Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения онлайн курса английского языка или как получить 120 заявок по 70 рублей с помощью smm

Поставили задачи:
Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.

Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
    • протестировать определенные сегменты целевой аудитории;
    • получить заявки на марафон;
    • пополнить аккаунт целевыми подписчиками.
    Определили ЦА:
      • женщины 22-40 лет;
      • не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;
      • гео: Россия, Москва, Казахстан.

      Разработали стратегию:
      Работу разделили на 3 этапа:
        1. 24 - 29 января — рекламировали пост-знакомство, чтобы заинтересовать и выявить активную аудиторию.
        2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.
        3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».
        Приступили к реализации:
        Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.

        Любая работа начинается с продумывания гипотез. В данном случае гипотеза — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты.

        Первоначальный образец включал в себя 19 вариантов аудиторий. Было запущено и протестировано - 10 аудиторий:
        image
        Теперь мы знаем, какие аудитории 100% работают. Это позволит существенно сэкономить бюджет и для будущих клиентов.

        Запустили объявления.
        image
        Статистика Яндекс Метрики по каждой аудитории за первый период:
        image
        Статистика 2 этапа в Яндекс Метрике:
        image

        тоги 2 этапа:
        Количество заявок на марафон — 124!

        Цена заявки — 70 рублей.

        Заполненных тестов - 115

        Вывод: в такой конкурентной нише, как обучение иностранному языку, важно сначала бесплатно дать ценность клиентам. Это на 100% рабочая механика.
        Реакция клиента:
        Клиент в восторге! Мы довольны)
        image
        Это еще не все результаты 2-го этапа! Увеличился прирост подписчиков в аккаунте:
        image
        3 этап работы:
        С позитивом приступили к последнему этапу работы над рекламной кампанией - рекламе курса «7 грехов английской грамматики».
        Стратегия:
        Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на страницу основного курса, где можно оставить заявку на участие.

        Работали с активными и заинтересованными аудиториями, которые мы выделили на первом этапе:
        image
        Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:
        image
        image
        Статистика 3 этапа в Яндекс Метрике:
        image
        Результаты:
        Заявки на бесплатный марафон: 115 человек.

        Продажи: 19 участников марафона записались на платный курс.
        Итоги проекта:
        Ходили слухи, что ниша английского языка очень перегружена, её сложно продвигать. После начала работы над проектом все мифы разрушились!

        Мы смогли разработать и на 100% реализовать эффективную стратегию продвижения курса английского языка.
        Что хочется сказать в заключении: результаты, которые мы получили в этом проекте — это не частный случай, не исключение из правил и даже не простая удача. Это грамотная, продуманная стратегия.








        SMM Онлайн-курсы