Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение курсов барберинга в Тольятти. Вложить 10 000р → заработать 72 780р!

Ребрендинг местной школы, обучающей всевозможным видам парикмахерского искусства , был ознаменован запуском нового потока курсов по барберингу «с нуля». Задача стояла амбициозная - за 2 недели собрать полную группу (4 человека) при бюджете на рекламу до 10к. Группа не была готова, а имеющаяся в ней аудитория - не ЦА (ранее в группе был другой проект, но чтобы число аудитории вызывало какое-никакое доверие, было принято решение не создавать новую посадочную).

Дополнительно, это осложнялось это тем, что:

- занятия проходят оффлайн в рабочие дни(что для многих взрослых людей неудобно, т.к. уже есть другая работа)

- цена курса довольно высокая + отдельно оплачивается подбор моделей, если своих нет (около 20 тыс. рублей, а отдать такую сумму, здесь и сейчас, может далеко не каждый)

- требуется предоплата в размере 4000р для брони места(да, такая механика позволяет привести более осознанную и целеустремленную аудиторию, однако, также может являться лишним барьером для отсеивания желающих)

- в группе было минимум продающего контента (много фото работ действующих мастеров студии, есть видео с процессом стрижки и проведения занятий, но практически отсутствовал материал об учениках, их работах и дальнейшей судьбе после обучения. То есть, самый продающий контент)

- сложная система ценообразования курсов (каждый курс состоит из нескольких ступеней, каждая из которых приобретается отдельно, курсов - уйма, цены - разные. Потенциальные клиенты могли запутаться и «отсеяться» еще на этапе выбора образовательной программы, так как не понятно, куда идти. Но оптимизировать не удалось - это особенность системы услуг клиента)

Однако, несмотря на все сложности, поставленная задача была выполнена! Приступим к разбору той самой стратегии, которая и привела к результату:
Аудитории для тестирования

Идеи для рекламных креативов

Лучше всего сработала аудитория прямых ключевых запросов.Лайфхак по опыту: в 90% случаев именно ключи работают хорошо в продвижении курсов. И именно с этой аудитории приходят клиенты, заинтересованные в покупке, проверено ни на одном проекте. Для маленьких городов - настройка просто на ключи, для больших - комбинация ключей и других настроек (например, ключи + подписчики конкурентов, суперГео + ключевые запросы).

А вот креативы, что сработали лучше всего:

Какие получились показатели по рекламной кампании?
Общая сумма затрат на продвижение: 10 000р

Кол-во рекламных показов: 56 533 раза

Кол-во переходов по рекламе: 347 шт

Средний CTR: 0,614%

Средняя стоимость клика: 28,82р

За 2,5 недели продвижения удалось собрать полную группу студентов на курс «Барбер с 0». Скрин из личного отчета:
Безусловно, здесь заслуга не только правильной настройки таргета, но и классной работы менеджера, которая обрабатывала каждого нового подписчика, вежливо общалась с каждым лидом, отвечала на все вопросы и доводила до покупки. Просто таргета недостаточно, когда мы говорим о том, чтобы выжать максимум результата из рекламного бюджета. Грамотная отработка каждой активности с рекламы = быстрые результаты!

Так и получилось в продвижении данного проекта. Вложив всего 10 000р в рекламу, клиент заработал 72 780р. Результатами доволен, сотрудничество продолжаем- начинаем набор уже октябрьского потока, а также пробуем продвигать и другие направления: курс обучения парикмахеров, макияжу, повышение квалификаций.
Вконтакте Онлайн-курсы