узкие аудитории (участники, состоящие в группах по запросу): дайвинг, фитнес, горнолыжный спорт, мотокросс, мотоциклы, триатлон, активный отдых, кроссфит, велоспорт, регби, эндуро, байкер, апльпинизм, треккинг, серфинг, сноуборд.
15. Использовали формат «ключевые фразы»: тату, татуировки на руку, татуировка значение, красивые татуировки, наколки, tattoos, эскизы, tatoo, tatu, татуеровка, tattoo, все татуировки, tatto
В общем, заморочились мы с сегментацией по полной.
С промопостами тоже постарались на славу, под каждый сегмент делали различные объявления, с разными текстами и креативами. Итого протестировали более 70 объявлений (можете проверить через ТХ).

ТОП-10 промопостов

Ниже 8 топовых объявлений с картинками

Лучше всех показали себя универсальные объявления с таким содержимым:

  • С фото команды + преимущества + оффер
  • Фотообзор выполненной работы + описание работы + оффер
  • Фото мастера + информация по мастеру + оффер

А тут 2 топововых промопоста с видео

Если брать видео формат, то лучше всего зашли такие объявления:

  • Видео в процессе работы + информация по мастеру + оффер
  • Видеообзор выполненной работы + преимущества + оффер

В итоге за 3,5 месяца ведения рекламы получили 281 лида по 447,17 рубля.

Полные результаты кампании:👇

✅ Бюджет 125374,07
✅ Кликов 7000
✅ СРС (стоимость клика) 17,91
✅ Вступления 846
✅ CPF (стоимость подписчика) 148,20
Лидов 281
✅ CPL (стоимость лида) 446,17
Вконтакте Тату