Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения сети образовательных центров для детей через VK ADS

История о том, как я продвигала сеть образовательных центров для детей Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана в г.Энгельс и мы получили отличные результаты!
Подписчики еще в течение года доходили до центра и конвертировались в продажи

О проекте: «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - это сеть образовательных центров для детей и подростков от 5 до 18 лет. Дети обучаются по авторским методикам и программам, разработанные методологическим отделом для проекта «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана».

Клиент пришел ко мне по рекомендации от коллег из Воронежа. Мы созвонились и обсудили какие результаты были ранее, сколько детей нужно сейчас добрать, на какие направления больший спрос.

Раньше заявки чаще всего шли из инстаграм, но с его уходом аудитория перестала записываться на пробные и перетекла на другие площадки.

Поэтому задачей рекламных кампаний стало найти целевую аудиторию ВК, набрать подписчиков, увеличить поток заявок и узнаваемость в городе. Сам по себе город Энгельс небольшой и мы попробовали запустить рекламу еще на соседний город Саратов. И многие люди действительно заинтересовались направлениями в центре.
🎯 Основная цель рекламной кампании: увеличить поток клиентов в ВКонтакте за счет продвижения 5 направлений (курс молодого инженера, робототехника, программирование на Python, C++ , SCRATCH, 3D моделирование и WEB-программирование)

Рекламную кампанию запустили в феврале, потому что после Нового года лучшее время сбора 2-й волны детей на дополнительные занятия. Потом обычно идет спад, так как уже многие родители распределили своих детей по кружкам.

В ноябре-декабре на инжнерные курсы спрос падает, так как многие своих детей распределили в августе - сентябре на кружки, но это не помешало нам получать приток новых заявок.

Цена заявки ВК очень зависит от местоположения центра и от оформления сообщества. Поэтому перед запуском я предоставила рекомендации по оформлению сообщества и по контенту. Администратор очень быстро занялась этим вопросом, гармонично «причесала» профиль и через 3 дня мы уже запустили рекламу.

Без грамотного оформления я не запускаю рекламу, потому что это слив бюджета. Кто первый раз запускает своему клиенту или на свой проект рекламу - учитывайте этот фактор, чтобы не разочароваться в результатах.

Тут нужно или вложиться в упаковку и контент или не подходить совсем к рекламе.

Продвигали мы все направления через лид — форму на бесплатное пробное занятие и через 2 недели перевели стратегию продвижения на сообщения в сообщества.

По всем направлениям тестировала 5— 15 аудиторий. ВКонтакте ядром Целевой аудитории на детские центры являются мамы в основном 30-45 лет.

Когда мы начали сотрудничать, то тестировала самые актуальные направления, смотрели какое приносит нам больше заявок и затем подключала другие.
✔️ Какая работа была проделана по таргетированной рекламе:

— Проанализирована целевая аудитория в городе, поведение, боли и интересы. Даже если сеть центров одна, то отношение к рекламе у ЦА бывает разное. Всегда нужно тестировать рабочие связки (крео+текст+аудитория) старые, которые принесли результаты в других центрах и одновременно новые, чтобы пополнять базу актуальных объявлений в своем арсенале. Я начинаю тесты со своих рабочих связок, но и тестирую что-то новенькое. Еще я это делаю, чтобы банерная слепота у аудитории была сведена к минимуму.

— Проанализированы конкуренты: их посадочные страницы, аккаунты, какую рекламу они запускают.

— Разработаны стратегии продвижения для детского центра.

—Выделены четкие преимущества центров перед конкурентами.

— Создали 42 креатива для рекламы (фото+видео). Согласовали их с клиентом.

— Продумана стратегия привлечения заявок + внедрены рекомендации по упаковке пары сообществ (одно из них было пустое).

— Тестировали настройку рекламы на разные сегменты аудитории

— Было запущено и протестировано 16 рекламных компаний разных аудиторий:

  • Интересы родителей, кастомные интересы (поспособствовала в сборе платежеспособной аудитории)
  • Спарсенные конкуренты, аудитория похожая подписчиков, заинтересованная.
Сообщество отдельной услугой по спец.цене внедрили автоматизированный чат – бот перед началом работы на сбор номеров, который освобождает администраторов от лишней работы с холодными заявками.

Преимущество бота ВК в том, что через него люди прогреваются и становятся лояльнее.

Все оповещения приходят клиенту и администратору о заявках. Скрин слева об уведомлениях.

Большинство потенциальных клиентов оставляют номера, что позволяет увеличивать конверсию из заявки в продажу.

С остальными общаемся в переписке.

🔥 Результаты

ПОТРАЧЕНО НА РЕКЛАМУ: 20 000 р.

ПОЛУЧЕНО: 39 заявок с рекламного кабинета + 17 заявок в личные сообщения сообщества (итого 56 заявок).

Цена за заявки ВК в среднем: 357 рублей.

Подписчики: более 73 подписчиков.

ПОТРАЧЕНО НА РЕКЛАМУ в новом кабинете: 19 986,97 р с учетом НДС 20%.

Цена за заявки в новом кабинете ВК в среднем: 571 рублей.

ПОЛУЧЕНО: 33 заявок с рекламного кабинета в личные сообщения сообщества + 2 заявки с лид-формы (итого 35 заявок).

Подписчики: более 30 подписчиков.

Продажи еще не все полностью посчитаны, так как цикл сделки длинный.

Результаты по подписчикам до запуска рекламы со мной:
После:
Дополняю результаты рекламы в новом кабине VK ADS:
Реклама помогла активно сгенеририровать новый поток клиентов.
С Еленой мы достигли наших целей и клиент полностью доволен сотрудничеством, так же как и я.

Так как я специализируюсь на детских направлениях, то знаю в какие месяцы эффективнее запускать рекламу, как поддерживать спрос на заявки во время его понижения, а еще собрать сливки рекламного рынка и опередить конкурентов🤞🏼
VK ADS Образование