SMM-продвижение магазинов стройматериалов
и строительных услуг в социальных сетях
Знакомство с одной из самых
конкурентных ниш на рынке
Оформляем группы и профили магазинов
Социальные сети избаловали людей разнообразием актуальных дизайнов и креативов
К тому же, лента листается быстро, времени у пользователей на углубленное чтение нет.
Поэтому сперва зацепить можно оформлением, которое быстро выделит вас среди конкурентов и подсветит сильные стороны. Не забывайте с помощью упаковки:
Подсказки по упаковке профилей в соцсетях
С их помощью даже без дизайнера можно справиться и грамотно оформить посадочную страницу
Наиболее востребованный в нише строительных магазинов контент
По статистике 79% всех пользователей русскоязычного интернета регулярно пользуются соцсетями. В первую очередь люди погружаются туда из-за контента. Общение стоит на втором месте.
Продающая рубрика: товары, новинки и услуги
Экспертная рубрика: лайфхаки и инструкции
В аккаунте строительного магазина позиционируйте своих сотрудников и специалистов как профессионалов. Это повысит лояльность и доверие к вашему бренду и сотрудникам.
Вовлекающая рубрика: интерактивы,
конкурсы и креатив
Рубрика призвана увеличивать охваты профиля, вовлекать покупателей в дискуссию и, тем самым, создавать активность в аккаунте
Таргетированная реклама и примеры
лучших рекламных объявлений
С помощью таргета вы сами решаете, кому будете показывать рекламу своего проекта. Для этого вы задаете своей аудитории уникальные параметры, создаете набор креативов и...запускаете рекламу. Доказано: успешная таргетированная реклама увеличивает продажи и привлекает новых клиентов.
Примеры лучших креативов
Выводы и рекомендации
Строительные магазины - конкурентная, но перспективная ниша, которую можно эффективно продвигать в социальных сетях. Для этого необходимо знать особенности сферы.
Кроме этого сегодня не помешает качественная SMM-стратегия. На её основе составляется план по таргетированной рекламе для организации прироста подписчиков и увеличения продаж.
Создаётся план по наполнению полезным контентом профилей вашей компании в соцсетях для формирования собственной экспертности и лояльности потенциальных клиентов к вашему проекту.
Успехов в продвижении!