Цель работы:
- Увеличение количества целевых заявок на сеанс к мастеру;
- Привлечение наибольшего количества «горячих» клиентов;
- Увеличение процента конверсии из обращения к заказу услуги;
- Увеличение количества подписчиков в социальных сетях заказчика;
- Повышение узнаваемости и конкурентоспособности среди конкурентов;
Что было у клиента на начало работы?
- Незнание своей целевой аудитории;
- Профессиональный тату-салон в центре города;
- Привлечение клиентов исключительно с помощью сарафанного радио;
- Низкий процент конверсии из заявок в заказ услуг;
- Маленький уровень конкурентоспособности на рынке тату;
Период обращения клиента пришелся на весьма не простой период времени - август 2023 года.
Пошаговый процесс работы:
ШАГ 1-Й
Анализ ЦА и увеличения конкурентоспособности на рынке
Для того, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании мне необходимо было обозначить границы и понять людей, которые будут заинтересованы в услугах тату мастера и салона в целом.
После недолгих манипуляций и анализа пришли к выводу о том, что основная масса людей, готовых приобрести или заказать услуги моего клиента - студенты, а также люди возрастной категории от 18 до 30 лет.
ШАГ 2-Й
Создание и подготовка рекламных креативов
После успешного анализа целевой аудитории заказчика я принялся за разработку рекламных креативов для последующего размещения текстов в виде таргетированной рекламы(рекламных постов/объявлений/интеграций).
Разработка рекламных текстов
Как и в любом другом случае я пользуюсь опытом из предыдущих проектов, которые помогают мне в написании рекламных креативов и текстов для них. Внушительный опыт работы позволяет мне открыто заявлять и говорить о том, что этот метод разработки рекламных текстов - один из самых эффективных!
ШАГ 3-Й
Настройка и ведение рекламных кампании по аудиториям и креативам
Как и в любой другой нише очень важно создать и подобрать подходящую рекламную кампанию с воронкой продаж, чтобы она принесла нам как можно больше эффективности и результат с наименьшими вложениями со стороны заказчика.
Пример рекламного кабинета вы можете заметить снизу:

При вложенных 65.218 рублей мы получили:
- 356.182 - Показа в новостной ленте ВКонтакте;
- 6774 - Перехода по рекламным объявлениям;
- Почти 2% показателя CTR(Процент кликабельности постов);
- 8.46 Рубля - Средняя цена за 1 клик по объявлению;
ШАГ 4-Й
Создан чат-бот для рассылки и развития воронки продаж
Мы поработали над созданием чат-бота для рассылки полезного контента подписчикам и тем самым увеличили возможности для развития воронки продаж.
Во многом именно сервис обращение к каждому клиенту играет очень важную роль в ведении воронки продаж у любого агентства, любой ниши и любого направления в бизнесе.
Статистика охватов в личном кабинете ВКонтакте:
Как мы можем заметить по скрину ниже рекламная кампания сработала на ура!
Количество посетителей странички тату-салона в социальных сетях выросло до отметки в 68 человек за 1 день!
Число новых подписчиков в сообщество проекта выросло до отметки в 474 подписчика!
Средние просмотры за весь период работы составили порядка 5.000!

Примеры рекламных постов с креативами, которые разработаны для клиента с учетом его пожеланий:


Перед рекламой реализован новый концепт для клиента - удобную тату-анкету, после заполнение которой, они связывались с тату мастером и обсуждали детали.
В дальнейшем было оформлено сообщество для того, чтобы оно могло привлекать все больше новых и целевых клиентов . Мы получили максимальный эффект от таргетированной рекламы.
Результат работы:
- Выделенный рекламный бюджет за все время - 65.218 рублей;
- Всего получено в личные сообщения - 1113 обращения;
- Средняя цена «горячего» клиента - 58 рублей;
- Привлеченная целевая аудитория в сообщество - 474 подписчика;