Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

SEO Продвижение интернет-магазина тканей

Регион продвижения: Москва
Тип сайта: интернет-магазин
Трафик на старте: 29 визитов из поисковых систем в месяц
Срок продвижения: 24 месяца

Результат:

  1. Органический трафик вырос с 30 до 7000 визитов в месяц.
  2. Ранжирование по низко, средне и высокочастотным запросам в Яндексе в ТОП 1-3
  3. Количество достижений целей по заполнению форм связей 2000-2500 в месяц.

Проблемы:

  • Сайт несколько лет лежал на домене, им не занимались;
  • В Яндексе из нескольких тысяч страниц было проиндексировано несколько сотен, в Google – 3 страницы;
  • Сайт не был полностью оптимизирован под мобильные устройства;
  • Нулевой ссылочный профиль;
  • Некачественные с точки зрения поисковых систем товарные карточки;
  • Отсутствие бюджета на ссылки.
Запрос клиента:
Ранжирование по низкочастотным запросам (артикулы тканей), рост трафика, заказы через корзину и посредством звонков с сайта.

Что было сделано:

  • Проведен SEO-аудит и работы по нему;
  • Устранены дубликаты, подключен SSL-сертификат;
  • Скорректирована верстка для мобильных устройств;
  • Сформирована корректная XML-карта сайта;
  • Созданы разные шаблоны мета-тегов для всех типов страниц, произведена замена шаблонами добавленных вручную клиентов некорректных мета-тегов;
  • Доработаны товарные карточки (добавлено описание коллекции, похожие товары, шаблонное описание товара, где оно отсутствовало, дополнительные кнопки для совершения покупки);
  • Внедрение перелинковки;
  • Работа со сниппетом, внедрение микроразметки;
  • Включение индексации через Google Indexing API для ускорения индексации сайта в Google;
  • Создание страниц через SEO-фильтр, чтобы привлечь дополнительный низкочастотный трафик;
  • Написание текстов с ключевыми словами;
  • Закупка ссылок в условиях ограниченного бюджета.

Результаты SEO-продвижения:

1. Результаты по органическому трафику (детализация по месяцам):

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)

Сравнение органического трафика за 2020 и 2021 годы:

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)

За 2021 год по сравнению с 2020 годом органический трафик вырос почти на 17000 визитов.
Сравнение органического трафика за 2021 и 2022 годы:

Яндекс.Метрика (Источники, сводка)

За 2022 год по сравнению с 2021 годом органический трафик вырос на 26900 визитов.
2. Результаты по позициям:
Яндекс ТОП-10

Яндекс – Средняя позиция

Google – Средняя позиция

Интернет-магазин