Антикошка, Антимошка..
Задачи
- Проработать и протестировать новые стратегии для получения лидов
- Получить лида не дороже 150 рублей
Аудитория
Тут интересно, на начальных этапах мы с заказчиком очень четко определили гипотезы по всем аудиториям. В каждом кейсе, да и в этом тоже, я повторюсь: круто, когда заказчик живет проектом, с таким проектом работать легче и интереснее :)
Итак, какие аудитории мы имеем:
- Владельцы кошек (Сетка Антикошка)
- Конкуренты (Их нормальных не оказалось)
- Косвенные конкуренты (Ремонт, Приемка квартир)
- Районы Питера (Кудрово и т.д)
- Все ЖК Питера
- КИ Строительство и Ремонт
Были еще другие, но не существенно.
Боли ЦА
Тут с заказчиком проработали на славу :) Перечислю, что выводили в гипотезы:
- Окурки, летящие на балкон, как следствие, пожар и убытки, а сетка всех спасет :)
- Пыль (Сетка тоже спасет)
- Мошки (В определенных районах их много)
- Спаси свою кошку! (да — да, владельцы любят своих питомцев, а кошки любят прыгать из окно)
Это, если брать основное.
Как выявили боли ЦА?
Только общение с заказчиком, это самый лучший способ! (Если он знает свой продукт)
Контент
На протяжении всей рекламной кампании заказчик старался делать максимально интересный контент для тех, кто переходит в группу. Ниже пару примеров :)
С юмором :)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3333-6264-4265-a463-383232656638/qpHO3-6Pz6g.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3565-6463-4534-b133-326532336566/tjmoAxNP7Nc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3766-3963-4763-b962-336230366334/BXtboFitDqY.jpg)
Изначально мы опробовали самый простой вариант — трафик в сообщения сообщества, который давал невероятно дорогой лид — 350-400 рублей. Это естественно нас не устраивало.
Вторым этапом было предложено сделать подписную страницу в Senler, куда мы вели пользователя и где он спокойно мог получить купон на 10% для любого заказа москитных сеток, и это сработало! Правда, тоже не сразу..
Вот так выглядит подписная:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3232-3263-4330-b065-666433393236/EIPyvNRph1A.jpg)
Промопосты
Подписная есть, но еще нет примеров промопостов, поехали.
Такой вот посыл мы транслировали для аудитории владельцев кошек. Использовали настройки кабинета «Активности сообществ», а также собрали всю базу владельцев, которые состоят минимум в трех «котячих» сообществах.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3933-3033-4135-b261-633431633138/DRk1VseaJHc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3731-6433-4236-b739-623933346432/VBuRKE4Vfpc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6338-3333-4531-b938-346430303966/Q0rn7uw5J1w.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3232-6663-4734-a335-666538306236/x0Dt5u7Nm2g.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3362-3132-4838-a462-326332393137/ykLsGBgyDL83.jpg)
Скрин кампании на эту аудиторию.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3037-3633-4261-b330-616432616366/NBOEeqYEFB4.jpg)
Такие промо были сделаны под каждый ЖК города.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3330-6132-4836-b735-333431643432/C2D6UnzYu4Y.jpg)
В каждом объявлении были проставлены метки. Для каждой аудитории. В итоге мы сделали 115 меток в Senler.
Каждый ЖК сработал по разному, и их статистику показать будем безумием, их было: 71 штука.
Ловите общую :)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3333-3830-4166-b132-626531643033/iySz7Elwlrw.jpg)
- КИ
- Районы
- Косвенные
- Конкуренты
Результаты
Потрачено: 77781 р.
Получено лидов: 637
Цена лида: 122 рубля.
Выручка за рабочий период с ВК: 487 500 (по данным заказчика)
Почти полмиллиона на москитных сетках?! Да, это реальность. В итоге связка с сенлером и персонализация дала лучший результат.
Вот небольшой кусочек скрина с самого Senlera.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6438-6163-4334-b638-663161633363/2Px1WbR_SOw.jpg)
В соц.сетях можно продвигать практически ВСЕ. Главное, найти подходящую стратегию. Также на результат влияет ваше общение с заказчиком, его знания и многое другое! Тандем — это ВАЖНО! Так можно добиться лучшего результата без последствий.
А если брать чисто этот проект, то лично я не ожидал, что это может настолько быть интересно :) В итоге также работает старая добрая персонализация, будь то владельцы кошек или жильцы ЖК. Чем мне и нравится ВК, тут можно с узких баз получить идеальный результат. Единственный минус — они выгорают.