О результатах работы за 2,5 месяца читайте дальше ;)
О проекте
Заказчик: Фирма, занимающаяся продажей цветов в Курске.
Гео: Курск 10км.
Общее население(18-55): 212000 человек
Пожелания от заказчика: Стоимость обращения нового клиента — 150-200р.
Задачи
Выявить самые результативные связки;
Протестировать потенциал получения заявок;
Получить лиды по стоимости не дороже 250 рублей.
Бюджет: 5000руб\сутки
Аудитория и креативы
За 2,5 месяца было создано 23 кампаний (220 объявлений) и продолжаем заливать ежедневно новые цветы в ретаргет и т.д.
Аудитории:
Курск (возраст 25-55) (с сегментацией на м\ж)
Контекстные запросы
Категории Интересов
Конкуренты
Расширенные аудитории конкурентов
Заинтересованная
Продвижение товаров
Продвижение записей
Ретаргет
LaL на написавших\позитив
Косвенные интересы
Любые инфоповоды
Школы\студенты (мамы студентов) — к выпускным
Свадьбы
Женатые
Эзотерика и т.д.

Форматы:
Карусель (охватная тема для сбора баз ретаргета (использовались на широких аудиториях: «Категорий интересов» и «Весь Курск», далее прогревались повторным таргетом в виде определенных видов цветов и «заманух»)
Промопосты (топовый формат используется в 90% объявлений)
Остальные форматы не дали нужных результатов и были отложены в «черный ящик»
Основные стратегии:
Таргет:
-Узкая сигментация аудиторий промопосты с призывами «оформить заказ», «узнать стоимость» и тд. Отправной точкой служит: сообщение до 200 рублей.
-Широкие аудитории (20000+ человек ) — охватный формат каруселей с дешевыми кликами, для сбора заинтересованной аудитории.
-Ретаргет — объявления на людей, которые уже взаимодействовали с нами (переходили в группу, подписывались, писали в личные сообщения, покупали товар) — до 150 рублей за сообщение.
Пример работы второго касания:

Дополнительная стратегия:
Рассылки в Сенлер с призывами «Принять участие в конкурсе» и реклама, с такой же целью.

Здесь остановимся чуть подробнее. Суть данных розыгрышей была в:
а)Активность в группе
б)Базы для ретаргета
в)Продажи сразу же после того, как люди соглашались принять участие.
Подобные конкурсы являются очень действующей стратегией, но при условии ХОРОШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ! Если коммуникации не ваш конек — то лучше от холодных продаж с конкурса отказаться.
Проблемы с которыми мы столкнулись:
Быстрое выгорание креативов из-за узкого ГЕО и узких аудиторий.
Поиск креативов, которые мы бы могли масштабировать на более менее большие дневные бюджеты. (Очень часто происходило следующее, что если дневной бюджет объявления был к примеру 300рублей — мы стабильно имели 2 сообщения по 150 рублей, но при повышении бюджетов на это объявление мы вылетали из КПИ из-за оптимизаций ВК). Почему так происходило? Смотрите первый пункт.

Вот пример креатива, на поиск которого ушло больше недели, но теперь оно дает ежедневно стабильные результаты:
-на одно объявление потрачено 24000 рублей/162 сообщения по 148 рублей.
Приятные моменты:
Когда с рекламы люди заказывают 101 розу)))))) На секунду данный букет вышел: 16500,00 рублей + наборы шариков
Ниже 2 скриншота переписки- «начало» и «момент предоплаты».
Букетик доставлен счастливой получательницу 13 июня)) (персональные данные конечно же распространять не будем)


Креативы:
Один из лучших:

Худший:

ИТОГИ:
Бюджет за 2,5 месяца: 249 859.00 руб.
Количество лидов: 1421 (172 руб. КПИ выдержано)
Продажи: 426
Средний чек: 3500
Выручка: 1 491 000,00
ВЫВОДЫ:
Цветы считается одной из сложных ниш, потому что не существует людей, с партерным поведением «Покупаю цветы», а если и есть такие романтики — то их единицы.
И чтобы иметь стабильные результаты, нужно перебирать и искать множество вариантов связок, а потом обновлять, обновлять и еще раз обновлять креативы…