«Запускать рекламу на услуги косметолога можно только при наличии мед.лицензии»-скажет вам большенство таргетологов. Но не я! Есть небольшая хитрость😏, которой я делюсь консультации.
А сейчас вернемся к моему опыту работы с косметологом💉
Так как работу мы начали командой: Я, косметолог и СММ-специалист, мы решили, что недели на подготовку будет достаточно.
За неделю нам нужно было:
🧩разобраться с лицензией,
🧩переоформить сообщество и заполнить все карточки услуг,
🧩немного улучшить качество контента,
🧩создать чат-бот для записи и консультации
и запустить рекламу🚀
Когда с моей стороны все было готово к запуску (стратегия, анализ Ца и конкурентов, чат-бот, макеты и тд), я получила сообщение от Светланы (косметолога), что СММ слилась! Запуск планировался на на 20.03, а было уже 19 число!
А сейчас вернемся к моему опыту работы с косметологом💉
Так как работу мы начали командой: Я, косметолог и СММ-специалист, мы решили, что недели на подготовку будет достаточно.
За неделю нам нужно было:
🧩разобраться с лицензией,
🧩переоформить сообщество и заполнить все карточки услуг,
🧩немного улучшить качество контента,
🧩создать чат-бот для записи и консультации
и запустить рекламу🚀
Когда с моей стороны все было готово к запуску (стратегия, анализ Ца и конкурентов, чат-бот, макеты и тд), я получила сообщение от Светланы (косметолога), что СММ слилась! Запуск планировался на на 20.03, а было уже 19 число!
Я быстро нашла нашла нового СММ-специалиста и осталась полностью довольна этим сотрудничеством! Айнур быстро вносила все правки, была постоянно на связи и подготовила все за 3 дня!
Наше оформление:
Наше оформление:
Чат-бот в сообществе
Я создала стандартный чат-бот🤖, в котором у нас было 3 пути:
✨Запись на процедуру✨Консультация✨Акции
Так как в объявления нельзя было загружать фото до/после, я использовала фотографии самой Светланы, студии и фото работ. Оценка рекламного объявления до сих пор греет мне душу🥰
Примеры крео и оценка:
✨Запись на процедуру✨Консультация✨Акции
Так как в объявления нельзя было загружать фото до/после, я использовала фотографии самой Светланы, студии и фото работ. Оценка рекламного объявления до сих пор греет мне душу🥰
Примеры крео и оценка:
Посыл пробовали разный, но именно уточнение города и указание болей сработали лучше всего!
При анализе Ца я сегментировала аудиторию отталкиваясь не от возраста, а от процедуры и проблем, которые она решает.
При анализе Ца я сегментировала аудиторию отталкиваясь не от возраста, а от процедуры и проблем, которые она решает.
Думаю именно этот подход дал такой позитивный отклик!
В контент мы добавили проработку возражений, более подробные рассказы о процедурах и отзывы клиентов, так как до этого контент состоял из постов до/после и не имел никакой экспертности и пользы.
А вот и результат🔥
В контент мы добавили проработку возражений, более подробные рассказы о процедурах и отзывы клиентов, так как до этого контент состоял из постов до/после и не имел никакой экспертности и пользы.
А вот и результат🔥
Реклама работала с 23 марта по 13 апреля.
За это время:
💵Потратили 7.356р
Получили:
228 переходов по 32р.
🙋🏻♀64 подписчика по по 115р.🤳🏻10 сообщений по 736р.
Да, не смотря на то, что стоимость одного сообщения достаточно высокая, это нормальный результат для бьюти ниши, так как клиенты оцениваются по показателю LTV-пожизненная ценность клиента — это показатель, сколько денег клиент принес компании за все время работы или за определенный период.
С учетом того, что первые 3 заявки косметолог слила, из-за отсутствия опыта общения с клиентами, мы проработали ошибки и разработали небольшой шаблон общения💬
В итоге получили запись на:💉ботулинотерапию подмышечной впадины на 8.000р., чем полностью окупили вложения в рекламу.+ 💉предварительно записали женщину на лифтинг лица с помощью полимолочной кислоты, которая выходит около 40т.р., после прохождения курса лазерного удаления сосудов.
Вот такой результат работы у нас получился за 21 день работы рекламы
За это время:
💵Потратили 7.356р
Получили:
228 переходов по 32р.
🙋🏻♀64 подписчика по по 115р.🤳🏻10 сообщений по 736р.
Да, не смотря на то, что стоимость одного сообщения достаточно высокая, это нормальный результат для бьюти ниши, так как клиенты оцениваются по показателю LTV-пожизненная ценность клиента — это показатель, сколько денег клиент принес компании за все время работы или за определенный период.
С учетом того, что первые 3 заявки косметолог слила, из-за отсутствия опыта общения с клиентами, мы проработали ошибки и разработали небольшой шаблон общения💬
В итоге получили запись на:💉ботулинотерапию подмышечной впадины на 8.000р., чем полностью окупили вложения в рекламу.+ 💉предварительно записали женщину на лифтинг лица с помощью полимолочной кислоты, которая выходит около 40т.р., после прохождения курса лазерного удаления сосудов.
Вот такой результат работы у нас получился за 21 день работы рекламы