Комплексное продвижение FMCG-брендов
в Instagram на примере продуктов
для здорового питания
Контент
Продакшн
При развитии брендов здорового питания в социальных сетях
важно закладывать ресурсы на продакшн.
Он включает в себя следующие работы:
Чтобы таргетированная реклама была максимально эффективной, важно правильно определить целевую аудиторию. В рекламе товаров повседневного спроса активно применяются таргетинги по гео, социально-демографическим характеристикам и интересам посетителей.
Для брендов здорового питания целевой аудиторией будут девушки и парни в возрасте от 20 до 35 лет, занимающиеся спортом и активно следящие за своей фигурой.
Если вы хотите, чтобы SMM-продвижение вашего бизнеса увеличило узнаваемость бренда и количество реальных клиентов,
то следует довериться экспертам.
Заполните заявку, и мы постараемся вам помочь.