Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Лиды по 190 рублей на продажу ноутбуков от 100 тысяч рублей и окупаемость с первого месяца

Стояла задача создать стабильный поток клиентов, которые будут покупать постоянно и решить проблему с просадкой спроса для магазина: https://vk.com/technosalespb
▫️ Потратили: 41 282,62

▫️ Получили лидов: 219 по 188,5 рублей

▫️ Получили подписчиков: 173 по 238,62 рублей (При условии, что они знали цены ноутбуков и все равно подписались. Соответственно - это целевая аудитория, которая купит в будущем.)

Часть рекламы велась на подписку в сообщество с расчетом повышения лояльности при помощи контента в сообществе и рассылок.

То есть по статистике еще около 10-12 человек купят в течении квартала. (Отложенный спрос в вк - достаточно частое явление.)

Общая статистика и пара рекламных кампаний:
Также можете посмотреть скрин отчета небольшого периода работы:
На нем видно, что фактическая цена лида была даже меньше, чем итоговая. Это произошло из-за того, что некоторые кампании были нацелены исключительно на подписку и люди совершали то, что от них просили - подписывались. 👌

В первом же месяце реклама была окуплена сразу в плюс. Не могу раскрывать точных цифр, но скажу, что цена товара высокая и достаточно всего 1-2 продаж, чтобы считать рекламу эффективной.

✅Вообще в товарной нише стоит учитывать статистику за 3-4 месяца. Так можно посмотреть намного более реальную картину. Потому что, как я и говорил раннее, в вк, а особенно в товарном бизнесе отложенный спрос - обычное дело.

То есть стабильный поток клиентов, которые будут обращаться и покупать даже, когда реклама не будет работать, можно выстроить в течении квартала. Именно поэтому, при продвижении через рекламу нужно всегда рассчитывать на работу в перспективе. Если таргетолог хороший, то он вам «сделает» продажи и в первый месяц, но более сладкие и вкусные цифры по продажам стоит ожидать только через время.

Это далеко не первый мой клиент в товарном бизнесе, так что я уже знаю рабочие и проверенные связки, которые приносят результат. 💰

В подтверждении слов прилагаю скрины лучших объявлений. Обратите внимание на оценку рекламной кампании (в красном прямоугольнике). Да - это косвенный показатель, но, как правило, и он отражает действительность:
Пример хорошо сработавшего объявления:
Полную стратегию раскрывать не буду, но скажу то, что в товарке самый эффективный метод работы - продавать как напрямую, так и на подписчиков в вк и senler.
Также под конец месяца, через senler, был собран чат-бот, который помогал отвечать на основные вопросы клиентов и тем самым повышать лояльность к магазину еще до покупки.

Помимо этого, подобный бот помогает экономить время, отвечая на однотипные и базовые вопросы. А так как некоторые предприниматели, по началу, отвечают сами - это позволяет сфокусироваться на развитии бизнеса.
Вконтакте Интернет-магазин