Немного о проекте: ко мне обратился поставщик с рынка Садовод с желанием увеличить количество обращений и нарастить подписчиков.
Сначала я изучил сообщество.
Я выделил несколько ошибок, которые могли плохо влиять на продажи
Давайте сравним два варианта
Сначала я изучил сообщество.
Я выделил несколько ошибок, которые могли плохо влиять на продажи
- Простой дизайн и цвета, которые не подходят для целевой аудитории (Это ведь девушки!)
- Отсутствие товаров. Это - ошибка. Без товаров недоступно автопродвижение товаров, а это - важная функция.
- В группе не было виджетов. Виджеты большие и привлекают внимание клиента, а значит могут вести к продажам.
- Отсутствие приветственного сообщения. Друзья, обязательно пишите приветственное сообщение, оно побуждает человека написать вам!
- Название. Здесь оно не понятное.
Давайте сравним два варианта



Старый вид сообщества:
Новый вид сообщества:
Правда же есть разница?
Сообщество готово! Теперь можно запускать рекламу.
Что я делал?
Сначала собрал базу прямых конкурентов - в нашем случае это такие же поставщики «Садовода», которые торгуют женской одеждой.
Затем я посмотрел на прошлые рекламные кампании. Прошлая кампания была полгода назад, я решил, что можно попробовать протестировать и те объявления, которые крутились там.
Так я начал тестировать рекламные объявления
- Непонятное название «Glamourka Collection Садовод 2В-17 корпус А».
- Странные черные цвета, которые не подходят целевой аудитории
- Нет товаров, нельзя запустить автопродвижение
- Нет возможности добавить товар в корзину, потому что нет корзины
- Нет виджетов
- Нет приветственного сообщения
Новый вид сообщества:
- Есть приветственное сообщение
- Новое название «Магазин женской одежды Glamour Collection» . Человек сразу понимает, где он находится
- Мягкие, теплые цвета - то, что нужно для девушек
- Добавлены товары, можно запустить автопродвижение
- Есть возможность добавить товар в корзину
- Есть виджеты
Правда же есть разница?
Сообщество готово! Теперь можно запускать рекламу.
Что я делал?
Сначала собрал базу прямых конкурентов - в нашем случае это такие же поставщики «Садовода», которые торгуют женской одеждой.
Затем я посмотрел на прошлые рекламные кампании. Прошлая кампания была полгода назад, я решил, что можно попробовать протестировать и те объявления, которые крутились там.
Так я начал тестировать рекламные объявления


Лучшее объявление:




Выбирал по цене подписчика, для заказчика было важно именно это.
С такого объявления мы получили
8 подписчиков по 30 рублей.
Что дальше?
Я собрал людей, которые писали в комментариях у конкурентов «Купить, цена, доставка, заказать, стоимость» и настроился на них. Не получилось, клики были дорогие, вступлений мало. Заказы были, но клиенту было важно, чтобы шли подписчики.
Зато следующая настройка на активных подписчиков конкурентов оказалось успешной. Она давала и продолжает давать подписчиков по 16 рублей. Заявки отсюда идут по 384 рубля. Дороговато, но это не так важно, так как у клиента в приоритете подписчики.
С такого объявления мы получили
8 подписчиков по 30 рублей.
Что дальше?
Я собрал людей, которые писали в комментариях у конкурентов «Купить, цена, доставка, заказать, стоимость» и настроился на них. Не получилось, клики были дорогие, вступлений мало. Заказы были, но клиенту было важно, чтобы шли подписчики.
Зато следующая настройка на активных подписчиков конкурентов оказалось успешной. Она давала и продолжает давать подписчиков по 16 рублей. Заявки отсюда идут по 384 рубля. Дороговато, но это не так важно, так как у клиента в приоритете подписчики.

Также пробовал сделать автопродвижение товаров. Удавалось сделать сообщения по 300 рублей, но подписчики были дорогие - нам не подходит.

Итоги:
Вложено: 65.000 рублей
Получено: 174 обращения
Получено: +5000 подписчиков
Вложено: 65.000 рублей
Получено: 174 обращения
Получено: +5000 подписчиков

