Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 952 заявки по 45 рублей в студию Джампинга в Новосибирске

В этом кейсе я расскажу как я привлек 952 подписчика в рассылку по 45 рублей

В сообщество по Джампингу из г. Новосибирск
Исходные данные

Ко мне обратился один из моих клиентов по возобновлению работы в фитнес направлении - Джампинг.

Аудитория локальная - женщины из Новосибирска от 25 лет.

Этап 1. Проработка сообщества.

Передо нашей командой стояла задача комплексного ребрендинга дизайна сообщества, а также установки сервиса рассылок с лид-магнитом «Первая тренировка - Бесплатно» меню и виджета.
В качестве лид-магнита мы дарили сертификат на бесплатную тренировку в одном из 3-х залов
После прохождения формы записи менеджеру приходило уведомление о полученной заявке.

Этап 2. Сегментация ЦА

Проанализировав изначальную группу заказчика были выделены следующие сегменты

1. Конкуренты

— Прямые: студии джампинга в Новосибирске

— Косвенные: фитнес залы в Новосибирске

  1. Своя аудитория

— База email-адресов клиентов для загрузки в ретаргетинг

— Базы ретаргета, собранные из фитнес-проекта заказчика. (трафик туда шел дополнительно из других источников)

— Свое сообщество

  1. Тематические сообщества

— Участники, состоящие минимум в 3 пабликах на фитнес тему

— Подписчики личных страниц фитнес-тренеров из Новосибирска

  1. Новички сообществ конкурентов и активности с промопостов прямых конкурентов, поставленные на отслеживание

Этап 3. Промо-посты

Сразу покажу лучшие из объявлений, которые в процессе масштабировал.

Был выбран формат универсальной записи:

  1. Подборка фотографий с занятий на батутах
  2. Видео с тренировок под музыку

В текстах делали акцент на «занятия рядом с домом», т.к у заказчика было 4 зала в Новосибирске и в целом мы охватывали весь город
После определения лучших объявлений, масштабировали, по аудитории без интересов, оставили только супергео 500м-2км от зала.
В результате - получаем стабильную стоимость перехода на холодную аудиторию, что дает нам подписку на рассылку по 35 рублей, т.е конверсия из перехода по рекламе в рассылку 40-50%
В среднем, в день приходило от 5 до 17 новых сообщений в сообщество на получение сертификата.
Результаты
  • Всего потрачено: 43.285 рублей
  • Всего переходов: 2699
  • Средняя стоимость перехода: 16.04 рублей
  • Количество подписок на рассылку: 952
  • Средняя стоимость подписки на рассылку: 45 рублей
Вконтакте Фитнес