Поставили задачи:
Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.
Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
- протестировать определенные сегменты целевой аудитории;
- получить заявки на марафон;
- пополнить аккаунт целевыми подписчиками.
Определили ЦА:
- женщины 22-40 лет;
- не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;
- гео: Россия, Москва, Казахстан.
Разработали стратегию:
Работу разделили на 3 этапа:
2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.
3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».
Приступили к реализации:
Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.
Любая работа начинается с продумывания гипотез. В данном случае гипотеза — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты.
Первоначальный образец включал в себя 19 вариантов аудиторий. Было запущено и протестировано - 10 аудиторий:
Теперь мы знаем, какие аудитории 100% работают. Это позволит существенно сэкономить бюджет и для будущих клиентов.Запустили объявления.
Статистика Яндекс Метрики по каждой аудитории за первый период:Статистика 2 этапа в Яндекс Метрике:
тоги 2 этапа:
Количество заявок на марафон — 124!
Цена заявки — 70 рублей.
Заполненных тестов - 115
Вывод: в такой конкурентной нише, как обучение иностранному языку, важно сначала бесплатно дать ценность клиентам. Это на 100% рабочая механика.
Реакция клиента:
Клиент в восторге! Мы довольны)
Это еще не все результаты 2-го этапа! Увеличился прирост подписчиков в аккаунте:3 этап работы:С позитивом приступили к последнему этапу работы над рекламной кампанией - рекламе курса «7 грехов английской грамматики».
Стратегия:
Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на страницу основного курса, где можно оставить заявку на участие.
Работали с активными и заинтересованными аудиториями, которые мы выделили на первом этапе:
Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:Статистика 3 этапа в Яндекс Метрике:
Результаты:Заявки на бесплатный марафон: 115 человек.
Продажи: 19 участников марафона записались на платный курс.
Итоги проекта:
Ходили слухи, что ниша английского языка очень перегружена, её сложно продвигать. После начала работы над проектом все мифы разрушились!
Мы смогли разработать и на 100% реализовать эффективную стратегию продвижения курса английского языка.
Что хочется сказать в заключении: результаты, которые мы получили в этом проекте — это не частный случай, не исключение из правил и даже не простая удача. Это грамотная, продуманная стратегия.