Top.Mail.Ru

Акции для салонов красоты

Какие акции наиболее эффективны для привлечения клиентов

Какие лучше использовать в индустрии салонного бизнеса? Давайте разбираться!
Салонный бизнес редко имеет стабильный спрос и постоянную рентабельность. Зачастую, их деятельность похожа на прибрежные волны с приливами и отливами. Колебания спроса настолько заметны, что оставить так, как есть нельзя. Нужен инструмент, который позволяет быстро и безболезненно корректировать спрос. Самым простым, доступным и наименее затратным способом, являются акции. Способ, который поможет вернуть клиентов в период спада, повысить лояльность или выразить признание аудитории за выбор вашего продукта.
1. Скидка, приуроченная к чему-либо.

Самый распространенный вид дисконтирования стоимости - это скидки приуроченные к определенному события. Скидки ко дню рождения, влюбленных, 8 марта, 23 февраля, запуску нового товара, выходу какого-то фильма. Эту цепь можно продолжать бесконечно, все зависит от вашей фантазии и инфоповодов.

Работает данный вид хорошо, но важно соблюдать тайминг.

Чтобы привлечь клиентов, аудиторию важно прогреть. Стоит знакомить пользователей с предложением за некоторое время до его предполагаемой даты. Если наблюдается повышенный спрос, рекомендуем продлить акцию еще на несколько дней.

2. Один покупаешь - второй в подарок.

Акция, которой никого не удивишь. Она по прежнему работает, как локомотив в продвижении услуг. Отлично продвигает непопулярные услуги или продукты. В этот комплекс можно комбинировать различные услуги (продукты). Важно! Одна из услуг комплекса должна быть популярной, так как именно она привлечет клиента и сподвигнет к совершению покупки.

Например: в вашем салоне услуга маникюра продается хорошо, а коррекция и окрашивание бровей не пользуется спросом. Комбинируем и выпускаем оффер: "Маникюр + архитектура бровей = 1500р. " Готово, осталось красиво упаковать и преподнести покупателям.

3. 1 + 1 = 3

Принцип работы похож на предыдущую. Только в данной акции добавляется еще одна услуга (товар). Например: "купи шампунь и бальзам для волос = получи маску в подарок". Комбинировать можно, как продукты из одной категории, так и смежных. Главное условие - продукты должны сочетаться между собой. Нельзя запустить в один комплекс Лак для волос, курицу и мазь для пяток в подарок. Таким образом вы только потеряете внимание клиентов. И да, акция - не равно самые дешевые, залежалые товары. Не экономьте на клиентах. если хотите увеличить сумму среднего чека и увеличить лояльность.

4. Кэшбэк или бонусные баллы.

Механика зависит от оснащенности вашего салона. Если у вас есть CRM - система, где вы бережно храните данные каждого клиента, то вам можно придумать любой вид активности:

  • Начислять процент за услуги в баллах или денежном эквиваленте
  • Начислять бонусы на счет
  • Накапливать скидку за покупку.

Все ограничивается вашей щедростью и фантазией.

Если подобных систем нет, то можно выйти из ситуации не хуже.

Раздайте клиентам формы, в которые вы будете наклеивать стикеры при каждом посещении. При накоплении определенного количества стикеров, клиент получает услугу в подарок или товар, по выбору.



Анна Палаткина
Менеджер проектов
5. Скидка за покупку от определенной суммы.

Все просто. Вы же ведете аналитику собственных покупателей?

Допустим, средний чек ваших клиентов составляет 5000р. Вы знаете, что большинство клиентов достигают этой ставки, но могут позволить оставить в салоне чуть -чуть больше обычного. Создаем акцию: "Скидка 2000р. при покупке на 8000 р. "

Клиент понимает выгоду предложения, но также понимает, что оставить придется чуть-чуть больше обычного. Зато есть шанс попробовать процедуру, которую давно планировал сделать, но так и не решался. Риск - минимален, соответственно ничего не мешает попробовать.

