Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 230+ заявок на полировку, ремонт стекол автомобиля!

О проекте.

Я бы даже сказал - о человеке. Индивидуальный мастер по ремонту и полировке автомобильных стекол в Казани. Также выполняет услуги по детейлингу авто. Ранее, основным источником клиентов была запрещенная соцсеть. На момент старта работ была создана группа ВК.

Ссылка на сообщество — https://vk.com/yura.restЗадачи.

Все максимально просто. Привлечь клиентов услуги выполняемые мастером.

Так как группа была создана абсолютно с нуля, я думал, что люди будет неохотно записываться на услуги, но об этом позже.

Подготовка.

Само сообщество грамотно оформили и укомплектовали. Далее сбор аудиторий.

Аудитории.

Парсинг прямых конкурентов;

Парсинг Детейлинг студий;

Малярных и кузовных сервисов.

Интересы: автовладельцы, покупка авто.

Ключевые запросы.

Запуск рекламных кампаний.

Так как 2 основные услуги похожи, но по факту разные, запустил 2 кампании:

Полировка стекла.
136 лидов по 137 рублей.
Самый рабочий рекламный макет.

Ремонт автосекол.
84 лида по 185 рублей.
Самый рабочий рекламный макет.

Результаты.

Весь трафик вели сразу в сообщения группы.

Лучшая аудитория по ключевым запросам и автовладельцы.

Имеем 220 лидов, по средней цене 140-150 рублей.
Диалоги в октябре не мои, Юрий своими силами запускает рекламу сейчас.

Вывод.

Оказалось, что вполне реально получать заявки из ВК по адекватной цене.

Что касается ново созданной группы, то сейчас там более 500 человек. Приятный бонус к имеющимся лидам)
Вконтакте Автосервис