Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения проекта по печати авторских стикеров «BOMMAN Stikers» в течении года

Привет, меня зовут Алексеева Евгения - таргетолог во ВКонтакте с 7-и летним опытом работы.

Хочу поделиться с вами кейсом проекта, для которого я привлекла более 19 тысяч лидов за год работы. Коротко расскажу как работала в течении всего 2024 года и нашла крутой сегмент, который с итоге стал лидирующем по рекламному бюджету.

Информация о проекте:

В ноябре 2023 года ко мне обратился проект по производству и печати авторских,оригинальных стикеров для художников, дизайнеров и других творцов.
Их сильная сторона - качественные и необычные пленки, которых художники не могли найти больше нигде, а также высокий сервис, который разжует все а А до Я.

До меня ребята работали с таргетологом и их перестал устраивать результат. Продажи и кол-во лидов начало падать, поэтому они обратились ко мне.

У проекта уже была масса своих преимуществ:

  • большая группа и много подписчиков;
  • хорошее активное ядро и фанаты бренда;
  • яркий дизайн группы;
  • хорошее юзабилити и проработанные кнопки;
  • проверенная воронка продаж;
  • интересный и оригинальный постинг;
  • сильная команда и сервис;
  • ярко-выраженный лидер с хорошим личным брендом;
  • приличная база в сенлере;

Когда приходят такие проекты, душа радуется. Есть что анализировать, откуда брать идеи. Первым делом я проанализировала базу через ЦС в ТАРГЕТ ХАНТЕРЕ и выцепила оттуда все основные сегменты для тестирования.

Задача проекта:

  1. Увеличить количество лидов и продаж;
  2. Освоить рекламный бюджет в районе 150 000 руб за месяц;
  3. KPI до 300 руб;

Начало работы:

Как обычно начала с тестов, определила самые рабочие связки. Но первый месяц работы результат был странный, быстро выгорала аудитория, тогда я не понимала почему. Теперь понимаю, не фиг выбирать не те цели в рекламном кабинете.

Самое рабочее - это всегда универсальная запись! Без всяких экспериментов.

Но заказчик все равно был доволен и мы продолжили, оказалось не зря.

Дальше я тестировала только универсалку и она начала показывать стабильный результат. Пошли лиды до 150-250 рублей и уже в феврале мы вышли на бюджет в 150 000 руб, а через пару месяцев, в марте заказчик вообще был в восторге.

Цена лида снизилась до 80-100 руб, продажи в марте стали рекордные.

Как удалось этого достичь?

Во-первых нужно было время, чтобы понять что именно работает. Ниша все таки немного не моя, на тот момент я больше специализировалась на продвижении онлайн школ и локальных проектах.

Но за 7 лет практики я поняла, что отказываться от проектов, которые кажутся сложными или непонятными - глупо. Часто получалось так, что именно они в итоге и показывали самые крутые результаты, такие, что потом я работала с этими клиентами годами. А по началу боялась брать, например мой кейс про Медиацию.

С этим проектом такая же история, хотя сразу было видно, что ребята крутые. Меня пугала именно ниша, которая немного не моя) Глаза боятся - руки делают!

Во-вторых постоянные тесты, анализ и сегментация!

Помимо работы с основными сегментами, в феврале я поняла, что мы печатаем еще и визитки, упаковки, баннеры и многое другое для бизнеса. А рекламу данный проект на этот сегмент никогда не делал.

И тут я начала тестировать бизнес аудиторию (магазины одежды, кафешки, кофешопы, рестораны) и она начала потихоньку выстреливать. В итоге у бизнеса очень круто выстрелили не кафешки, а кое что другое, причем с ооооочень стабильным результатом с откруткой одной объявы в 500к! Какой? А не скажу! Заказчик меня убьет ^^))

И к лету 2024 года бизнес сегмент стал лидирующий по бюджету. Можно подумать, что это что-то очевидное, но почему то до меня об этом никто не додумался).

Лучшие рекламные объявления.

Итог работы за год:

За год работы мы провели огромное количество классных акций, тестов, плотно работали с ретаргетом, снизили цену лида, сделали рекордный заказ на 15 000 стикеров для самих VKонтакте, привлекли новый бизнес сегмент, который в итоге стал основным, удешевили цену лида до 84 руб.

В итоге рекорд х2 по росту выручки по сравнению с предыдущим годом.

Итого потрачено за год: 1 655 711 руб.

Общее кол-во лидов за год: 19580

Стоимость лида: 84 руб.

Средний ежемесячный бюджет: 137 957 руб.

ROAS: 1600 % (то есть на каждый вложенный 1 рубль с рекламы проект заработал 16 руб.). Если учитывать НДС и мою з.п., то чистый ROAS составил 1200%.

Средняя ежемесячная прибыль: 137 957 руб. * 12 = 1 655 484 руб.

Среднее ежемесячное кол-во лидов: 1625 руб.

Кол-во вступивших в группу за год: 8600 подписчиков

Средняя стоимость подписчика: 192 руб.

Напрямую привлечением подписчиков мы не занимались, это уже вторичный результат, т.е. вступали те , кто с рекламы воронки переходил в группу и там люди принимали решение о подписке.
Уверенна впереди новые еще более крутые цифры. В планах завоевать Маркет Платформу, работаю над этим. Гоу вперед к новым целям!

Хотите качественное продвижение вашего проекта? Тогда пишите мне в личные сообщения, все обсудим - Алексеева Евгения.
Вконтакте Личный бренд