Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения «Школы Мудрого Лиса» в Магнитогорске

Ко мне обратилась Школа «Мудрого Лиса» из Магнитогорска.

Цель — стабильный поток заявок на пробное занятие по разным направлениям.
Опыт работы у меня достаточно большой поэтому я сразу запустил рабочие рекламные связки.
На скрине результаты с учетом тестов, экспериментов за весь период работы.

Гео: Магнитогорск
Период: Работаем достаточно давно, были небольшие паузы, поэтому покажу результаты за год.
Потрачено: 174 989 ₽
Лидов: 289
Клиентов: Статистику не считали по клиентам, но реклама окупается за счет повторных оплат обучения.
Цена лида: 605 ₽ с учетом тестов и экспериментов
Средний чек: около 10.000 рублей
✅Какие аудитории лучше всего сработали:

Ключи за последние 15 дней
Группы конкурентов
Интересы семья и дети

✅Какие креативы лучше всего сработали:

Я не буду показывать конкретные примеры, чтобы избежать точного копирования, но расскажу об этом словами, чтобы они немного отличались.
В нашем проекте используются только изображения форматов 16:9 и 1:1. На этих картинках представлены примеры школьных классов, без текста.
В тексте приглашаем на бесплатное пробное занятие.

Почему именно это сработало:

Такой подход позволяет привлечь как можно больше людей. Для большинства родителей бесплатное пробное занятие является важным фактором, и они охотно готовы посмотреть на школу, но не всегда готовы сразу перейти к следующему шагу, например, к расчету. В результате стоимость привлечения клиента оказывается ниже, алгоритм проще обучается, что создает возможности для масштабирования. Кроме того, поскольку ключевые слова регулярно обновляются, связи не теряют свою актуальность.

✅Какие посадочные лучше всего сработали:

Сообщения с ботом через триггер. Лид форма. На лид форму дороже, но качественнее. На сообщения дешевле, но чуть менее качественные.

Фишка:

На лид форму удалось снизить цену заявки в несколько раз за счет предельной цены. Ставьте предельную цену в 5-10 раз выше средней цены Лида и дневной бюджет в 1.5-2 раза выше ставки.

Желательно, чтобы аудитория была хотя бы от 20-50к. Иначе будут проблемы с открутом. И не тестируйте на предельной цене. Переносите на нее только рабочие связки.

✅Чат бот:

Через триггер по приветственному сообщению в сенлере сделайте чат бота, который просто будет выдавать прайс и тд. А дальше уже подключается менеджер.

Пример Чат-бота:

Отзыв от заказчика
Помимо лидогенерации я использую автоматические рассылки, рекламные воронки и другие механики, которые прогревают пользователей от заявки до продажи!

Нужны клиенты? Напишите в группу и мы обсудим Ваш проект: https://vk.me/growtargetvk
Образование