Что дает акция:

  • повышение среднего чека
  • дополнительные продажи другой услуги (при качественном выполнении услуги возможны повторные продажи.)
6. Скидка за товар или рекомендацию.

"Выложи отзыв в соц. сети и забери скидку (подарок)". Не пробовали? Клиенты и так истории выложат? Вынуждены огорчить, так не будет. Да, постоянная клиентка Маша выложит сторис, а если хорошо попросить и второй раз выложит. Только Маше будет гораздо приятнее выкладывать истории и делить положительным настроением за небольшой подарок. Она расскажет подружкам, что ей не просто оказали качественную услугу, а еще и подарок дали. Подружки увидят и тоже заходят, а потом подружки подружек Маши и так по цепочке.

Итог - получили новых клиентов и увеличили лояльность аудитории.

Юлия Севостьянова
Менеджер проектов
7. Скидка на первое посещение.

Клиенты - люди избалованные. Хотите привлечь новых? Балуйте скидками, покажите, что вы лучше. В противном случае, клиент просто не понимает, почему должен прийти к вам, а не к конкуренту.
8. Скидку в день рождения, в свадьбу и праздничные дни

Механика аналогичная пункту 1.С одним лишь отличием - это не ваш праздник, а клиента. Вся любовь и скидки должны достаться ему. Советуем ограничивать по времени данные мероприятия. Например: "Скидка 20% в твой День рождения". Действует три дня до и три дня после даты торжества.

9. Мгновенная акция (ограничено во времени и в количестве, только сейчас, OTO - one time offer)

К этой категории можно отнести "Счастливые часы", предложения которых ограничено по времени, но это будет не совсем правильно. ОТО - акции с пометкой "важно".

Они действую сдесь и сейчас. Ими можно прекрасно исправлять ситуативные колебания спроса.

Предположим, у вашего мастера расписана вся неделя и нет свободных окон. Все счастливы, попытки клиентов записаться приходиться переносить или отказывать. Но вдруг, ретроградный Меркурий или магнитные бури обрушились на ваш салон и посреди дня, какая-то запись отменилась. В жизни все бывает и нельзя винить клиента. Только узнали вы слишком поздно и предложить клиенту из wish-листа просто не успеваете.

Без паники! Достаем акцию ОТО. "У мастера Кати есть окошко в 15:30. Да, мы знаем, что сейчас 14:00, но если успеешь записаться и приехать, подарим скидку 20%"

Кто-то из клиентов может находиться поблизости или располагать свободным временем и успеть приехать.

Итог - окошко заполнено и день прошел практически безболезненно.

*Для тех, кто не любит делать скидки. Помните! Лучше сделать скидку и заработать, чем просто прождать время до следующего клиента и не заработать ничего.

10.Скидка за угаданный вопрос/ребус

Чудесный способ поднять активность в сетях, стимулировать к совершению покупки и повысить лояльность. Скидка, для получения которой клиент должен потрудиться и обладать некой информацией о вашем салоне (но это необязательно)

Как провести технически - видели наклейку в инстаграм с выбором ответа? Можно использовать ее. Темы вопросов могут быть различными, все ограничивается вашей фантазией. Или как в детстве, проведите интерактив в профиле. Всем, кто правильно ответит на вопрос раздайте скидку. Взрослые любят подобные игры не меньше детей.
11. Эпиляция по цене чашки кофе.

Акция для новых клиентов, нацеленная на привлечение новых клиентов.

Устанавливается стоимость на процедуру, эквивалентная средней стоимости чашки кофе по рынку. Данная акция позволяет клиентам познакомиться с процедурой по символической стоимости. Непосредственно на процедуре мастер должен убедить клиента в необходимости приобретения курса.

Вывод
Как итог, скажем одно: "Пока вы думаете, проводить акцию или нет, ваши клиенты записываются к конкурентам".
Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России