Стояла задача создать стабильный поток клиентов, которые будут покупать постоянно и решить проблему с просадкой спроса для магазина: https://vk.com/technosalespb
▫️ Потратили: 41 282,62
▫️ Получили лидов: 219 по 188,5 рублей
▫️ Получили подписчиков: 173 по 238,62 рублей (При условии, что они знали цены ноутбуков и все равно подписались. Соответственно - это целевая аудитория, которая купит в будущем.)
Часть рекламы велась на подписку в сообщество с расчетом повышения лояльности при помощи контента в сообществе и рассылок.
То есть по статистике еще около 10-12 человек купят в течении квартала. (Отложенный спрос в вк - достаточно частое явление.)
Общая статистика и пара рекламных кампаний:
▫️ Получили лидов: 219 по 188,5 рублей
▫️ Получили подписчиков: 173 по 238,62 рублей (При условии, что они знали цены ноутбуков и все равно подписались. Соответственно - это целевая аудитория, которая купит в будущем.)
Часть рекламы велась на подписку в сообщество с расчетом повышения лояльности при помощи контента в сообществе и рассылок.
То есть по статистике еще около 10-12 человек купят в течении квартала. (Отложенный спрос в вк - достаточно частое явление.)
Общая статистика и пара рекламных кампаний:
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3834-4564-a339-323338383961/7E6CCD58-4A47-4313-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-6366-4166-a333-346165623934/A7BF3B04-2824-4142-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3061-4034-b731-653830636564/8653C255-FEC6-4403-8.png)
Также можете посмотреть скрин отчета небольшого периода работы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3764-4530-b138-666239323061/E8FC765A-F0EB-46EA-9.png)
На нем видно, что фактическая цена лида была даже меньше, чем итоговая. Это произошло из-за того, что некоторые кампании были нацелены исключительно на подписку и люди совершали то, что от них просили - подписывались. 👌
В первом же месяце реклама была окуплена сразу в плюс. Не могу раскрывать точных цифр, но скажу, что цена товара высокая и достаточно всего 1-2 продаж, чтобы считать рекламу эффективной.
✅Вообще в товарной нише стоит учитывать статистику за 3-4 месяца. Так можно посмотреть намного более реальную картину. Потому что, как я и говорил раннее, в вк, а особенно в товарном бизнесе отложенный спрос - обычное дело.
То есть стабильный поток клиентов, которые будут обращаться и покупать даже, когда реклама не будет работать, можно выстроить в течении квартала. Именно поэтому, при продвижении через рекламу нужно всегда рассчитывать на работу в перспективе. Если таргетолог хороший, то он вам «сделает» продажи и в первый месяц, но более сладкие и вкусные цифры по продажам стоит ожидать только через время.
Это далеко не первый мой клиент в товарном бизнесе, так что я уже знаю рабочие и проверенные связки, которые приносят результат. 💰
В подтверждении слов прилагаю скрины лучших объявлений. Обратите внимание на оценку рекламной кампании (в красном прямоугольнике). Да - это косвенный показатель, но, как правило, и он отражает действительность:
В первом же месяце реклама была окуплена сразу в плюс. Не могу раскрывать точных цифр, но скажу, что цена товара высокая и достаточно всего 1-2 продаж, чтобы считать рекламу эффективной.
✅Вообще в товарной нише стоит учитывать статистику за 3-4 месяца. Так можно посмотреть намного более реальную картину. Потому что, как я и говорил раннее, в вк, а особенно в товарном бизнесе отложенный спрос - обычное дело.
То есть стабильный поток клиентов, которые будут обращаться и покупать даже, когда реклама не будет работать, можно выстроить в течении квартала. Именно поэтому, при продвижении через рекламу нужно всегда рассчитывать на работу в перспективе. Если таргетолог хороший, то он вам «сделает» продажи и в первый месяц, но более сладкие и вкусные цифры по продажам стоит ожидать только через время.
Это далеко не первый мой клиент в товарном бизнесе, так что я уже знаю рабочие и проверенные связки, которые приносят результат. 💰
В подтверждении слов прилагаю скрины лучших объявлений. Обратите внимание на оценку рекламной кампании (в красном прямоугольнике). Да - это косвенный показатель, но, как правило, и он отражает действительность:
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-6536-4336-b363-356239373030/FC29E3FD-6A97-43EF-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3636-4361-b562-303865623733/7BD02A33-68F7-4F5F-A.png)
Пример хорошо сработавшего объявления:
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-6231-4364-b133-396239333739/88E9B0BC-98D8-4DFD-A.png)
Полную стратегию раскрывать не буду, но скажу то, что в товарке самый эффективный метод работы - продавать как напрямую, так и на подписчиков в вк и senler.
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-6238-4434-b965-346433633264/76C72C93-680F-415B-A.png)
Также под конец месяца, через senler, был собран чат-бот, который помогал отвечать на основные вопросы клиентов и тем самым повышать лояльность к магазину еще до покупки.
Помимо этого, подобный бот помогает экономить время, отвечая на однотипные и базовые вопросы. А так как некоторые предприниматели, по началу, отвечают сами - это позволяет сфокусироваться на развитии бизнеса.
Помимо этого, подобный бот помогает экономить время, отвечая на однотипные и базовые вопросы. А так как некоторые предприниматели, по началу, отвечают сами - это позволяет сфокусироваться на развитии бизнеса.