Поставили задачи:
Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.
Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
- протестировать определенные сегменты целевой аудитории;
- получить заявки на марафон;
- пополнить аккаунт целевыми подписчиками.
Определили ЦА:
- женщины 22-40 лет;
- не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;
- гео: Россия, Москва, Казахстан.
Разработали стратегию:
Работу разделили на 3 этапа:
2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.
3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».
Приступили к реализации:
Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.
Любая работа начинается с продумывания гипотез. В данном случае гипотеза — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты.
Первоначальный образец включал в себя 19 вариантов аудиторий. Было запущено и протестировано - 10 аудиторий:
![image](https://static.tildacdn.com/tild6134-3839-4637-b762-663034346136/41399330-3014-6201-8.jpg)
Запустили объявления.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3638-3035-4639-a539-376261653566/25f3e9d2-3a5a-5ae8-9.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3534-6134-4738-a638-383932633233/3043a020-1c44-d3b6-2.jpg)
Статистика 2 этапа в Яндекс Метрике:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3635-3530-4465-b738-313230373262/7a1005c6-2e11-fe82-1.jpg)
тоги 2 этапа:
Количество заявок на марафон — 124!
Цена заявки — 70 рублей.
Заполненных тестов - 115
Вывод: в такой конкурентной нише, как обучение иностранному языку, важно сначала бесплатно дать ценность клиентам. Это на 100% рабочая механика.
Реакция клиента:
Клиент в восторге! Мы довольны)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3161-3165-4237-a630-306635336230/940497ac-54f0-209b-3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3465-3637-4861-b032-396431373362/43b2adcf-0815-4f7c-2.jpg)
С позитивом приступили к последнему этапу работы над рекламной кампанией - рекламе курса «7 грехов английской грамматики».
Стратегия:
Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на страницу основного курса, где можно оставить заявку на участие.
Работали с активными и заинтересованными аудиториями, которые мы выделили на первом этапе:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3261-3866-4631-a630-623730666237/ff9b0f48-458b-00ac-8.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3830-3736-4333-a664-363663666330/3b0c5068-ce08-7f09-6.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3838-3137-4563-b034-316533623634/761b7e2e-8bcf-8e29-5.jpg)
Статистика 3 этапа в Яндекс Метрике:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3834-3731-4439-b464-343330353638/233a1d83-8e08-ac87-d.jpg)
Заявки на бесплатный марафон: 115 человек.
Продажи: 19 участников марафона записались на платный курс.
Итоги проекта:
Ходили слухи, что ниша английского языка очень перегружена, её сложно продвигать. После начала работы над проектом все мифы разрушились!
Мы смогли разработать и на 100% реализовать эффективную стратегию продвижения курса английского языка.
Что хочется сказать в заключении: результаты, которые мы получили в этом проекте — это не частный случай, не исключение из правил и даже не простая удача. Это грамотная, продуманная стратегия.