Регион продвижения: Москва
Тип сайта: интернет-магазин
Трафик на старте: 29 визитов из поисковых систем в месяц
Тип сайта: интернет-магазин
Трафик на старте: 29 визитов из поисковых систем в месяц
Срок продвижения: 24 месяца
Результат:
- Органический трафик вырос с 30 до 7000 визитов в месяц.
- Ранжирование по низко, средне и высокочастотным запросам в Яндексе в ТОП 1-3
- Количество достижений целей по заполнению форм связей 2000-2500 в месяц.

Проблемы:
- Сайт несколько лет лежал на домене, им не занимались;
- В Яндексе из нескольких тысяч страниц было проиндексировано несколько сотен, в Google – 3 страницы;
- Сайт не был полностью оптимизирован под мобильные устройства;
- Нулевой ссылочный профиль;
- Некачественные с точки зрения поисковых систем товарные карточки;
- Отсутствие бюджета на ссылки.
Запрос клиента:
Ранжирование по низкочастотным запросам (артикулы тканей), рост трафика, заказы через корзину и посредством звонков с сайта.
Что было сделано:
- Проведен SEO-аудит и работы по нему;
- Устранены дубликаты, подключен SSL-сертификат;
- Скорректирована верстка для мобильных устройств;
- Сформирована корректная XML-карта сайта;
- Созданы разные шаблоны мета-тегов для всех типов страниц, произведена замена шаблонами добавленных вручную клиентов некорректных мета-тегов;
- Доработаны товарные карточки (добавлено описание коллекции, похожие товары, шаблонное описание товара, где оно отсутствовало, дополнительные кнопки для совершения покупки);
- Внедрение перелинковки;
- Работа со сниппетом, внедрение микроразметки;
- Включение индексации через Google Indexing API для ускорения индексации сайта в Google;
- Создание страниц через SEO-фильтр, чтобы привлечь дополнительный низкочастотный трафик;
- Написание текстов с ключевыми словами;
- Закупка ссылок в условиях ограниченного бюджета.
Результаты SEO-продвижения:
1. Результаты по органическому трафику (детализация по месяцам):

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)
Сравнение органического трафика за 2020 и 2021 годы:

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)
За 2021 год по сравнению с 2020 годом органический трафик вырос почти на 17000 визитов.
Сравнение органического трафика за 2021 и 2022 годы:

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)
За 2022 год по сравнению с 2021 годом органический трафик вырос на 26900 визитов.
2. Результаты по позициям:
Яндекс ТОП-10

Яндекс – Средняя позиция

Google – Средняя позиция
