Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 90 заявок и 60 обращений в детскую «Академию Единоборств А8». Успешный набор детей на Тхэквондо в 2 новых филиала за тестовый период и месяц ведения рекламы.

Ко мне обратился проект детская «Академия Единоборств А8», которая находится в Санкт-Петербурге. Основной филиал находился в Славянке, там уже были набраны дети.

Основные задача: создать поток заявок на бесплатное пробное по Олимпийскому Тхэквондо, набрать группы в 2 новых филиала в г. Колпино и метро Рыбацкое Спб, а также добрать детей в уже существующие филиалы (Славянка, Ленсоветовский).

Целевая аудитория — родители и родственники мальчиков и девочек от 5 до 12 лет.
ГЕО — метро Рыбацкое с радиусом не более, чем +5 км, город Колпино с радиусом +5км, г. Ленсоветовский +5км, район СПб Славянка Гео +5км.

Тестовая настройка
Сначала, как обычно, я провела тестовую настройку таргетированной рекламы, чтобы выявить рабочие связки и аудитории, которые будут приносить регулярные и качественные заявки.

1.Аудит сообщества. Сделала аудит сообщества, потому что для успешной рекламной кампании очень важна площадка, куда направляется трафик. По моим наблюдениям 40-50 % трафика переходит в сообщество и уже там принимает решение о записи на занятия.
Внесла небольшие изменения в сообщество, отредактировала и добавила нужные формы заявки, обложку оставила без изменений, убрала лишнее в названии и описании, сделала пост закреп о наборе в нужные филиалы с ссылкой на форму заявки.


2. Выявление и сегментирование целевой аудитории, интеллект-карта.
Для теста выявила 11 разных аудиторий, посмотреть их можно в интеллект-карте по ссылке — https://mind42.com/public/d5a47b2f-80c5-45e6-afb0-787775ea748d
Из-за ограниченного рекламного бюджета полноценную тестовую рекламную кампанию я сделала только для г. Колпино. Рабочие связки из этой кампании я использовала для других филиалов.

3. Креативы и тексты.
Сделала и протестировала 8 разных рекламных креативов, 6 вариантов текста, формы заявки и карусель. Лучше всего сработали 2 варианта (скрины ниже), которые принесли заявки и обращения по 150 рублей. И как обычно лучше всего сработали обычные фото с занятий и соревнований, а не выпендрежные и яркие баннеры..

Варианты, которые дали лучшие результаты

Кому интересно, можете посмотреть на другие варианты креативов и текстов ниже.
Варианты, которые не принесли особых результатов

Протестировала 11 аудиторий из интеллект-карты с лучшей связкой текст + баннер. Аудитории, которые принесли качественные заявки примерно по 300-400 рублей это:
— Семья и дети;
— Прямые конкуренты;
— Родители;
— Школа 589 (данная аудитория вообще дала самый шикарный результат — заявки по 150 рублей, потому что занятия как раз проводились в данной школе, но к сожалению она быстро выгорела).

Ведение рекламной кампании в течении месяца (октябрь 2021)
На тесте мы определили, какие аудитории и связки приносили стабильные заявки и обращения. Эти данные я адаптировала под кампанию в Алмаз-Антей (метро Рыбацкое), Славянку и Ленсоветовский.
Небольшая сложность была в том, что сезон для набора таких групп это сентябрь, а рекламу мы вели уже в октябре. Несмотря на это, удалось добиться неплохих результатов.
Некоторые люди не любят разговаривать по телефону и поэтому не заполняют заявки, поэтому я добавила еще несколько строк, которые вели пользователя в сообщения сообщества, где он мог задать свой вопрос и записаться на бесплатное пробное и это улучшило результаты.


Общие результаты:
Период: неделя теста в конце сентября 2021 года + 1 месяц ведения рк в октябре;
Рекламный бюджет: 10 000 руб на тест + 75 000 руб на месяц ведения;
Заявок: 90 заявок и около 60 обращений в личные сообщения;
Переходов: 1485
Цена заявки/обращения: 560 руб.

Вы можете подумать, что цена заявки слишком дорогая, но можно привести 500 заявок по 150 рублей и они не будут покупать. А можно привлечь более дорогие, но они будут качественные и целевые, а главное платежеспособные.
Конечный результат — покупка абонементов и наполнение групп. Стоимость месячного абонемента 4000 рублей. Для такой стоимости цена заявки в 560 рублей вполне допустима.
Самое главное, что привлеченная аудитория оказалась качественная и после посещения пробного занятия по Олимпийскому Тхеквондо покупала абонементы.
Новые филиалы (г. Колпино, и метро Рыбацкое) открылись и приступили к работе (30 человек из заявок купили абонементы, 1 стоит 4000 рублей). Если смотреть с точки зрение окупаемости, то задача выполнена. И стоит заметить, что детки будут продолжать заниматься, и их родители будут платить за абонементы не один раз, а также рекламировать академию своим друзьям.
Вконтакте Детские товары