Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 16 000 регистраций по 80 ₽. Ниша: Эзотерика

Вводные

Клиент: Центр развития личности «ЭВО»

Продукт: Лид-магниты «Медитации» и «Мандалы»

Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки. Масштабировать трафик.

Соцсеть: ВКонтакте

Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб. и масштабировать трафик.

Целевая аудитория

Женщины от 35 до 55 лет. Имеют проблемы/боли:

  • Хочет улучшить свое физическое состояние и чувствовать себя здоровым.
  • Гармонизировать свои отношения с близкими и с миром в целом.
  • Найти свое предназначение, отыскать дело по душе и миссию в жизни.
  • Обрести новых знакомых, которые понимают его/её и зарядиться поддержкой.
  • Увеличить свое финансовое состояние, избавиться от негативных установок в голове и стать открытым.

Методика работы

Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.

Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов.

В этом случае за период работы удалось привести на лид-магниты 16 тыс регистраций по цене до 81 ₽, за длительный срок. Рекламу вели с августа 2022 по март 2023.

Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.

В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.

Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.

Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.

Ниже привожу пример подобного медиаплана:
И если заказчика устраивают примерные результаты из медиаплана, то вся дальнейшая работа по проекту сводиться к проверенному алгоритму:

1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.

2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;

3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;

4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;

5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.

6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.

Примеры эффективных креативов:

Пример объявлений:
Результаты по трафику
Потрачено: 1 316 585.43 ₽

Кликов: 27 549 шт.

Цена клика: 47.79 ₽

Регистраций: 16 345 шт.

Цена регистрации: 80.54 ₽

Конверсия: 59,33 %
Вконтакте Онлайн-курсы