В этом кейсе я расскажу как я привлек 952 подписчика в рассылку по 45 рублей
В сообщество по Джампингу из г. Новосибирск
В сообщество по Джампингу из г. Новосибирск
Исходные данные
Ко мне обратился один из моих клиентов по возобновлению работы в фитнес направлении - Джампинг.
Аудитория локальная - женщины из Новосибирска от 25 лет.
Этап 1. Проработка сообщества.
Передо нашей командой стояла задача комплексного ребрендинга дизайна сообщества, а также установки сервиса рассылок с лид-магнитом «Первая тренировка - Бесплатно» меню и виджета.
Ко мне обратился один из моих клиентов по возобновлению работы в фитнес направлении - Джампинг.
Аудитория локальная - женщины из Новосибирска от 25 лет.
Этап 1. Проработка сообщества.
Передо нашей командой стояла задача комплексного ребрендинга дизайна сообщества, а также установки сервиса рассылок с лид-магнитом «Первая тренировка - Бесплатно» меню и виджета.
В качестве лид-магнита мы дарили сертификат на бесплатную тренировку в одном из 3-х залов
После прохождения формы записи менеджеру приходило уведомление о полученной заявке.
Этап 2. Сегментация ЦА
Проанализировав изначальную группу заказчика были выделены следующие сегменты
1. Конкуренты
— Прямые: студии джампинга в Новосибирске
— Косвенные: фитнес залы в Новосибирске
— База email-адресов клиентов для загрузки в ретаргетинг
— Базы ретаргета, собранные из фитнес-проекта заказчика. (трафик туда шел дополнительно из других источников)
— Свое сообщество
— Участники, состоящие минимум в 3 пабликах на фитнес тему
— Подписчики личных страниц фитнес-тренеров из Новосибирска
Этап 3. Промо-посты
Сразу покажу лучшие из объявлений, которые в процессе масштабировал.
Был выбран формат универсальной записи:
В текстах делали акцент на «занятия рядом с домом», т.к у заказчика было 4 зала в Новосибирске и в целом мы охватывали весь город
Этап 2. Сегментация ЦА
Проанализировав изначальную группу заказчика были выделены следующие сегменты
1. Конкуренты
— Прямые: студии джампинга в Новосибирске
— Косвенные: фитнес залы в Новосибирске
- Своя аудитория
— База email-адресов клиентов для загрузки в ретаргетинг
— Базы ретаргета, собранные из фитнес-проекта заказчика. (трафик туда шел дополнительно из других источников)
— Свое сообщество
- Тематические сообщества
— Участники, состоящие минимум в 3 пабликах на фитнес тему
— Подписчики личных страниц фитнес-тренеров из Новосибирска
- Новички сообществ конкурентов и активности с промопостов прямых конкурентов, поставленные на отслеживание
Этап 3. Промо-посты
Сразу покажу лучшие из объявлений, которые в процессе масштабировал.
Был выбран формат универсальной записи:
- Подборка фотографий с занятий на батутах
- Видео с тренировок под музыку
В текстах делали акцент на «занятия рядом с домом», т.к у заказчика было 4 зала в Новосибирске и в целом мы охватывали весь город
После определения лучших объявлений, масштабировали, по аудитории без интересов, оставили только супергео 500м-2км от зала.
В результате - получаем стабильную стоимость перехода на холодную аудиторию, что дает нам подписку на рассылку по 35 рублей, т.е конверсия из перехода по рекламе в рассылку 40-50%
В среднем, в день приходило от 5 до 17 новых сообщений в сообщество на получение сертификата.
Результаты
- Всего потрачено: 43.285 рублей
- Всего переходов: 2699
- Средняя стоимость перехода: 16.04 рублей
- Количество подписок на рассылку: 952
- Средняя стоимость подписки на рассылку: 45 рублей