Стратегия продвижения личного бренда
в Instagram и ВКонтакте
Личный бренд может создать каждый
Оформляем аккаунты в социальных сетях
Для примера возьмём упаковку личного бренда во ВКонтакте и Instagram. Попробуйте продвигаться сразу на обеих площадках, чтобы охват ЦА был шире.
Общее правило упаковки для обеих соцсетей: заполненное описание профиля. Проследите, чтобы в нем содержались ваши основные навыки, достижения или личные качества. Напишите о себе коротко, без прямой рекламы.
Упаковка для ВКонтакте
Упаковка для Instagram
Наиболее востребованный в нише контент
Сами понимаете, что формат материалов для дизайнера, психолога, танцора, коуча, артиста и других “носителей” личного бренда будет различаться. Тем не менее важно выделить несколько видов контента, который можно использовать в любом аккаунте, адаптировав их под любой образ. Главное - придерживаться разнообразия.
Таргетированная реклама и примеры
лучших рекламных объявлений
Примеры лучших креативов
Выводы
Личный бренд в соцсетях продвигать можно и даже нужно. До продвижения продумайте свой образ, сформулируйте основной посыл для своих подписчиков, определитесь с платформой продвижения.
Для успеха главное не просто присутствовать, но и заявлять о своем личном бренде потенциальной аудитории, раскрывать его посредством: