Top.Mail.Ru

Инструкции по продажам при запуске рекламной кампании

О том, как повысить уровень продаж, привлечь и удержать потенциальных клиентов.

Введение
Дорогой Партнёр!
Уделите, пожалуйста, внимание данному документу.
Как показывает практика многолетнего опыта нашего агентства, реклама – не панацея. Поэтому следует все входящие заявки обрабатывать, чтобы их превратить в продажи. Если будет отсутствовать системность в
продажах, то уже никакой маркетинг не сможет спасти
ситуацию.
Мы заинтересованы, чтобы наше с Вами сотрудничество было долгим и эффективным. Искренне надеемся на Ваше понимание и на приятное сотрудничество.
С уважением, команда «В точку»

Лигер Алексей
Директор
1.1 Будьте готовы принимать заявки, которые настроены для Вас:
- Сообщения группы
- Личные сообщения администраторам
- Заявки из приложений группы
- Заявки с сайта на почту или в телеграм
- Комментарии в сообществе
- Обсуждения в сообществе
1.2 Настройте уведомления обо всех изменениях в сообществе. Это приложение позволит получать уведомления о комментариях и сообщениях в группе: https://vk.com/cbbot
1.3. При невозможности работать стабильно у компьютера, установите приложение VK Admin на телефон и настройте уведомления. Это позволит мониторить новые комментарии и сообщения в группе.
1.4. Назначьте ответственного за обработку входящих обращений.
Попробуйте внедрить CRM для социальных сетей. Данная программа позволяет заготавливать общие фразы заранее, добавлять людей в клиентскую базу прямо из Вконтакте: https://bluesales.ru/
Алина Ларина
Менеджер проектов
2.1. Важно максимально быстро реагировать на входящие обращения.
2.2. Вероятность установить контакт повышается с 48% до 93% если делать не меньше 6 попыток: звонки, сообщения.
2.3. Не забывайте про три правила – «Звонок лучше переписки. Видеозвонок лучше звонка. Встреча лучше «видеозвонка.»
2.4. По возможности, до установления контакта изучите немного о человеке: посмотрите его фото, чем интересуется человек, о чём он пишет, какие паблики читает. Используйте эту информацию, чтобы наладить контакт: "Когда мне пришло обращение от вас, я обратил внимание, что вы летали в Париж. Как Вам город? Я вот тоже мечтаю туда полететь.»
Совершайте повторные звонки из нижеперечисленных случаев:
- Если человек откладывает на потом
- За 1-2 дня до приёма нового клиента
- В день посещения клиента
- Если клиент не пришёл
Анна Палаткина
Менеджер проектов
2.5. После звонка отправляйте человеку письменно резюме беседы, то, о чём вы договорились.
2.6, Реанимируйте тех, кто по каким-то причинам не стал вашим клиентом. Напишите: "Добрый день! Вы ранее интересовались нашими услугами. Можем мы сейчас вам чем-то помочь?"
2.7. Важно: в любом виде диалогов (звонок, переписка) имейте конечную цель, к которой вы идёте. Например, договориться о встрече или записать клиента.
2.8. В любом виде диалогов старайтесь задавать открытые вопросы: «Вам удобно сегодня или завтра? Вам удобно записаться на ул. Гагарина или на ул. Лермонтова?»
И самое главное – чем короче путь человека к обращению в Вашу компанию, тем больше нужно приложить усилий в общении.
Антон Хакимов, Руководитель отдела таргетинга
Это объясняется следующими факторами:

- Многие ли люди готовы, кликнув по рекламе и оставив заявку, сразу заплатить деньги?
- У человека всегда есть выбор в интернете среди других компаний. И то, как с ним будут себя вести в общении, может быть ключом к продаже.
- Социальные сети перенасыщены информацией. Человек оставил заявку, а через 30 минут он уже не вспомнит об этом, потому что за это время ему могли написать десятки друзей и он мог прочитать множество новостей.
- Среднее время привыкания человека к бренду от 5 до 30 дней. Некоторые наши проекты показывают, что срок обращения может доходить и до 2 месяцев и до 6.
Не продавайте в лоб. Представьте, что вы общаетесь с человеком вживую. Стали бы вы сразу, без знакомства, звать человека куда-либо?
3.1. Лучший результат переписки - это узнать номер телефона клиента.
3.2. Общайтесь вопросами. Вы - двигатель продажи. Не зададите вопроса - человек не ответит. «Добрый день, *Имя*. Вас интересует ... или ....?»
3.3. Используйте имя. В переписках этим пренебрегают. А зря. Ведь имя - это внимание к человеку.
3.4. Общайтесь итерациями. Не нужно заготавливать длиннющие шаблоны сообщений. Каждое ваше сообщение должно быть не больше 2-4 строк.
3.5. Общайтесь дружелюбно. Представьте, что вы общаетесь со старым знакомым. Не нужно использовать сухие обороты и канцеляризмы.
3.6. Если заявка вам была передана кем-либо (менеджером или нашим чат-ботом), не пишите сухо «Ваш контакт мне передал менеджер». Напишите лучше «Анна, моя коллега, сообщила, что вы интересовались...»
3.7. Заготавливайте общие ответы на частые вопросы. И формулируйте их так, чтобы они не выглядели шаблонно.
3.8. Реагируйте на комментарии. Если в комментариях человек заинтересовался вашим продуктом, лучше свяжитесь с ними лично.
3.9. Ваш профиль в соц.сетях должен соответствовать аудитории: поставьте аватар, оформите личную страницу, уберите непристойные фото и выставьте фото, которые выглядят презентабельно. Ваша страница должна отражать то, что вы причастны к своей компании (указано место работы, желательно есть тематические записи на стене).
Общайтесь с аудиторией на одном языке: с детьми и подростками - на «ты», используйте умеренное количество смайлов. С деловой аудиторией - на «вы», но без излишнего
формализма.
Алина Ларина
Менеджер проектов
4.1. Подготовьте сценарий разговора. С чего начинать
разговор, что говорить в случае отказа,какие вопросы стоит задать.
4.2. Проработайте возражения клиентов. Возражения
в звонках варьируются в зависимости от отрасли, однако есть типичные:
- «Дорого»
- «Я подумаю»
- «Я вам сам перезвоню»

Поэтому стоит дополнить список и найти ответ на них.

4.3. Изучите такую тему как тональность в продажах. Это залог успеха. Помните успех складывается из следующих цифр:
- 7% - слова
- 38% - тон голоса
- 55% - язык тела

Поэтому по телефону делайте упор на тон голоса. Это не должна быть монотонная речь. Речь должна быть окрашена эмоционально.

4.4. Улыбайтесь во время разговора - это чувствуется. Пусть это искусственная улыбка, но разговор сразу становится на порядок выше.
Старайтесь меньше говорить и больше слушать.
Задавайте вопросы и слушайте. Время от времени говорите «ага», «да» - это подтверждение того, что вы понимаете, о чём говорит человек.
Юлия Севостьянова
Менеджер проектов
Надеемся, что данные рекомендации помогут Вам в нашем общем деле. Мы верим,что работая вместе, мы сможем добиться успеха и тех целей, которые стоят перед нами.
С уважением, команда "В точку"

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России