5. Скидка за покупку от определенной суммы. Все просто. Вы же ведете аналитику собственных покупателей?
Допустим, средний чек ваших клиентов составляет 5000р. Вы знаете, что большинство клиентов достигают этой ставки, но могут позволить оставить в салоне чуть -чуть больше обычного. Создаем акцию: "Скидка 2000р. при покупке на 8000 р. "
Клиент понимает выгоду предложения, но также понимает, что оставить придется чуть-чуть больше обычного. Зато есть шанс попробовать процедуру, которую давно планировал сделать, но так и не решался. Риск - минимален, соответственно ничего не мешает попробовать.
Что дает акция:
- повышение среднего чека
- дополнительные продажи другой услуги (при качественном выполнении услуги возможны повторные продажи.)