Антикошка, Антимошка..
Задачи
- Проработать и протестировать новые стратегии для получения лидов
- Получить лида не дороже 150 рублей
Аудитория
Тут интересно, на начальных этапах мы с заказчиком очень четко определили гипотезы по всем аудиториям. В каждом кейсе, да и в этом тоже, я повторюсь: круто, когда заказчик живет проектом, с таким проектом работать легче и интереснее :)
Итак, какие аудитории мы имеем:
- Владельцы кошек (Сетка Антикошка)
- Конкуренты (Их нормальных не оказалось)
- Косвенные конкуренты (Ремонт, Приемка квартир)
- Районы Питера (Кудрово и т.д)
- Все ЖК Питера
- КИ Строительство и Ремонт
Были еще другие, но не существенно.
Боли ЦА
Тут с заказчиком проработали на славу :) Перечислю, что выводили в гипотезы:
- Окурки, летящие на балкон, как следствие, пожар и убытки, а сетка всех спасет :)
- Пыль (Сетка тоже спасет)
- Мошки (В определенных районах их много)
- Спаси свою кошку! (да — да, владельцы любят своих питомцев, а кошки любят прыгать из окно)
Это, если брать основное.
Как выявили боли ЦА?
Только общение с заказчиком, это самый лучший способ! (Если он знает свой продукт)
Контент
На протяжении всей рекламной кампании заказчик старался делать максимально интересный контент для тех, кто переходит в группу. Ниже пару примеров :)
С юмором :)



Изначально мы опробовали самый простой вариант — трафик в сообщения сообщества, который давал невероятно дорогой лид — 350-400 рублей. Это естественно нас не устраивало.
Вторым этапом было предложено сделать подписную страницу в Senler, куда мы вели пользователя и где он спокойно мог получить купон на 10% для любого заказа москитных сеток, и это сработало! Правда, тоже не сразу..
Вот так выглядит подписная:

Промопосты
Подписная есть, но еще нет примеров промопостов, поехали.
Такой вот посыл мы транслировали для аудитории владельцев кошек. Использовали настройки кабинета «Активности сообществ», а также собрали всю базу владельцев, которые состоят минимум в трех «котячих» сообществах.





Скрин кампании на эту аудиторию.

Такие промо были сделаны под каждый ЖК города.

В каждом объявлении были проставлены метки. Для каждой аудитории. В итоге мы сделали 115 меток в Senler.
Каждый ЖК сработал по разному, и их статистику показать будем безумием, их было: 71 штука.
Ловите общую :)

- КИ
- Районы
- Косвенные
- Конкуренты
Результаты
Потрачено: 77781 р.
Получено лидов: 637
Цена лида: 122 рубля.
Выручка за рабочий период с ВК: 487 500 (по данным заказчика)
Почти полмиллиона на москитных сетках?! Да, это реальность. В итоге связка с сенлером и персонализация дала лучший результат.
Вот небольшой кусочек скрина с самого Senlera.

В соц.сетях можно продвигать практически ВСЕ. Главное, найти подходящую стратегию. Также на результат влияет ваше общение с заказчиком, его знания и многое другое! Тандем — это ВАЖНО! Так можно добиться лучшего результата без последствий.
А если брать чисто этот проект, то лично я не ожидал, что это может настолько быть интересно :) В итоге также работает старая добрая персонализация, будь то владельцы кошек или жильцы ЖК. Чем мне и нравится ВК, тут можно с узких баз получить идеальный результат. Единственный минус — они выгорают.