Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения эксперта в Telegram Ads

Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Привет, я практикующий трафик-стратег Марина Тучина, откручиваю порядка 30.000 € ежемесячно в официальной рекламе Telegram Ads. Мой канал Богатый Таргетолог | Марина Тучина. В этой статье расскажу о всех внутренних процессах запуска в Telegram Ads и почему мы выбрали эту площадку для рекламы

1. Воронка - путь клиента

Не продумали путь клиента = слили деньги

Мой клиент Алиса прекрасно понимает путь своего клиента, поэтому у нее была заранее выстроена структура, новые подписчики попадали сразу в воронку и якорились в боте, закрытой группе, сайте, что позволило даже после потери канала (об этом расскажу подробнее!) - продавать и окупать трафик💰
Забегая вперед, скажу, что Telegram позже удалил канал и аккаунт клиента, рекламный кабинет, но мы смогли все восстановить. И самое главное - в то время пока канал был в бане - клиент продолжала продавать через бот и свою группу👌

2. Трафик

Распределили на 3 посадочные:

- Бот

- Пост в канале

- Сайт

При отслеживании конверсии выяснили, что сайт конвертирует лучше остальных, поэтому основной поток трафика запустили на сайт.

3. Какие рекламные офферы у нас сработали?

Интересно, что я даже встречала свои офферы на разборах в каналах некоторых таргетологов, где говорили, что все написано неправильно, такие креативы работать не будут, а мы получали подписчиков и оплаты в это время😏
Какая главная цель креатива? - пробить баннерную слепоту, выделиться на фоне конкурентов и большого потока контента, привести дешевых целевых подписчиков или регистрацию в бот.

Мое мнение: нет "правильного" или "неправильного" оффера,

любой оффер измеряется в аналитике, а не в каналах диванных скептиков✖

4. Какие каналы я выбирала для рекламы

  • Каналы конкурентов - нам нужна была горячая аудитория, готовая купить здесь и сейчас, а не та, которая будет еще греться в канале
  • Каналы, которые сейчас в рекламе, потому что там хорошая база аудитории без премиум подписки или с включенной рекламой
При такой стратегии подписчик выходит дороже, чем если бы мы просто вели на канал. Почему? Ведь мы собираем заявки и просим вступить в закрытый чат или оставить данные. Кроме того, на подготовку к вебинару у нас ушла всего 1 неделя. Чем короче срок - тем дороже подписчик 💰

Результаты

При затратах в 100 000 руб. (включая мои услуги, рекламный бюджет и все комиссии), клиент продал на 1.500.000 ₽! Это результат не только качественного трафика, но и грамотной упаковки, выстроенной воронки, умения эксперта удерживать внимание и выстроенной продуктовой линейке
Качественная подготовка к приему трафика, своевременная обработка заявок поможет продавать, а не сливать деньги на рекламу
Хотите узнать больше о рекламе в Telegram Ads - подписывайтесь на мой канал Богатый Таргетолог

Хотите запустить эффективную рекламу в Telegram? Пишите мне Марина Тучина
Telegram Ads