Комплексное продвижение онлайн-школ в интернете. Привлечение клиентов.

Онлайн-образование начало активно развиваться. Работники стали переходить из оффлайна в онлайн, предварительно изучая новые для них навыки. Началась новая эра для онлайн-школ, которые не перестанут быть востребованными и после пандемии.
Почему так важно привлекать клиентов через интернет?
Сейчас существует множество способов интернет-рекламы, если правильно выбрать те, которые подходят вашему бизнесу, то вы сразу увидите приятный результат в виде увеличения потока клиентов.

Для кого эта статья? Ниши, которые могут запустить свои курсы

Рисование, фотография, видеомейкинг
Фитнес, спорт, психология

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Упаковка проекта
для Инстаграм
Сейчас достаточно трудно найти бизнес, у которого нет страницы в Instagram, тогда почему бы не использовать возможность, потому как реклама в социальных сетях даёт хорошие результаты.

Шапка профиля

Первое, что видит пользователь, когда заходит на вашу страницу - шапка профиля. Постарайтесь написать главные преимущества, дать ссылку на сайт и оформить в актуальные всю важную информацию.

Визуал

Не важно, насколько полезный и экспертный у вас контент. Если визуал хромает, в большинстве случаев пользователь не задержится на странице дольше минуты.
Продумайте будущий стиль аккаунта, выделите несколько ключевых цветов и заранее составьте ленту.
Подготовка контента для сообществ в соцсетях
  • Информация о спикерах
Их стаж, образование, участие в масштабных проектах. Человек хочет знать, кто и как собирается его учить.

  • Кейсы учеников
Никто не хочет быть первым и учиться на своих ошибках. Всем важно знать, что ученики добиваются результата, и они смогут также.

  • Советы
Дайте небольшую часть нужной информации бесплатно. Так уровень доверия и лояльности аудитории возрастёт.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
Пользователи сильно устали от “ответили в директ”, постарайтесь собрать всю интересующую их информацию в отдельные посты с вашим специальным хэштегом

  • Подборки
Полезные телеграмм каналы, литература, видеоматериалы. Такие посты часто сохраняют и делятся ими, поэтому они прекрасно поднимут статистику аккаунта.

  • Лайфхаки
Поделитесь интересными фишками из личного опыта, о которых ещё не говорит весь интернет, но дайте лишь пару советов, а остальное будет на обучении.


Акции и рекламные предложения

Конкурс в онлайн-школе
Развлекательный и вовлекающий контент

Вовлекающие посты и конкурсы.
Если запустить конкурс, для участия в котором нужно будет отметить друга или выложить вашу публикацию в историю, конечный прирост 
подписчиков точно окупит расходы на приз (например, место на следующий поток обучения)

Лид-магнит
Лучшие лид-магниты в сфере.
  • Бесплатное занятие
  • Консультация
  • Список полезных материалов
  • Скидка на обучение

Таргетированная реклама для онлайн-школ

Целевые аудитории для рекламы.

Напоминаем, что здесь собраны самые популярные аудитории онлайн-школ, под каждую сферу ЦА может меняться.

  • Молодые люди 18-30 лет. Геопозиция не важна. Основные интересы - заработок, освоение удалённых профессий, саморазвитие.
  • Мамы в декрете 25-35 лет. Геопозиция - крупные города. Основные интересы - освоение нового навыка удалённо (хобби либо заработок).
  • 35-40 лет. Геопозиция - города миллионники. Основные желания - поиск хобби в свободное время, развитие в новой для них сфере.
  • Школьники 15-18 лет. Геопозиция не важна. Основные интересы - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в российские и зарубежные вузы.

Куда вести трафик

  • В инстаграм, если аудитория ещё холодная, и её нужно зацепить экспертными постами, отзывами и кейсами.
  • На сайт, если аудитория уже прогретая, и она готова приобретать обучение.

Примеры креативов для рекламы

Бесплатное занятие и доступ к одному из курсов - отличные примеры лид-магнитов, потенциальный клиент убедится в экспертности и пользе, захочет приобрести основную услугу.
Креатив в рекламе онлайн-школы
Креатив в рекламе онлайн-школы
В этой публикации сразу даётся описание преподавателей, их стаж и образование, чтобы не быть баснословными и сразу показать экспертность работников.
Здесь сразу дают что-то полезное, без “Заполни анкету и забери чек-лист”, потенциальный клиент сразу видит необходимую и важную для него информацию, следовательно, хочет посмотреть, что ещё школа может ему предложить.
Креатив в рекламе онлайн-школы

Подведём итоги

Выше мы кратко изложили основные аспекты продвижения онлайн-школ в социальных сетях Предлагаем вам записаться на аудит профиля, и мы подробно разберём способы раскрутки ваших аккаунтов, составим пошаговый план развития социальных сетей вашего дела и ответим на все интересующие вопросы.
1
Внешний вид важен.
Постарайтесь, чтобы все публикации были в одном стиле, а шапка профиля и актуальные были оформлены.
1
2
Составляйте контент-план.
Лучше заранее составить план постов на месяц, продумать постоянные рубрики, чтобы подписчикам было интересно следить за профилем.
2
3
Задумайтесь о таргетированной рекламе.
При наличии хорошего таргетолога и грамотно выстроенной воронки продаж придёт большое количество заказов.
3
4
Не бойтесь ошибок.
Ваши подписчики не кусаются и простят вам ошибки, особенно, если вы только в самом начале!
4
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».