Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 150 заявок по 360 рублей в нише женской одежды

Немного о проекте: ко мне обратился поставщик с рынка Садовод с желанием увеличить количество обращений и нарастить подписчиков.

Сначала я изучил сообщество.

Я выделил несколько ошибок, которые могли плохо влиять на продажи

  • Простой дизайн и цвета, которые не подходят для целевой аудитории (Это ведь девушки!)
  • Отсутствие товаров. Это - ошибка. Без товаров недоступно автопродвижение товаров, а это - важная функция.
  • В группе не было виджетов. Виджеты большие и привлекают внимание клиента, а значит могут вести к продажам.
  • Отсутствие приветственного сообщения. Друзья, обязательно пишите приветственное сообщение, оно побуждает человека написать вам!
  • Название. Здесь оно не понятное.

Давайте сравним два варианта
Старый вид сообщества:
  • Непонятное название «Glamourka Collection Садовод 2В-17 корпус А».
  • Странные черные цвета, которые не подходят целевой аудитории
  • Нет товаров, нельзя запустить автопродвижение
  • Нет возможности добавить товар в корзину, потому что нет корзины
  • Нет виджетов
  • Нет приветственного сообщения

Новый вид сообщества:
  • Есть приветственное сообщение
  • Новое название «Магазин женской одежды Glamour Collection» . Человек сразу понимает, где он находится
  • Мягкие, теплые цвета - то, что нужно для девушек
  • Добавлены товары, можно запустить автопродвижение
  • Есть возможность добавить товар в корзину
  • Есть виджеты

Правда же есть разница?

Сообщество готово! Теперь можно запускать рекламу.

Что я делал?

Сначала собрал базу прямых конкурентов - в нашем случае это такие же поставщики «Садовода», которые торгуют женской одеждой.

Затем я посмотрел на прошлые рекламные кампании. Прошлая кампания была полгода назад, я решил, что можно попробовать протестировать и те объявления, которые крутились там.

Так я начал тестировать рекламные объявления
Лучшее объявление:
Выбирал по цене подписчика, для заказчика было важно именно это.

С такого объявления мы получили

8 подписчиков по 30 рублей.

Что дальше?

Я собрал людей, которые писали в комментариях у конкурентов «Купить, цена, доставка, заказать, стоимость» и настроился на них. Не получилось, клики были дорогие, вступлений мало. Заказы были, но клиенту было важно, чтобы шли подписчики.

Зато следующая настройка на активных подписчиков конкурентов оказалось успешной. Она давала и продолжает давать подписчиков по 16 рублей. Заявки отсюда идут по 384 рубля. Дороговато, но это не так важно, так как у клиента в приоритете подписчики.
Также пробовал сделать автопродвижение товаров. Удавалось сделать сообщения по 300 рублей, но подписчики были дорогие - нам не подходит.
Итоги:

Вложено: 65.000 рублей

Получено: 174 обращения

Получено: +5000 подписчиков
Вконтакте Одежда